Понедельник, 27.01.2025, 07:35
Приветствую Вас Гость | RSS
 
 
 
 
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Alternate Smallville – Episode 6.04 “Quiver”
LemmaДата: Пятница, 19.08.2011, 22:55 | Сообщение # 1
Лига Справедливости
Группа: Проверенные
Сообщений: 1265
Награды: 45
Статус: Offline
Пролог. Метрополис, крыша небоскрёба, ночь.

Панорамный вид со шпиля небоскрёба на ночной город; ближе к центру кадра на фоне полупрозрачной стеклянной пирамиды, находящейся метров на десять ниже камеры, стоит фигура в тёмном обтягивающем костюме, похожем на облегчённый комбинезон аквалангиста, только с капюшоном, с большим реверсивным луков в руках. Пауза.
Средний план: фигура в капюшоне на фоне стеклянной пирамиды; ЗС стоит, чуть пригнувшись, и прижав два пальца правой руки к правому уху, к чему-то прислушивается. Звук помех, затем слышен синтезированный на компьютере голос, похожий на мужской:
- … объект - золотая персидская тиара эпохи Ахменидов, примерно пятисотый год до нашей эры; украдена из Иерусалимского Института Древностей восемь месяцев назад. Сейф на тридцать шестом этаже, оборудован датчиком механического воздействия и системой блокировки при взломе, помещение защищено лазерной сеткой. Сфинкс отключается. Удачи, Зелёная Стрела...
Зелёная Стрела хмыкает, опускает руку от уха.
Средний план, снизу-сбоку: край крыши небоскрёба; Зелёная Стрела быстрым пружинистым шагом подходит к краю, плавным движением закидывает лук за спину; пауза. Наклоняет голову влево-вправо, потягивается, коротко выдыхает – и, делая сальто вперёд, спрыгивая с крыши.
Общий план ночного города, сверху-сбоку: тишина, нарушаемая тиканьем секундной стрелки; пауза-пауза-пауза. Резко – вой сирены, топот множества ног.
Общий план кабинета в «Люторкорп Плаза» вид сверху-сбоку из угла помещения, декорации кабинета Лайонела: вспыхивает свет, распахиваются двери, внутрь вбегают пятеро охранников с оружием наизготовку, осматриваются.
Панорамный план кабинета: кабинет пустоват, но в целом в полном порядке; сейф двухметровой высоты, с небольшой эмблемой «ЛюторКорп» по центру двери, вмонтированный в дальнюю стену, выглядит нетронутым.
Средний план входа в кабинет: охранники успокаиваются, осматриваются ещё раз, уже без паники и спешки, затем убирают оружие, и начинают по одному тянутся на выход. Начальник группы ещё раз окидывает взором помещение, достаёт рацию:
- … нет, шеф, всё в порядке, здесь никого. Наверное, ложная тревога. Всё, отбой.
Убирает рацию, собирается уходить. Пауза.
Тихий металлический шорох. Пауза. Начальник замирает, выхватывает пистолет, резко оборачивается, смотрит за камеру. Пауза, затем глаза расширяются, выражение лица – крайняя степень изумления. Медленно достаёт рацию, включает:
- Шеф… (сглатывает)… Похоже, у нас далеко не всё в порядке…
Средний план дальней стены: широкая дверца сейфа, медленно приоткрывающаяся сама собой; сейф девственно чист.

Пролог. Метрополис, бар клуба «Туз», ночь.

Общий план бара: два стола на переднем плане, на дальнем слева – бильярдный, справа – барная стойка, за которой вполоборота к камере сидит грустная А-Хло: причёска – каре, топ – чёрный, с искрой, маленькая сумочка в тон, мини-шорты в обяжку; на носу –маленькие тёмные очёчки с круглыми линзами, левой рукой подпирает щёку, правой возит по стойке практически пустой стакан виски.
Средний план: А-Хло за стойкой, вид из-за стойки; следит взглядом за перемещениями стакана, негромко разговаривает сама с собой:
- Добро опять победило зло, всем ликовать… (вздыхает)… все счастливы, и отныне у всех всё будет чрезвычайно хорошо… - приподнимает чуть-чуть стакан, и резко, с силой вжимает его в стойку; скривив лицо и отчаянно переигрывая, копирует пафосную манеру Кларка:
- «Я знал, что смогу на вас положиться! Вы – мои лучшие друзья!!»… Друзья… Тоже мне… Тьфу… - отставляет стакан в сторону, запускает пальцы обеих рук в волосы, медленно и глубоко вздыхает. Из-за кадра появляется рука бармена, стоящего слева спиной к камере, тянется к отставленному стакану –убрать; А-Хло резким жестом кладёт на край стакана два пальца – пауза, затем А-Хло поворачивает голову в сторону бармена, смотрит на него, и молча приподнимает руку от стакана, растопырив два пальца. Бармен издаёт короткое «М-м-м-угу!», наливает в стакан двойную порцию. А-Хло всё так же молча придвигает к себе стакан, берёт его одной рукой, подносит ко рту – пауза, пауза-пауза, затем она, так и не отпив ни капли, ставит стакан на стойку, и медленно качает головой из стороны в сторону. На заднем плане не в фокусе виден приближающийся к стойке Оливер Куинн – кремовый костюм без галстука, светло-серая атласная рубашка; левую руку держит в кармане брюк, в правой – стакан виски со льдом.
Средний план: со стороны столов, барная стойка, А-Хло, Оливер. А-Хло сидит вполоборота к стойке спиной к Олли; тот подходит, заглядывает ей через плечо:
- О, двойной шотландский без содовой?! Универсальный горерастворитель!
Секундная пауза. А-Хло медленно оборачивается, пальцем левой руки чуть приопускает очёчки, оглядывает Олли сверху вниз поверх оправы, затем безразличным тоном отвечает:
- Почти смешно. И часто срабатывает?
Олли приподнимает брови, чуть пожимает плечами, заявляет в тон:
- Работает железно: ты - первая, кто, услышав это, ещё не разделась до трусов – коротко салютует А-Хло стаканом, отпивает половину.
А- Хло изумлённо приподнимает брови, затем разворачивается всем корпусом с сторону Оливера, опирает обе руки локтями на стойку, скрестив пальцы; кладёт на скрещенные пальцы голову, саркастично улыбается:
- Та-ак. Будем считать, тест на чувство юмора пройден; (пауза, чуть сощуривается) Ты собирался спросить, который час – или у тебя будут какие-то конструктивные предложения?
Олли присаживается рядом, распахнув пиджак и опершись левой рукой на стойку:
- Я знаю, это здорово – грустить в одиночестве, но вот грустить вдвоём намного веселее. (Бармену за правый край кадра) Нам повторить, за мой счёт!
А-Хло неторопливо снимает очёчки, одной рукой, проводит дужкой вдоль правой брови:
- Напоить и переспать? Свежо. Оригинально. Иди к чёрту. (надевает очки, отворачивается).
Крупный план: Олли за стойкой, анфас; обескуражено глядит за камеру – пауза – поднимает указательный палец:
- Виноват, болван, исправлюсь! Что мне сделать, чтобы получить вторую попытку – продать душу дьяволу?
Крупный план: А-Хло за стойкой, затылком к камере; А-Хло неторопливо оборачивается в камеру, невесело усмехается:
- Невелика ценность… (пауза) А впрочем… (улыбнувшись, кивает за камеру) Стрейт-пул, до двухсот очков; твоя душа против второй попытки. (подняв правую бровь, насмешливо) Слабо?
Средний план: из-за стойки; барная стойка, А-Хло, Оливер, на заднем плане – бильярдный стол. Оливер, покатав подтаявший лёд в стакане, притворно нахмурившись:
- Ну отчего же. Вот только «вторая попытка» - неубедительно звучит; вот, положим, я выиграю…
А-Хло, отпив из своего стакана, прерывает его:
- Не переживай, оно тебе не светит.
Олли, отставив стакан, чуть прищурившись:
- Ну, а вдруг?
Крупный план: А-Хло; допивает свой скотч, пауза:
- Ну, в этом случае … (отирает губы, и – медленно, понизив голос)… ты точно внакладе не останешься! (облизывается).

