Пятница, 24.01.2025, 08:27
Приветствую Вас Гость | RSS
 
 
 
 
Меню сайта
Категории каталога
Интервью [112]
Обзоры [33]
Спойлеры [20]
Наш опрос
Читаете ли Вы 11 сезон?
Всего ответов: 695
Главная » Статьи » 10-й сезон » Обзоры

Смоллвиль - The End
"В конце должно быть всё хорошо ... если не всё хорошо, значит это не конец…"

Редко в в моей профессии есть чувство завершённости, но сейчас это именно так.

Как я уже говорил, я был удивлён и взволнован, когда Келли и Брайэн позвонили мне и предложили снять последний эпизод сериала. Неделей позже я получил сценарий. Он был написан на красной бумаге, чтобы его нельзя было скопировать. Мы делали тоже самое с сотым эпизодом.

Сейчас я думаю вы знаете, что я снимал только вторую часть. Начиная со сцены, где Тесс лежит на каталке и заканчивая классическим знаком. Кевин Фэир снимал первый час - свадьбу Кларка и Лоис.

Келли и Брайэн решили передвинуть график, так что финал снимался очень рано ( как правило в это время должен сниматься где-то двадцатый эпизод ). Смысл всего этого ( кстати это было очень умно) был в том, что если вдруг понадобится что-нибудь переснять, чтобы осталось время до того как съёмочная группа закончит свою работу. К тому же благодаря этому появилась возможность больше времени поработать над визуальными эффектами.

В любом случае, я работал над другим шоу, когда получил красный сценарий. Я пошёл в свой трейлер во время перерыва и сразу же открыл последнюю страницу. У меня уже давно сложилось мнение, каким я хочу видеть финал - и это было очевидно - но люди очень часто могут перехитрить очевидность. Я всегда надеялся увидеть в конце сериала что-то, что напомнило бы о том, как Кристофер Рив разорвал свою рубашку и открыл символ в первом фильме Ричарда Донера. Так что я открыл последнюю страницу и ( я был один в трейлере) я поднял свой кулак  и крикнул "да!"

Потом я прочитал сценарий.

Когда я читаю сценарий в первый раз, я стараюсь ничего не думать, просто погружаюсь во всё это, не привязывая это к работе. Хотя я всё равно держал ручку наготове, на случай если у меня возникнут вопросы. Но я ничего так и не написал, пока не дошёл до сцены в крепости, где появляется костюм в глыбе льда ... и я написал "Чёрт, да!" Большими буквами. Это была моя единственна заметка в сценарии.

После того, как закончились съёмки, я был занят другим шоу и не видел конечный вариант эпизода, не видел ни одного визуального эффекта. Так что я получил огромное удовольствие и как бы свежий взгляд, когда посмотрел финал вместе с телезрителями. Почти все сцены идут так же как и было задумано, но некоторые были передвинуты. Изначально сцена, где Кларк получает костюм стояла гораздо раньше, а сцена с Лоис и самолётом гораздо позже. Также сцена, где Оливер получает кольцо, была передвинута в первый час, а сцена, где Кларк находит машину Тесс - во второй. Все  эти изменения были правильными и хорошо вписались в историю.

Конечно, наиболее волнительной вещью было возвращение Лекса после такого долгого времени. Майкл действительно хотел вернуться, но он был задействован в новом шоу (Breaking In). Я хочу надеяться, что это я слегка перевесил чашу весов, когда позвонил ему и сказал, что снимаю эпизод. Так или иначе - он вскоре подтвердил свои съёмки в финале, и мне кажется вы также рады как и я.

Конечно, из-за нового шоу он не мог брить голову как раньше - так что лысый парик был как раз кстати. Мы очень нервничали по этому поводу, но всё было сделано отлично и выглядело хорошо в конце.

Из-за графика съёмок в своём проекте, Майкл мог сниматься только один день - в субботу,  за неделю до того, как мы начали снимать остальные сцены серии.  Лекса не было на красных страницах, что я прочёл - но я знал, что у Келли и Брайана был план "Б" на этот случай. Брайэн и Келли бросились менять сценарий, а Майкл появился в пятницу, чтобы проверить парик и сориентироваться. Мы сняли все его сцены в один день -  в субботу.

Я должен сказать, что тот день с Майклом был вероятно самым смешным днём в моей карьере. У нас с ним были одинаковые чувства по поводу съёмочной группы - это наша семья и мы любим их. Майкл за годы работы научился пародировать почти каждого из них. Мы сидели на производственном совещании, когда Майкл приехал под аплодисменты и объятия, а через две минуты он уже пародировал и комната взрывалась смехом.

