По сравнению с предыдущим эпизодом Smallville прибавил в демо более 9% и 20% в среднем за сезон, показав второй результат в сезоне. Рейтинг 9.06 "Crossfire" составляет 2,6 млн. зрителей. Следует учитывать, что по CW в Чикаго показ шоу был перенесен из-за трансляции игры Chicago Bulls, так что реальные цифры могут выглядеть немного иначе.
Немного истории... После объединения The WB и UPN "Смолвиль" ушел с канала The WB на The CW (результат объединения WB и UPN). Именно тогда после первой половины шестого сезона рейтинги начали падать.
Quote
Американские широковещательные телекомпании UPN (United Paramount Network, принадлежащая CBS Corp.) и The WB (пятая широковещательная сеть в США, принадлежащая Warner Brothers) к сентябрю 2006 прекратили вещание и создали новое совместное предприятие — телесеть The CW Network, которая работает на базе технического обеспечения CBS Corp. и Time Warner. The CW Network начало вещание осенью и имело еженедельно 30 часов программного вещания, адресованного аудитории в возрасте от 18 до 34 лет. Технические подразделения Tribune Broadcasting и UPN также подписали договор о 10-летнем сотрудничестве с CW, что позволило последнему распространять свои программы на 48% территории Соединенных Штатов. WB и UPN, вышедшие в эфир в январе 1995 года были изначально ориентированы на более молодую аудиторию, чем их основные конкуренты ABC, CBS и NBC. Для WB это были зрители от 12 до 34 лет, причем акцентом в вещании делался на зрителей-женщин. UPN также в качестве целевой аудитории предпочитало телезрительниц в возрасте от 18 до 34 лет. Кроме того, ряд популярных программ телесети ориентирован не только на белую, но и на негритянскую аудиторию. Компании надеялись, что новая телесеть охватит не менее 95 процентов телезрителей США. Дон Острофф, действующий президент UPN, занял пост президента по развлекательному вещанию на The CW, а Джон Маатта получил аналогичный пост на The CW. Остальной штат новой телекомпании был сформирован из менеджеров The WB и UPN.
Но через некоторое время в сеть просочилась информация:
Quote
Судя по упорно распространяющимся слухам, может оказаться, что телекомпания CW доживает свои последние годы существования. Похоже, идея объединения двух телекомпаний WB и CBS в CW в 2006 году оказалась неудачной. Совершенно безграмотное управление новым образованием (иногда это смахивало просто на вредительство и желание нарочно развалить бизнес) довело до того, что рейтинги канала катострофически падают.
Может, и не стоило "Смолвилю" уходить с The WB, а оставить все, как было. Глядишь, и даже сейчас рейтинги повыше были.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]