Somebody saааааааve me!!!

***


Chloe, I know you're scared, and I'll make sure everything is covered on this end("24")

 
Bella-ElenaДата: Пятница, 19.08.2011, 23:02 | Сообщение # 2
Томоманка
Группа: Проверенные
Сообщений: 169
Награды: 25
Статус: Offline
Quote (Lemma)
А-Хло неторопливо снимает очёчки, одной рукой, проводит дужкой вдоль правой брови:
- Напоить и переспать? Свежо. Оригинально. Иди к чёрту. (надевает очки, отворачивается).


АААА!!!! да ж, это вам не мелочь по карманам тырить biggrin А-Хлоя сама кого угодно разведёт, напоит и .... надругается biggrin


 
Aura72Дата: Пятница, 19.08.2011, 23:10 | Сообщение # 3
Супермен
Группа: Проверенные
Сообщений: 1936
Награды: 43
Статус: Offline
Lemma, ура! Сюрприз! happy
Эпизод появился быстрее, чем я думала, и я этому очень рада! Начало интригующее, кража - я в восторге, чисто сработано.
Причем обокрали Лайонела (так ему и надо tongue ).
А-Хло и Оливер - нашла коса на камень. biggrin Жду продолжения.


В интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
 
LemmaДата: Суббота, 20.08.2011, 02:14 | Сообщение # 4
Лига Справедливости
Группа: Проверенные
Сообщений: 1265
Награды: 45
Статус: Offline
Quote (Bella-Elena)
А-Хлоя сама кого угодно разведёт, напоит и .... надругается biggrin

cool
Quote (Aura72)
А-Хло и Оливер - нашла коса на камень.

Ты даже не представляешь, насколько happy


Chloe, I know you're scared, and I'll make sure everything is covered on this end("24")

 
Aura72Дата: Суббота, 20.08.2011, 02:17 | Сообщение # 5
Супермен
Группа: Проверенные
Сообщений: 1936
Награды: 43
Статус: Offline
Quote (Lemma)
Ты даже не представляешь, насколько

Твоя версия Хлолли? Мне уже можно начинать жалеть Олли?


В интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
 
LemmaДата: Суббота, 20.08.2011, 02:30 | Сообщение # 6
Лига Справедливости
Группа: Проверенные
Сообщений: 1265
Награды: 45
Статус: Offline
Quote (Aura72)
Твоя версия Хлолли?

Ну, можно и так сказать. "Хлолли" а-ля СМ - чистый LOL, но в конкретном случае ещё не всё потеряно; впрочем, на данный момент Куинн явно ошибся Хлоей. Ну очень ошибся. biggrin
Quote (Aura72)
Мне уже можно начинать жалеть Олли?

Пока - рано happy Но ему достанется, факт; за всё хорошее, за кое-что плохое, за просто так и даже чисто профилактически.


Chloe, I know you're scared, and I'll make sure everything is covered on this end("24")



Сообщение отредактировал Lemma - Суббота, 20.08.2011, 02:31
 
PetrFДата: Суббота, 20.08.2011, 11:23 | Сообщение # 7
Житель Смолвиля
Группа: Проверенные
Сообщений: 218
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (Lemma)
Ну, можно и так сказать. "Хлолли" а-ля СМ - чистый LOL, но в конкретном случае ещё не всё потеряно; впрочем, на данный момент Куинн явно ошибся Хлоей. Ну очень ошибся. biggrin

Орлиный Глаз!!! smile
Quote (Aura72)
А-Хло и Оливер - нашла коса на камень.

Quote (Lemma)
Ты даже не представляешь, насколько happy

Как бензопила на бетон?
Quote (Aura72)
Причем обокрали Лайонела

А на Кларка он из сейфа что то упёр?
Quote (Lemma)

Пока - рано happy Но ему достанется, факт; за всё хорошее, за кое-что плохое, за просто так и даже чисто профилактически.

Значит заранее можно жалеть.

Lemma класс.
Quote (Lemma)
Друзья… Тоже мне… Тьфу…

Не может забыть ред Кларка?
Quote (Lemma)
сейф девственно чист.

А там барахла немерено было как вынес то?


Сообщение отредактировал PetrF - Суббота, 20.08.2011, 11:24
 
LemmaДата: Суббота, 20.08.2011, 18:33 | Сообщение # 8
Лига Справедливости
Группа: Проверенные
Сообщений: 1265
Награды: 45
Статус: Offline
Quote
Не может забыть ред Кларка?

Она хоть и А-Хлоя, но прежде всего всё же Хлоя happy
Quote

А там барахла немерено было как вынес то?

Да кто их разберёт, этих супергероев; видимо, в латексовом костюме карманы тянутся хорошо biggrin