Ничего не изменилось. Том и Майкл вернулись к их отношениям на съёмочной площадке. Сцены Кларк/Лекс и Тесс/Лекс были очень насыщены и Майкл гениально их сыграл. Каждый из нас постоянно портит кадры, а мы оба вместе это вообще нечто - между сценами постоянно был смех и мы даже пели друг другу серенады "О, Шерри"  стоя на противоположных концах огромной сцены.  В один момент Майкл в своем костюме "Президент Лекс" и черной перчатке, встал на фоне монтажного зеленого экрана, рассказывая свои непристойные шуточки.  Я кричу ему из-за камеры: "Майкл, мы начали съемку... Майкл, мы снимаем." А он все так же продолжает дурачиться, как будто бы участвовал в камеди-клабе… Боже, что это был за день!!!!

Кстати снимаю шляпу перед Кэссиди Фримэн за её сцену с Майклом. Они никогда не работали вместе и даже не встречались (насколько я знаю). Она собралась и просто блистала в кадре - я считаю её работу над сценой тонкой и насыщенной. Когда-то давным-давно я прочитал фразу, которую сказал Роберт Дениро, что в жизни люди тратят гораздо больше энергии на то, что бы спрятать чувства друг от друга, чем на то, чтобы открыть их - и многие актёры используют это неправильно. Я с этим согласен и я всегда стараюсь снимать в соответствии с этим - почувствовать, а потом скрыть или перенаправить это чувство. Большое количество слоёв всегда делают картинку лучше. Мы с Кэссиди работали над идеей, что Тесс любит Лекса и благодарна ему, но в то же время она испытывает боль и предательство, которые толкнули её туда, где она находится. Мы обсуждали  то, как ей отыграть сцену, зная, что возможно она никогда не выйдет из этой комнаты живой и как ей скрыть свои истинные намерения. Также, даже в самый последний момент перед смертью она всё также любит Лекса. В этой маленькой сцене очень много сложнейших вещей. И что мне всегда больше интересно, это не диалоги, а моменты в паузах, когда между строк можно узнать правду.

Я также очень люблю Джона Глоувера. Помимо Майкла Розенбаума, за кадром я поддерживал отношения ещё и с ним. И хотя мы разговаривали с ним по телефону, я не видел его с тех самых пор, когда он снимался в героях в качестве отца Сайлора. Он потрясающий и обаятельный человек. Несмотря на многолетний опыт и множество наград, он до сих пор ходит на актёрские курсы и совершенствует своё мастерство. У него есть способность менять других актёров в сцене. Всё это всегда с благими намерениями и по доброму - в моменты между сценами, когда актёры отдыхают - он говорит и делает вещи, которые заставляют его партнёров по кадру задуматься. Он определённо улучшает игру каждого.

Кроме того, я получил ещё один повод уважать Джона Шнайдера ... он ОЧЕНЬ хотел быть тем, кто даст Кларку костюм и он выступал за это. В конце концов, несмотря на личные трудности и неудобства он появился в день, когда мы снимали эту сцену и сделал это. Я дал ему очень хорошее наставление. Я сказал: "Просто смотри на Кларка с теми же чувствами, что ты испытываешь к Тому, и просто знай - Джонатан сделал для Кларка всё, что  мог, также как и ты для Тома".  Клянусь богом, когда я снимал сцену, где Джонатан отдаёт Кларку костюм, я плакал. Это был мой эпизод, моё шоу, мы снимали сцену на пыльном складе и я постоянно всхлипывал. Этот момент был настолько мощным для меня не только из-за того, что происходило в кадре, но и из-за того, что происходило за его пределами.

Так же я был очень рад встретить снова Элисон Мэк. Из-за своего графика (она работала в Нью-Йорке) она не могла приехать две недели после того, как закончились съёмки, поэтому мне пришлось вернуться в Ванкувер, чтобы снять сцены с ней, что я и сделал. Прежде всего это того стоило хотя бы потому. что я смог обнять Элисон. Она очень милая и я скучал по ней. И конечно я очень хотел сделать один момент с ней, когда она в комнате смотрит на маленького мальчика. Я сказал её, что хочу, чтобы она вспомнила весь свой путь - хорошее и плохое, страдания и радости, и пришла к осознанию того, что это всё к лучшему. Я знал, что это путешествие Хлои и Элисон, и моё, и надеюсь ваше.

