Смолвильские анекдоты
| |
Lemma | Дата: Четверг, 14.04.2011, 00:49 | Сообщение # 21 |
Лига Справедливости
Статус: Offline
| Продолжая тему: Осень; на юг уже птицам пора, Мальчик Уитни колет дрова. Лезвие плавно в тело вошло - Вместе с ногами детство ушло. И, возвращаясь к любимому жанру: Хлоя звонит в компьютерный магазин: - Здравствуйте, я у вас компьютер покупала недавно - так он сдох. - А гарантия на него какая была? - Гарантия? Пожизненная. - Ну, раз сдох - значит, гарантия кончилась! *** - Хло, чего такая грустная? - Да вот, вчера пыталась объяснить маме, что работаю программистом... - Ну и? - Короче, сошлись на том, что чиню телевизоры и развожу мышей... *** Кларк вошел в кабинет Лайонела и увидел того, лежащего бездыханным на полу. "Отpавился", - подумал Кларк, поглаживая рукоятку торчащего из лайонеловой спины топора. *** Урок в "Смоллвиль Хай" - Дети, кто знает, что такое слезы? - спрашивает учительница. - Слезы - это выделения слезной железы, которая находится в глазу, - говорит Хлоя. - Слезы - это купель души, - изрекает Лана. - Слезы - это початая бутылка перцовки на двух сантехников, - утверждает Кларк. *** Урок в "Смоллвиль Хай" - Дети, достаньте карандаши и бумагу - сегодня мы будем учиться рисовать лошадь. Хлоя, встань сюда и постарайся не шевелиться. *** Оливер и Лоис после после вечеринки заваливаются в его апартаменты, со всеми вытекающими последствиями. Утром Лоис говорит: - А знаешь,Олли, твой дворецкий Билл - та-а-кой шалун! Но ты - ты настоящий озорник и шалунишка! - Да, Ло, ты, кстати, тоже ничего - даже получше моего Билла... *** Вечеринка Лиги в "Башне"; Олли отдыхает, уткнувшись физиономией в салат, а трезвенника Эмиля после двух бокалов потянуло блеснуть познаниями в области биологи... тыча пальцем в салат, он начинает лекторским тоном: - Это, Хлоя, кpеветки! Семейство pакообpазные, отpяд членистоногие... Олли с трудом поднимает лицо из таpелки, и едва-едва сведя глаза в одном направлении, выдаёт: - Хлою в кpоватке pаком отодpали члены ст