***

Смоллвиль, апартаменты на втором этаже «Тэйлона», утро.
Крупный план, сверху вниз: Оливер, спящий; прикрыт покрывалом до середины торса, на лбу виднеется свежая глубокая царапина, идущая от виска к носу, щека измазана остатками взбитых сливок. Пауза, за камерой слышен звук быстрых, частых шажков, приглушённое «хлоп» дверцы холодильника; Оливер с усилием приоткрывает левый глаз, затем – правый; щурится, трёт физиономию правой рукой, смахивает волосы со лба назад, промаргивается, глотает зевок.
Средний план, спереди-справа: Оливер просыпается; садится на кровати, ударяет самого себя в висок ладонью пару раз, встряхивает головой, осматривается.
Панорамный план апартаментов: вид от кровати на входную дверь, смежную комнату, кухню, стоящую голой спиной к камере у кухонной стойки А-Хло – уже в юбке, но пока босиком, надевающую через голову короткую футболку, - стеллаж с книгами и всяческой ерундой, вешалку, окно… и назад, к А-Хло; камера наклоняется вправо (как если бы Олли склонил голову на правое плечо).
Общий план: спальня, вид от кухонной стойки; на заднем плане сидящий в кровати Оливер, любующийся открывающимся видом, на переднем не в фокусе – А-Хло, торопливо режущая что-то на доске; пауза-пауза, затем Оливер, потянувшись, закладывает руки за голову, и чуть откидывается назад, опираясь спиной и плечами на стену:
-Доброе утро, красавица!
Фокус на передний план: А-Хло - ноль реакции; ворча что-то себе под нос, быстро складывает нарезанный салат, мясо, сыр, помидоры и хлеб в безразмерный сэндвич, шмыгает носом, протягивает руку за левую границу кадра, хватает большую кружку, из которой делает солидный глоток; морщится, встряхивает головой, шарит по ящикам в поисках чего-то.
Крупный план: ухмыляющийся Олли в кровати, сбоку; в шутливом тоне:
- Ты читаешь мои мысли! Завтрак сейчас – самое то!
Крупный план: А-Хло, спиной к камере, запихивающая сэндвич в бумажный пакет; ровно и безо всякого выражения:
- Не заслужил.
Средний план: А-Хло, Олли, со стороны окна спальни; Оливер на заднем плане сидит в кровати, А-Хло входит в кадр справа, и, лицом к камере, роется на полках спиной к Олли. Оливер:
- В чём дело, малышка?
А-Хло, не оборачиваясь, и продолжая рыться в полке:
- Отстань, постылый.
Пауза; Оливер меняет положение «сидя» на «полулёжа», поближе к А-Хло, опёршись на локоть правой руки:
- К чему эта деланая деловитость? Просто признайся, что я был неподражаем, что ты под впечатлением, что я тебя покорил – и иди ко мне, продолжим.
А-Хло ухватывает с полки объёмистую тетрадь, начинает торопливо листать её:
- Конечно-конечно; (указывает левой рукой вбок и назад на прикроватную тумбочку) вон твои пятьдесят баксов на тумбочке – забирай, и чтобы я тебя не видела.
Средний план: Олли в кровати, со стороны тумбочки; на заднем плане Оливер – смотрит вправо за кадр, переводит взгляд на тумбочку, на переднем – две «десятки», «пятёрка» и кучка двадцатипятицентовых монет поверх купюр; пауза-пауза-пауза; выражение лица Олли меняется с озадаченного на удивлённое.
Средний план: А-Хло, Олли, сбоку, со стороны окна; Олли снова сидит, А-Хло стоит возле кровати лицом к Оливеру, упихивая найденную тетрадь в толстую папку. Оливер, возмущённо, разведя руками:
- ?! ПЯТЬДЕСЯТ БАКСОВ?! Да ещё и мелочью?!! (большими пальцами обеих рук указывает себе на грудь) Я наработал сотен на пять как минимум!!!
А-Хло, упихнув тетрадь, с саркастичной улыбкой:
- Наработал ты на двадцатку – но я снисходительна к новичкам.
Оливер, ещё более возмущённо:
- ??!!! К новичкам?!
А-Хло, закидывая сумочку за спину, сощуривается на стену за спиной Олли:
- Поначалу, впрочем, всё было более-менее терпимо, но после того, как ты попытался отгрызть мне клитор (ладонью правой руки делает презрительный жест) стало очевидно, что дело –табак. (пауза, осматривается по сторонам) Так, всё, я тороплюсь …
Олли, протягивая в её сторону правую руку ладонью вверх:
- Постой, я бы мог тебя…
А-Хло, скривившись, обеими руками толкая воздух перед собой, открытыми ладонями от груди вперёд:
- Ой, вот не надо этого запоздалого бахвальства! (Указуя на Олли пальцем, сверху вниз) Если ты бы и впрямь «мог меня»,(грозит пальцем Олли) это утро походило бы совсем в другом ключе.
А-Хло разворачивается, выходит из кадра вправо.
Средний план: А-Хло у входной двери, обуваясь, левым боком к камере:
- Выспись, прими душ. В холодильник не лезь, там для тебя ничего интересного; если зазвонит телефон – не смей поднимать трубку. (Выпрямляется, смотрит влево за кадр в зеркало, поправляет прядку) Ключей не оставляю, будешь уходить – захлопни дверь. ( В камеру, безразлично) Чао, детка.
Крупный план: Оливер, по пояс: сложив руки на груди крест-накрест, несколько обиженно:
- Вообще-то у меня есть имя…
Крупный план: А-Хло, в камеру; преувеличенно-сладко:
- Хорошо – чао, Джерри… (сменив нежность на насмешливость) Или, как там тебя? А, неважно.
Отворачивается, открывает дверь, уходит.
Крупный план: Оливер, по пояс; разводит руками, беззвучно матерится; машет рукой в сторону камеры «а ну её», дуется; пауза-пауза-пауза, Олли делает неопределённый жест правой рукой, щёлкает пальцами, пауза – усмехается сам себе, покачав головой.

***


Chloe, I know you're scared, and I'll make sure everything is covered on this end("24")

 
Aura72Дата: Суббота, 20.08.2011, 18:56 | Сообщение # 9
Супермен
Группа: Проверенные
Сообщений: 1936
Награды: 43
Статус: Offline
О, господи! Что со всеми этими девушками Смолвиля? Одна предлагает деньги за доставленное письмо, другая - за проведенную ночь... biggrin

Lemma, я должна спросить - этот эпизод предполагает, что все, что было до этого, остается так как в Смолвиле, а отличаются только написанные тобой эпизоды?
Кажется, что это невозможно, ведь у тебя есть А-Хло, значит, все уже не может быть так, как в официальной версии. Если несложно, опиши в нескольких словах, чем отличаются "исходные данные" твоего эпизода, кроме наличия двух Хлой. Кстати, они обе живут с Лоис в Тэлоне? Где были Хлоя и Лоис этой ночью?
Был ли Оливер уже знаком с Лоис и ходил с ней на бал Лекса? Тогда он провожал Лоис и должен был узнать Тэлон.


В интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.


Сообщение отредактировал Aura72 - Суббота, 20.08.2011, 19:48
 
LemmaДата: Суббота, 20.08.2011, 21:21 | Сообщение # 10
Лига Справедливости
Группа: Проверенные
Сообщений: 1265
Награды: 45
Статус: Offline
Quote (Aura72)
Что со всеми этими девушками Смолвиля? Одна предлагает деньги за доставленное письмо, другая - за проведенную ночь... biggrin

Это же моя чудо-зайка, что ты! Ну не могла она не проехаться по Оллиному эго, раз уж подвернулся случай; миллиардеру выдать полтинник мелочью - то ли милостыня, то ли тариф портовой шлюхи cool
Quote (Aura72)
этот эпизод предполагает, что все, что было до этого, остается так как в Смолвиле, а отличаются только написанные тобой эпизоды?

Не-а; этот эпизод можно считать своеобразным flashforward. Естественно, наличие А-Хло кардинально меняет всю историю.
Quote (Aura72)
Кстати, они обе живут с Лоис в Тэлоне? Где были Хлоя и Лоис этой ночью?

Хлоя ещё обитает в университетской общаге. Тема Лоис будет раскрыта чуть позже, в этом же эпизоде.


Chloe, I know you're scared, and I'll make sure everything is covered on this end("24")

 
PetrFДата: Суббота, 20.08.2011, 23:59 | Сообщение # 11
Житель Смолвиля
Группа: Проверенные
Сообщений: 218
Награды: 3
Статус: Offline
Злая Хло издевается над Олл cool
Quote (Lemma)
Хлоя ещё обитает в университетской общаге.