Более всего я волновался из-за сцены Кларка и Лоис, которая была второй от последнего момента серии и всего сериала. Я разговаривал с Эрикой и Томом о том как ( здесь они уже не были персонажами, которые играли так много лет) они должны были сыграть Кларка и Лоис уже в качестве иконических персонажей. И мне кажется, у них получилось. Я работал с Томом, чтобы сделать из него неуклюжего парня, который постоянно натыкается на людей и рассыпается в извинениях. И мне также кажется, что в моменте, где Кларк показывает кольца, а потом убирает их, мы можем увидеть всю ту химию между Томом и Эрикой, которая постоянно присутствовала между ними.

Я помню первый день. когда она встретила Тома. Это было до того. как мы начали снимать четвёртый сезон. Эрика очень нервничала. Я предложил провести с ней и Томом субботу, репетируя и работая над сценой. Я хотел, чтобы она чувствовала себя желанной гостьей на шоу. Том как раз вернулся со своего летнего отдыха - понятия не имею, где он был - но он приехал в шортах, старой футболке и с огромной бородой! Он был похож на сумасшедшего старого рыбака! Но несмотря на это он всё равно был очень очаровательным и он заставил Эрику чувствовать себя комфортно, когда мы читали сценарий. Это был их первый совместный эпизод и это удивительно, что у меня была возможность снять и последний.

Оставалось где-то четыре-пять дней, когда мы снимали эпизод на крыше, где Кларк разрывает рубашку и показывает символ. Мы хотели сделать это за один раз. Но сложность была в том, что нужно было бежать на камеру на полной скорости и не врезаться в неё. Нам потребовалось несколько дублей. Но это должно было выглядеть идеально. У нас не было права на ошибку. Обычно я спокоен на съёмочной площадке, но в этот день я нервничал. потребовалось где-то десять или двенадцать дублей, чтобы сделать это правильно. Я спросил у всех, "Как думаешь, у нас получилось? Как думаешь, у нас получилось?" (чего обычно я никогда не делаю)

И прямо после этой сцены, мы начали снимать сцену между Кларком и Лоис на лестнице. А сразу после, сцену, где Лоис выходит из лифта и направляется к офису Перри Уайта, где сталкивается с Джимми ... Эта сцена также была суперважной. На самом деле я снял последние пять минут фильма в один день, но это был просто безумно трудный день. - НО ... когда я вернулся в свой номер в отеле и лёг спать, на меня нахлынула огромная волна облегчения - "Отлично," подумал я, "Я сделал все сцены правильно ... Последние пять минут потрясающие". Я знал, что даже если я запорол всё, что сделал до этого, серия будет отличной хотя бы только из-за этих пяти минут. В эту ночь я спал очень хорошо.

В целом, я горжусь своим часом. Мне кажется, я сделал свою работу. Поверьте - я вовсе не думаю, что всё идеально и совсем нет ошибок. Есть вещи при которых я вздрагиваю, потому что они не идеальны на все сто -  и мне хотелось бы сделать лучше и иметь больше времени на это - но в большинстве своём это мелкие моменты. В целом, на мой взгляд эпизод такой какой  должен быть и достойное заключение десятилетней истории.

За эти годы я определил для себя определённую философию производства кино. Прежде всего, я верю в эффективность руководства процессом. Я верю в тонкие, но понятные указания и тонкие, но сильные и понятные эмоции. Я много работал, пытаясь понять, как нужно общаться с актёрами - всегда стараясь использовать наименьшее количество слов при этом добиваясь наибольшей эффективности. Вы удивитесь, но не важно насколько талантлив и опытен актёр - если актёр доверяет режиссёру и режиссёр  в свою очередь, знает как общаться с актёром (а ведь каждый актёр индивидуален), любая игра может стать лучше, глубже и богаче.

Я также твёрдо верю во взаимодействие актёра и камеры. Это трудно описать, но я считаю, что если перемещать камеру определенным образом, на определённой скорости, то можно показать совершенно разные эмоции. И мне кажется, я хорошо сделал свою работу - камера  плавно движется, а актёры находятся с ней в гармонии. Я очень люблю, когда всё находится в гармонии и всё со всем сочетается.