Учится.Умница.А Кларк в гости ходит?
Quote (Lemma)
Она хоть и А-Хлоя, но прежде всего всё же Хлоя happy

Беднягя ну хоть над Олли поиздевалась.А она что про Красный не знает?
Quote (Lemma)
Да кто их разберёт, этих супергероев; видимо, в латексовом костюме карманы тянутся хорошо biggrin

А суперсила что ли есть у него?
 
БеатричеДата: Воскресенье, 21.08.2011, 00:12 | Сообщение # 12
Лига Справедливости
Группа: Проверенные
Сообщений: 1014
Награды: 12
Статус: Offline
Тыкс, теперь я точно налью в эту бочку меда свою ложку дегтя, чтобы жизнь малиной не казалась. Самое время для критики. Lemma, готовься. biggrin
По поводу Оливера я промолчу, поскольку произведение твое, и ты делаешь тут что считаешь нужным. Хотя не скрою, что начинаю радоваться тому, что ты не входишь в число сценаристов Смолвиля, при всей их косорукости. Не знаю как другим, а у меня сложилось впечатление, что я наблюдаю театр одного актера. Все твои повествования по эпизодам выглядят как-то однобоко. Ты их пишешь под одного конкретного персонажа. Так и напрашивается сравнение с Джейсом Бондом, который самый красивый, крутой и умный. Побеждает всех одним махом, просто глянув в глаза и лаконично заметив - Бонд, Джеймс Бонд. Только у тебя тут женский вариант. А с учетом того, в каких количествах твоя Хлоя поглощает алкоголь, и реагирует на него примерно как мышонок Роки из Диснеевского мультика на сыр, то вообще остается загадкой каким образом функционирует ее организм, что выдает поистине гениальные идеи в таком состоянии. Поначалу читать все это было весело\интересно\забавно, но потом понимаешь, что уже наперед можешь сказать, что в конце А-Хлоя всех обставит и будет жмуриться, довольная собой, за очередной порцией чего-то горючего. Впрочем, это сугубо мое мнение, и все остальные могут и дальше высказывать свои восторги. wink




Сообщение отредактировал Беатриче - Воскресенье, 21.08.2011, 00:12
 
LemmaДата: Воскресенье, 21.08.2011, 01:36 | Сообщение # 13
Лига Справедливости
Группа: Проверенные
Сообщений: 1265
Награды: 45
Статус: Offline
Quote (Беатриче)
теперь я точно налью в эту бочку меда свою ложку дегтя, чтобы жизнь малиной не казалась.

Всенепременно! Коктейли - это завсегда гут happy
Quote (Беатриче)
Самое время для критики.

В общем, да - как раз заполночь; "и твоя карета превратится в тыкву" wink
Quote (Беатриче)
Lemma, готовься. biggrin

В пионеры меня не приняли, так что "всегда готов" с моей стороны будет наглой ложью.
Quote (Беатриче)
По поводу Оливера я промолчу, поскольку произведение твое, и ты делаешь тут что считаешь нужным.

Учитывая, что его на данный момент всего минут восемь экранного времени, т.е. слишком мало, чтобы делать даже поверхностные выводы, это весьма разумно.
Quote (Беатриче)
Хотя не скрою, что начинаю радоваться тому, что ты не входишь в число сценаристов Смолвиля, при всей их косорукости.

А вот это неудивительно - я слишком лояльно отношусь к Мэк и чересчур предан идее ХЛарка; СМ было бы трудновато узнать, и о Хлолли речь вряд ли зашла бы.
Quote (Беатриче)
Не знаю как другим, а у меня сложилось впечатление, что я наблюдаю театр одного актера.

В общем, оно недалеко от истины - ты ошиблась с жанром, правда.
Quote (Беатриче)
Так и напрашивается сравнение с Джейсом Бондом, который самый красивый, крутой и умный. Побеждает всех одним махом, просто глянув в глаза и лаконично заметив - Бонд, Джеймс Бонд. Только у тебя тут женский вариант. А с учетом того, в каких количествах твоя Хлоя поглощает алкоголь, и реагирует на него примерно как мышонок Роки из Диснеевского мультика на сыр, то вообще остается загадкой каким образом функционирует ее организм, что выдает поистине гениальные идеи в таком состоянии.

А вот здесь твоя хвалёная логика тебя подвела, причём на ровном месте - но это неудивительно, ибо законы психологии столь же неумолимы, как и постулаты классической физики. Закончен полностью только один фрагмент, причём он -вводный для персонажа "А-Хло", поэтому в нём её роль существенно больше, чем у прочих персонажей, и она со многими (Кларк, Лоис, Лекс, Кенты, Хлоя, Лайонел) взаимодействует по ходу повествования; в остальных эпизодах её сцены содержат наибольшее число гэгов и прочих ярких моментов, создавая впечатление основного действующего лица, но, если присмотреться, выяснится, что это совершенно не так: А-Хло двигает только побочные сюжетные линии, а до её участия в сюжете наравне с основными персонажами мы пока не дошли. Из "суперсил", помимо склонности к горючему, жульничеству на бильярде и в карты, да умения логически мыслить (иногда) у неё только запредельный эгоизм - впрочем, он настолько всепобеждающ, что и впрямь может считаться сверхталантом biggrin
Quote (Беатриче)
Поначалу читать все это было весело\интересно\забавно

Затем и писано
Quote (Беатриче)
но потом понимаешь, что уже наперед можешь сказать, что в конце А-Хлоя всех обставит и будет жмуриться, довольная собой, за очередной порцией чего-то горючего.

А вот в данном ключе говорить "гоп" пока рановато biggrin
Quote (Беатриче)
Впрочем, это сугубо мое мнение, и все остальные могут и дальше высказывать свои восторги. wink

Ну и ты тоже заходи - критике я рад, а уж если вдруг и конструктивная отыщется - так и вовсе замечательно.


Chloe, I know you're scared, and I'll make sure everything is covered on this end("24")

 
БеатричеДата: Воскресенье, 21.08.2011, 08:17 | Сообщение # 14
Лига Справедливости
Группа: Проверенные
Сообщений: 1014
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (Lemma)
В общем, да - как раз заполночь; "и твоя карета превратится в тыкву"

Так всякие кляузы и пишутся под покровом ночи. biggrin
Quote (Lemma)
В пионеры меня не приняли, так что "всегда готов" с моей стороны будет наглой ложью.

Значит будешь космонавтом. tongue
Quote (Lemma)
А вот это неудивительно - я слишком лояльно отношусь к Мэк и чересчур предан идее ХЛарка; СМ было бы трудновато узнать, и о Хлолли речь вряд ли зашла бы.

В том-то и дело, что твои симпатии и антипатии слишком явно заметны, а по идее так быть не должно.
Quote (Lemma)
А вот здесь твоя хвалёная логика тебя подвела, причём на ровном месте - но это неудивительно, ибо законы психологии столь же неумолимы, как и постулаты классической физики.

Психологию я люблю чуть больше, чем физику, но только чуть-чуть. wink Спасибо дедушке Фрейду.
Quote (Lemma)
Закончен полностью только один фрагмент, причём он -вводный для персонажа "А-Хло", поэтому в нём её роль существенно больше, чем у прочих персонажей, и она со многими (Кларк, Лоис, Лекс, Кенты, Хлоя, Лайонел) взаимодействует по ходу повествования; в остальных эпизодах её сцены содержат наибольшее число гэгов и прочих ярких моментов, создавая впечатление основного действующего лица, но, если присмотреться, выяснится, что это совершенно не так

Насколько я помню, это уже начало третьего эпизода в твоем исполнении, так что на мой взгляд, делать какие-то выводы уже можно. Если бы я, скажем, смотрела сериал и эпизоды с участием А-Хлои чередовались с тем, где она отсутствует, или ее очень мало, тогда бы подобных претензий не возникало. А так читаешь только про нее любимую.
Quote (Lemma)
Из "суперсил", помимо склонности к горючему, жульничеству на бильярде и в карты, да умения логически мыслить (иногда) у неё только запредельный эгоизм - впрочем, он настолько всепобеждающ, что и впрямь может считаться сверхталантом

Тем не менее, все это вместе делает ее чуть ли не гением в твоей интерпретации. wink
Quote (Lemma)
А вот в данном ключе говорить "гоп" пока рановато

Правда? shades
Quote (Lemma)
Ну и ты тоже заходи - критике я рад, а уж если вдруг и конструктивная отыщется - так и вовсе замечательно.

Ой, спасибо, какой Вы добрый дядя. biggrin


 
LemmaДата: Воскресенье, 21.08.2011, 23:38 | Сообщение # 15
Лига Справедливости
Группа: Проверенные
Сообщений: 1265
Награды: 45
Статус: Offline
Quote
Насколько я помню, это уже начало третьего эпизода в твоем исполнении, так что на мой взгляд, делать какие-то выводы уже можно. Если бы я, скажем, смотрела сериал и эпизоды с участием А-Хлои чередовались с тем, где она отсутствует, или ее очень мало, тогда бы подобных претензий не возникало. А так читаешь только про нее любимую.

Писать эпизоды без А-Хло мне, честно говоря, лень biggrin Но она вовсе не неистребима, тем более поначалу - например, 4.08 она пропускает почти целиком, появляясь лишь в двух сценах, да и то мельком; в некоторых эпизодах её нет вовсе.
Quote
Тем не менее, все это вместе делает ее чуть ли не гением в твоей интерпретации. wink

Прости уж девочке этот невинный выпендрёж! Такой случай представился - тем паче что перед этим Кларк удачно проговорился happy
Quote
Правда? shades

Святая! Переиграть Лайонела может только Господь Бог, который, как известно, Всехитрец biggrin Ни А-Хло, ни Лекс+А-Хло, ни даже "Аншлаг и К"+Лекс+А-Хло не справятся с непотопляемым мерзавцем biggrin Точнее - справятся, но обретённая победа триумфаторов здорово изумит - и не в лучшем смысле. wink

Смоллвиль, усадьба Люторов, утро.
Общий план кабинета Лекса на первом этаже – высокое окно, письменный стол, камин, кресла рядом с камином, лестница на балкон. Возле окна, лицом на природу, стоит сумрачный Лекс – тёмные брюки, сиреневая рубашка с расстёгнутым воротом - с телефонной трубкой у уха, и слушает чьи-то оправдания, периодически пессимистично хмыкая. По балкону быстрым шагом идёт Лана, закутанная в длинный светло-розовый атласный халат, перевязанный поясом с кистями; спускается по лестнице, придерживая полы халата, торопливо подбегает к Лексу.
Средний план: кабинет Лекса, вид со стороны окна; Лекс, Лана. Лекс слушает неразборчивое бурчание телефона, глядя прямо перед собой за камеру; Лана, отводя правой рукой длинную прядь, спадающую на лоб, выныривает справа от Лекса, быстро кивает ему, шёпотом спрашивает:
- Что случилось?
Лекс скашивает глаза вниз на Лану, прикладывает палец у губам, снова переключает внимание на трубку:
- Нет, обыщите всё ещё раз. Отпечатки пальцев, частицы кожи или одежды, детали оборудования, следы взлома системы, наконец! Только призраки не оставляют следов – но они не лазают по чужим сейфам, хотя бы. (Сжимает губы, делает долгий вдох носом, затем – раздражённо) Представьте мне другие результаты (загибает пальцы правой руки) – имена, адреса, фотографии, головы! (скрежеща зубами, сбрасывает звонок, разворачивается, отбрасывает трубку на стол).
Средний план: Лана, Лекс, за столом; трубка скользит по поверхности стола; Лана подхватывает её, ставит рядом с письменным прибором; Лекс плюхается в кресло, ударяет ладонью по столу, опирается на широко расставленные локти, выдыхает, покачивая головой; Лана присаживается рядом на столешницу вполоборота к Лексу:
- Видимо, это что-то серьёзное.
Лекс снизу вверх смотрит на Лану, поджав губы:
- Уже третий раз – и снова никаких следов! Человек может быть тренированным профессионалом, уникальным специалистом, гением, наконец – но это… (разводит руками, откидывается в кресле) Это выше человеческих сил! (резко взмахивает руками вверх-вниз). Они разгуливают, где им вздумается, суют всюду свой нос… Может быть, уже поздно, слишком поздно - а мне всё равно никто не верит! (Лана, ободряюще улыбнувшись, кладёт ему руку на плечо; Лекс печально улыбается, кладёт поверх свою, правую) Ну, почти никто. (Усмехается) Ты…
Лана прерывает Лекса, договаривая за него:
- … лучшее исключение из правил! - Соскальзывает со стола, заходит за спинку кресла; Лекс, задрав подбородок, смотрит на неё снизу вверх; Лана, чуть подавшись вперёд, опирается предплечьями на плечи Лекса, смотрит перед собой за камеру:
- Мы раз за разом ничего не находим – так, может быть, мы просто не там ищем? Нужен (голову наклоняет набок, прищуривается) другой подход, оригинальный метод, свежий взгляд, наконец! Ну, например …(прерывает фразу, наклоняет голову вниз, смотрит Лексу в глаза)
Лекс, чуть помрачнев:
- Не лучшая идея.
Лана, выписывая мизинчиком на лбу у Лекса фигуры, чуть игриво:
- Ле-е-екс! Она – превосходный журналист, и мы с ней всегда неплохо ладили… (пожимая плечами)… ну ладно, изредка бывало ладили. С другой стороны: в третий раз, на те же грабли – может, хватит,а?
Лекс, хлопнув ладонями по подлокотникам кресла:
- Сдаюсь! Делай, как знаешь. – Лана, довольно улыбнувшись, собирается уйти, но Лекс ловит её за руку:
- Но только после завтрака! (Ехидно) Тем более, уже сервировали десерт…
Пойманная за руку Лана останавливается, изображает задумчивость, разворачивается, присаживается на подлокотник:
- Ах, десе-ерт…(Лекс, сделав честные глаза, быстро кивает трижды, улыбается, не размыкая губ)

***

Метрополис, главная улица, позднее утро.
Общий план главной улицы: прохожие спешат по своим делам, сидят в уличном кафе, шастают по магазинам; по проезжей части в потоке машин неспешно движется длинный снежно-белый лимузин с номерами «Q11NN».
Средний план: салон лимузина, на заднем плане не в фокусе – водитель, перегородка салона опущена. На боковом кресле рядом со столиком – на нём лежит трубка спутникового телефона поверх сложенной вчетверо «Дейли Плэнет» - сидит беспокойный Олли, в рубашке и брюках от давешнего костюма; пиджак брошен на соседнее кресло. Оливер то качает головой, то усмехается, то всплёскивает руками, то щёлкает языком, то постукивает ладонью по столику – пауза-пауза-пауза, пантомима продолжается секунд пятнадцать. Раздаётся голос шофёра:
- С вашего позволения, сэр, я бы заметил, что нынешним утром вы несколько не в форме.
Оливер замирает, вслушивается:
- Да… Что?! Ты что-то сказал?
Пауза; голос шофёра, с лёгкой смешинкой:
- Именно это я и имел в виду, сэр.
Оливер усмехается, машет рукой в сторону водителя:
- Герберт, ты знаешь, эта девушка….
Шофёр, со значением:
- О!
Оливер, не обращая внимания, продолжает, всё так же бессистемно жестикулируя:
- Она меня (загибает левой рукой пальцы правой) споила, нагрела на бильярде, изнасиловала (делает жест двумя руками от себя и в стороны, словно отбрасывая что-то) - и вышвырнула вон, как помойного кота, (ударив тыльной стороной левой руки по ладони правой) да ещё и поиздевалась надо мной на дорожку! (кладёт ладони на бёдра, кивает)
Пауза; шофёр, с ещё более явственной смешинкой:
- Да, сэр.
Оливер, потрясая левой рукой с растопыренными большим, указательным и средним пальцами:
- Вот чтобы хоть одна, хотя бы раз…(обращается в сторону водителя, указывая на него пальцем правой) Нет, попадались порою и стервы… (разводит руками с недоумённой миной) Но… Я даже не знаю, как сказать. (Пожимает плечами) Зараза! Было так здорово, чёрт побери! (Цыкает зубом)
Пауза; шофёр, иронично:
- Понимаю, сэр.
Оливер, вздыхая, разваливается в кресле, раскинув руки вдоль спинки и упираясь взглядом в потолок:
- Ничего ты не понимаешь, Герберт.
Пауза; шофёр, нейтрально:
- Как пожелаете, сэр. (Пауза) Могу я поинтересоваться, как её имя?
Пауза; Оливер, поджав губы, переводит взгляд за камеру:
- Я… (пожимает плечами) Я не знаю. (выдыхает, опускает глаза в пол)Я ничего не знаю о ней, кроме того, что она живёт в том захолустье, в двух часах езды отсюда.
Олли берёт газету со столика, пересаживается на задний диван, к окну; пауза, разворачивает газету, скользит взглядом по заголовкам, пролистывает страницу, бросает быстрый взгляд в окно, снова погружается в газету… Резко, изменившись в лице, оборачивается к окну:
- Герберт, стой! (обернувшись в сторону водителя) Это … это она! (снова возвращается к окну)
Общий план: вид подъезда «Дейли Плэнет» из окна лимузина; чуть в стороне от дверей стоит Хлоя с пухлой яркой папкой под мышкой, бумажным пакетом из «Старбакс» в левой руке и телефоном в правой; пауза-пауза-пауза, Хлоя что-то весьма эмоционально обсуждает по телефону, затем, тяжело вздохнув, проворно прячет трубку, освободившейся рукой перехватывает папку и спешит внутрь здания.

***


Chloe, I know you're scared, and I'll make sure everything is covered on this end("24")



Сообщение отредактировал Lemma - Воскресенье, 21.08.2011, 23:38
 
Aura72Дата: Воскресенье, 21.08.2011, 23:54 | Сообщение # 16
Супермен
Группа: Проверенные
Сообщений: 1936
Награды: 43
Статус: Offline
Quote (Lemma)
Лекс скашивает глаза вниз на Лану, прикладывает палец у губам, снова переключает внимание на трубку:
- Нет, обыщите всё ещё раз. Отпечатки пальцев, частицы кожи или одежды, детали оборудования, следы взлома системы, наконец! Только призраки не оставляют следов – но они не лазают по чужим сейфам, хотя бы.

Еще раз восхитилась "идеальным преступлением" happy
Quote (Lemma)
- Вот чтобы хоть одна, хотя бы раз…(обращается в сторону водителя, указывая на него пальцем правой) Нет, попадались порою и стервы… (разводит руками с недоумённой миной) Но… Я даже не знаю, как сказать. (Пожимает плечами) Зараза! Было так здорово, чёрт побери! (Цыкает зубом)

Я так и знала, что она ему понравится biggrin Или, как минимум, запомнится biggrin
Quote (Lemma)
Общий план: вид подъезда «Дейли Плэнет» из окна лимузина; чуть в стороне от дверей стоит Хлоя с пухлой яркой папкой под мышкой, бумажным пакетом из «Старбакс» в левой руке и телефоном в правой; пауза-пауза-пауза, Хлоя что-то весьма эмоционально обсуждает по телефону, затем, тяжело вздохнув, проворно прячет трубку, освободившейся рукой перехватывает папку и спешит внутрь здания.

Упс! Хлое придется доказывать, что она не верблюд "ошиблись Хлоей"!

Жду продолжения!


В интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
 
LemmaДата: Пятница, 26.08.2011, 01:23 | Сообщение # 17
Лига Справедливости
Группа: Проверенные
Сообщений: 1265
Награды: 45
Статус: Offline
Quote (Aura72)
Еще раз восхитилась "идеальным преступлением" happy

Оливер местного разлива не столь увлечён мордобитиями и акробатикой, но зато дело своё знает чётко.
Quote (Aura72)
Я так и знала, что она ему понравится biggrin Или, как минимум, запомнится biggrin

На его голову, откровенно говоря happy
Quote (Aura72)
Упс! Хлое придется доказывать, что она не верблюд "ошиблись Хлоей"!

Не совсем, точнее - не сию секунду, но! Эта ошибка будет иметь целую серию разнообразных последствий, которые коснутся даже и вовсе непричастных на первый взгляд персонажей happy

Добавлено (26.08.2011, 01:23)
---------------------------------------------
Метрополис, редакция «Дейли Плэнет», позднее утро
Общий план первого этажа; сотрудники, снующие по своим делам, несколько столов, заваленных бумагами. Слева, возле стеклянных дверей, ведущих внутрь помещения, с внутренней стороны стоят двое сотрудников, и что-то увлечённо обсуждают; ближе к правой границе кадра возле стола Хлои спиной к дверям стоит Лана – тёмно- синий приталенный пиджак, юбка «карандашиком», маленькая сумочка-кошелёк; Лана нервничает и уже немного торопится – постоянно поглядывает на часы, хмурится, нетерпеливо осматривается по сторонам. Пауза-пауза-пауза; слева появляется Хлоя, семенящая всё с той же папкой и пакетом, проламывается через стоящих на самом проходе коллег, попутно беззлобно гавкнув на них – журналисты отшучиваются в ответ, смеются; Хлоя подлетает к своему столу, роняет на него папку, пакет, и валится сама в стоящее рядом кресло, не заметив Ланы.
Средний план: Лана и Хлоя, у стола Хлои; Хлоя раскинулась в кресле, вытянув ноги и полуприкрыв глаза; Лана стоит спиной к ней, скрестив руки на груди, и нервически постукивает каблуком по полу; пауза, Лана смотрит на часы, качает головой, оборачивается - и видит новоприбывшую: изумление, затем – скептическая ухмылка. Пауза, Лана убирает скептическую ухмылку, заменяя её на условно-доброжелательную, и делает пару шагов к Хлое:
- Вы не подскажете, мисс Салливан сегодня принимает без предварительной записи? (опирается правой рукой на столешницу) Мне по срочному личному делу! (прикусывает нижнюю губку).
Хлоя вздрагивает, открывает глаза; не поднимаясь из кресла, изумлённо-недоверчиво:
- Лана?! (чуть наклонив голову в сторону) Чем обязана визитом? (бровки- «домиком») Благотворительная акция «навести бедную студентку» уже началась – а я всё ещё не в курсе? (протянув левую руку, хватает со стола карандаш, прокатывает его между пальцами).
Лана пропускает шпильку мимо ушей, излучает доброжелательность:
- Я просто была тут поблизости (делает неопределённый жест левой рукой), и мне подумалось – дай заскочу, проведаю старую подругу… (потихоньку встаёт вполоборота к Хлое, так, чтобы видеть её боковым зрением; на слове «подругу» Хлоя настораживается, искоса поглядывает на стоящую вполоборота к ней Лану). Лана замечает этот взгляд, обрывает фразу, делает короткую паузу, продолжает:
- Последнее время я всё чаще вспоминаю Смоллвиль, школу – чудесное, беззаботное время (Хлоя подбирается, явно готовясь ввернуть какую-то фразочку); Лана, краем глаза отслеживающая Хлоины эволюции, внезапно выпаливает :
- Ностальгия, да - а то с этими постоянными ограблениями… Сейфы компании чистят один за другим, охрана бессильна, Лекс в гневе … (тут Хлоя, уже почти дошедшая до «точки кипения» замирает с чуть приоткрытым ртом; Лана, улыбаясь краешком губ, быстро меняет тему) Ой, ты знаешь, у него скоро намечается встреча выпускников, так он недавно рассказывал, как они однажды – ну, уже в старших классах, правда – проделали…
Хлоя, прикусив карандаш, подаётся вперёд, негромко прерывает воркование Ланы:
- Ограбления?!
Лана, улыбнувшись чуть шире, оборачивается к Хлое, лицо принимает наивно-глуповатое выражение:
- Ограбления? А, ограбления… Ну, ты наверняка слышала, что кто-то крадёт документацию на новые разработки из подразделений «Люторкорп» (закатив глаза, и нахмурившись, словно что-то припоминая; Хлоя внимательно вслушивается, быстро чиркая пометки на подхваченном тут же листочке) ; Лекс говорил, что это какой-то «промышленный шпионаж» и будто бы это кто-то из своих, (искоса метнув взгляд на чиркающую Хлою и улыбнувшись ещё раз) и ещё что-то в этом роде, я не запомнила…. (словно бы опомнившись) Ой! Я тебя, наверное, отвлекаю, да? (Хлоя, «взявшая след», протестующее мотает головой и качает карандашом, но Лана игнорирует эту пантомиму)Ну конечно, твоя работа… Ты извини, что я так ворвалась… Я лучше пойду! (Наигранно-торопливо) Посидим на днях где-нибудь, поболтаем? Я позвоню вечером! Или – завтра? Пока-пока!
Лана разворачивается, и быстро несётся к выходу; Хлоя провожает её озадаченно-заинтересованным взглядом.
Средний план: на переднем плане Хлоя, поглядывающая вслед Лане и попутно остервенело роющаяся в папке, на заднем - Лана; вид от стола Хлои на входную дверь (и всё ещё толпящихся перед ней журналистов); Лана подбегает к ним ровно в тот самый момент, когда снаружи влетает, распихивая встречных-поперечных и походя дежурно извиняясь, азартно улыбающийся Оливер; фокус на задний план: Олли, заметив Хлою, ломится вперёд, практически сталкивается с Ланой – он на мгновение переводит взгляд от Хлои на Лану, пауза-пауза, далее –одновременно оба сперва делают шаг влево, затем шаг вправо. Пауза, обмен улыбками; звук гиперскорости – сидящая Хлоя (видна не в фокусе) пропадает из кадра, после чего Оливер отвлекается, наконец, от Ланы – и не обнаруживая Хлои на ожидаемом месте, здорово изумляется; забывает о Лане, торопится к столу Хлои. Лана провожает его взглядом, многозначительно хмыкает, уходит.
Средний план: Олли возле стола Хлои; изумлённый и встревоженный, он подбегает, осматривается по сторонам, пытаясь сообразить, куда это Хлоя могла деться; пауза, обращает внимание на стол, бегло окидывает его взором, поворачивает табличку надписью «Chloe Sullivan, columnist» к себе, читает:
- Ага! Приятно познакомиться.
Отставляет табличку, собираясь продолжить поиски – звук виброзвонка; Оливер нетерпеливо выуживает мобильник.
Крупный план: мобильник Олли; на экране значится «1 new message from: $ph1nx»
Средний план: Олли возле стола Хлои; Оливер быстро читает сообщение, вздыхает, щёлкает пальцами; ещё раз осматривается по сторонам, запоминает, где стоит стол Хлои, убирает мобильник и быстро покидает кадр.

Метрополис, редакция «Дейли Плэнет», крыша здания, позднее утро
Общий план крыши здания «ДП»: дверь, ведущая на лестницу – закрытая, кстати – и площадка перед ней; пауза, звук гиперскорости – в центре карты появляются: Хлоя, которую держит в охапке Кларк – тёмные брюки, светло-синяя деловая рубашка, тёмно-бордовый галстук в мелкую косую полоску, пальцами левой руки сжимает небольшую бледно-красную папку, из которой торчит краешек газеты; Кларк бережно ставит слегка ошарашенную Хлою, всё ещё сжимающую карандаш и исписанный листочек, на крышу; Хлоя делает пару шагов, оступаясь и чуть не падая при этом:
- К-Л-А-Р-К! (оборачивается к нему, смахивает со лба выбившуюся прядку; гневно) Мне, не спорю, очень льстит, что ты, наконец, соизволил появиться, но здесь не ферма, а я тебе не тюк сена, чтобы таскать меня как тебе заблагорассудится! (снова едва не падает; Кларк делает шаг вперёд, поддерживает её за запястье – но Хлоя вырывает руку и демонстративно поворачивается к нему спиной)
Кларк, примирительно:
- Я заметил там Лану, и не хотел чтобы возникли сложности. Я не думал…
Хлоя, всё так же спиной, дуясь:
- Да, это заметно.
Кларк вздыхает, делает шаг вперёд по направлению к кипящей Хлое, скрестившей руки на груди и негромко постукивающей туфлей по крыше, молча приобнимает её за плечи; пауза-пауза-пауза, затем Хлоя глубоко вдыхает носом, не разжимая губ, резко разворачивается кругом.
Крупный план: Кларк, Хлоя, лицом к лицу; гневная Хлоя – слева и ниже центра кадра, добродушно-рассеянный Кларк – справа, выше, смотрят в упор друг на друга. Пауза-пауза-пауза; Хлоя прикрывает глаза, поднимает указательный палец правой руки, указующий вверх, между собой и Кларком, молча трясёт им пару секунд, выдыхает, опускает руку, наклоняет голову вперёд:
- Хорошо, я погорячилась.
Кадр перестраивается: Кларк, вроде как приседая, опускается ниже Хлои так, что они снова встречаются взглядами:
- Хлоя, (ободряюще улыбается) всё нормально; это по-прежнему я, Кларк.
Пауза, Хлоя поджимает губы:
- Я…(пауза)… я понимаю, просто… (пауза, вздыхает, пожимает плечами)… в голове никак не укладывается, я ведь никогда и не думала… (пауза)… а ты… «слушай, найди мне то-то и то-то», вот так запросто, словно ничего не произошло?! (машет рукой на собравшегося что-то сказать Кларка, шмыгает, через силу улыбается) Не обращай внимания, я привыкну, правда.
Средний план: Кларк, Хлоя; Кларк, улыбаясь, поднимается с корточек, обнимает Хлою – та коротко вздрагивает, но через пару секунд расслабляется; пауза-пауза, затем из-за кадра – слабый звук сирены. Кларк настораживается, вертит головой, отстраняется:
- Прости, я на минутку.
Эффект гиперскорости – исчезает, оставив на крыше Хлою и валяющуюся папку. Хлоя осматривается кругом с выражением лёгкого испуга и беспомощности, запоздало кивает сама себе, собирается двигаться в сторону лестницы – и тут замечает забытую кларкову папку; подбирает её, присев, приоткрывает, чтобы переложить торчащую газету – и замирает.
Крупный план: папка Кларка, раскрытая. В папке красуется свежий номер «Метрополис Инквизитор», имя автора передовицы – не в фокусе, но видно, что и имя и фамилия довольно коротки - обведено красным маркером.
Крупный план: лицо Хлои, смотрящей в папку – ошарашено-негодующее; пауза – Хлоя, неодобрительно покачав головой, резким движением захлопывает папку, разворачивается и выходит из кадра.
***


Chloe, I know you're scared, and I'll make sure everything is covered on this end("24")

 
Aura72Дата: Пятница, 26.08.2011, 02:10 | Сообщение # 18
Супермен
Группа: Проверенные
Сообщений: 1936
Награды: 43
Статус: Offline
Quote (Lemma)
- Ограбления? А, ограбления… Ну, ты наверняка слышала, что кто-то крадёт документацию на новые разработки из подразделений «Люторкорп» (закатив глаза, и нахмурившись, словно что-то припоминая; Хлоя внимательно вслушивается, быстро чиркая пометки на подхваченном тут же листочке) ; Лекс говорил, что это какой-то «промышленный шпионаж» и будто бы это кто-то из своих, (искоса метнув взгляд на чиркающую Хлою и улыбнувшись ещё раз) и ещё что-то в этом роде, я не запомнила….

Как бы между прочим проговорилась, да? Что-то несильно она пытается скрыть свою заинтересованность... А попросить Хлою прямо не хочется...
Quote (Lemma)
Средний план: Олли возле стола Хлои; изумлённый и встревоженный, он подбегает, осматривается по сторонам, пытаясь сообразить, куда это Хлоя могла деться; пауза, обращает внимание на стол, бегло окидывает его взором, поворачивает табличку надписью «Chloe Sullivan, columnist» к себе, читает:
- Ага! Приятно познакомиться.

Как неосмотрительно со стороны Кларка было украсть Хлою, когда "никто не видит" biggrin Если Олли не заинтересуется этим феноменом, я в нем разочаруюсь. biggrin
А еще - у А-Хлои все еще документы на то же имя, да? biggrin
Quote (Lemma)
Крупный план: папка Кларка, раскрытая. В папке красуется свежий номер «Метрополис Инквизитор», имя автора передовицы – не в фокусе, но видно, что и имя и фамилия довольно коротки - обведено красным маркером.

Кларк заинтересовался ограблениями или Лоис? biggrin

Спасибо за продолжение, жду что будет дальше!


В интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
 
LemmaДата: Пятница, 26.08.2011, 19:05 | Сообщение # 19
Лига Справедливости
Группа: Проверенные
Сообщений: 1265
Награды: 45
Статус: Offline
Quote (Aura72)
Как бы между прочим проговорилась, да? Что-то несильно она пытается скрыть свою заинтересованность... А попросить Хлою прямо не хочется...

Она пока только учится, не суди строго biggrin Ничего, у девушки ещё всё впереди wink
Quote (Aura72)
Как неосмотрительно со стороны Кларка было украсть Хлою, когда "никто не видит" biggrin Если Олли не заинтересуется этим феноменом, я в нем разочаруюсь. biggrin

Ну, собственно момента исчезновения он не видел - хотя и тем, что видел, озадачен изрядно; и, естественно, это не первый и не последний момент, который его озадачит сегодня biggrin
Quote (Aura72)
А еще - у А-Хлои все еще документы на то же имя, да? biggrin

Угу. Стоит ли говорить, что это ещё не раз аукнется всем действующим лицам?
Quote (Aura72)
Кларк заинтересовался ограблениями или Лоис? biggrin

Это- правильный вопрос! wink

Интересно, что пассаж
Quote (Lemma)
Кадр перестраивается: Кларк, вроде как приседая, опускается ниже Хлои так, что они снова встречаются взглядами:
- Хлоя, (ободряюще улыбается) всё нормально; это по-прежнему я, Кларк.
Пауза, Хлоя поджимает губы:
- Я…(пауза)… я понимаю, просто… (пауза, вздыхает, пожимает плечами)… в голове никак не укладывается, я ведь никогда и не думала… (пауза)… а ты… «слушай, найди мне то-то и то-то», вот так запросто, словно ничего не произошло?! (машет рукой на собравшегося что-то сказать Кларка, шмыгает, через силу улыбается) Не обращай внимания, я привыкну, правда.

отчего-то не вызвал вопросов "wtf??? Чтослучилось??!", хотя явно имело место быть некое нетривиальное происшествие, которое весьма непросто переварить happy


Chloe, I know you're scared, and I'll make sure everything is covered on this end("24")

 
Aura72Дата: Пятница, 26.08.2011, 19:43 | Сообщение # 20
Супермен
Группа: Проверенные
Сообщений: 1936
Награды: 43
Статус: Offline
Quote (Lemma)
собственно момента исчезновения он не видел - хотя и тем, что видел, озадачен изрядно;

Ну, это понятно biggrin Может, он подумал, что у самой Хлои какие-то способности?
Quote (Lemma)
отчего-то не вызвал вопросов "wtf??? Чтослучилось??!", хотя явно имело место быть некое нетривиальное происшествие, которое весьма непросто переварить

Этот фрагмент, если честно, я перечитала несколько раз. Потом подумала - мало ли чем Кларк мог Хлою обидеть? Скорее всего, невниманием.
Может, не угадал ее духи или не заметил царапины на лице, как в 7.11. Но после твоего замечания вспомнилась А-Хлоя, пьющая с горя -
Quote (Lemma)
«Я знал, что смогу на вас положиться! Вы – мои лучшие друзья!!»… Друзья… Тоже мне… Тьфу…
и теперь даже не знаю, о чем думать. Повторились события 4.04 и Кларк сделал вид, что ничего не было?


В интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Smallville.3dn.ru © 2007-2012