Я не знаю, что ещё сказать …

Кроме … - моя глубочайшая благодарность Тому Уэллингу. Он не был мальчиком, когда я познакомился с ним, но он  был парнем с широко открытыми глазами и ещё очень многого не умел. Не поймите меня неправильно, но он идеально подходит для сериала и он великолепен в начальных сезонах. С годами он рос и развивался даже больше, чем нужно. Как только он понял, что он должен быть руководителем команды за и перед камерой, он твёрдо нёс эту роль. Через десять лет он превратился в прекрасного актёра, прекрасного режиссёра и прекрасного продюсера, и ко всему этому он подходил очень серьёзно. Без всяких вопросов, сериал продолжался десять лет в основном из-за него.  Не только потому, что Том делал то, что должен был делать, но и потому, что на некоторых вещах он настаивал, а некоторые отказывался делать. Всё это помогло показать целостность шоу, а целостность в свою очередь привела к долголетию.

Я расскажу вам историю о Томе, которая описывает его. Мы снимали эпизод, кажется во втором сезоне о молодой девушке, которая превращается в волка. Ей наносят рану в конце, и когда Кларк подбегает, она лежит абсолютно голая. Мы уже отсняли большинство сцен из эпизода, но когда мы редактировали - мы почувствовали, что нужно кое-что отредактировать. Мы собрали небольшую команду. Актриса, которая играла эту роль, уехала в Лос-Анджелес, и мы взяли дублёршу. Работа её заключалась в том, чтобы лежать на земле, в холодную осеннюю Ванкуверскую ночь, пока мы работаем с Томом. Она не была полностью голой, на ней были специальные накладки. Но большинство её кожи всё же было открыто. Съёмочная группа много работала над освещением и устанавливая камеру под сложным углом. Девушка не жаловалась, мы все были заняты и не обращали на неё внимания. Потом я увидел, что Том заметил её и что ей холодно. Он не сказал ни слова, просто снял свой пиджак и одел на неё. Затем улыбнулся и вернулся к своей работе. Это было так по-джентельменски и многое говорит о нём. Он хороший человек и всё это отражается на экране.

Это шоу дало мне очень много. Гораздо больше, чем мне когда-либо давали.

Посмотреть фотографии со съёмочной площадки можно здесь

Источник: BeamingBeeman
Перевод: Alison
Новость от Agripina
Категория: Обзоры | Добавил: Alison (09.07.2011)
Share |
Просмотров: 1732 | Комментарии: 6 | Рейтинг: 5.0/6 |

Всего комментариев: 5
1 Lemma  
0
Замечательный пример прикладной дипломатии: всех-всех-всех погладить по шерсти, не сказав ничего конкретного happy Оставляет, как нередко бывает в подобных случаях, забавное ощущение "эзотерического разрыва" - так было, скажем, с интервью Костнера о съёмках в "Водном мире" - все молодцы, все отработали отлично, всё было замечательно... но в итоге получилось то, что получилось dry
Каждый из нас постоянно портит кадры, а мы оба вместе это вообще нечто - между сценами постоянно был смех и мы даже пели друг другу серенады "О, Шерри" стоя на противоположных концах огромной сцены. В один момент Майкл в своем костюме "Президент Лекс" и черной перчатке, встал на фоне монтажного зеленого экрана, рассказывая свои непристойные шуточки. Я кричу ему из-за камеры: "Майкл, мы начали съемку... Майкл, мы снимаем." А он все так же продолжает дурачиться, как будто бы участвовал в камеди-клабе…
... и что помешало вставить эти материалы в окончательный монтаж??? По крайней мере, это смотрелось бы свежо и забавно.
Неделей позже я получил сценарий. Он был написан на красной бумаге, чтобы его нельзя было скопировать.
О, защита от ксерокопирования biggrin Изобретение цветного ксерокса, а также планшетных сканеров и "Фотошопа", очевидно, обошло стороной наших заокеанских друзей happy
Брайэн и Келли бросились менять сценарий
...жаль, что его так и не удалось сменять на что-нибудь стоящее...

2 Dmitro211c  
0
Последнее замечание ни к чему. Все кончилось так как должно было кончиться.

3 Apex  
0
Лемма ты конечно правильно делаешь, что не смиряешься с тем что есть и если что-то не нравится, то даешь конструктивную критику smile
но по-моему сейчас это уже немного перебор и не то время уже, чтобы и тут и там критиковать))
лучше прокомментировал бы последние два обзаца, как ты к ним относишься...мне кажется там критиковать совершенно нечего просто, поэтому промолчал happy

4 Lemma  
0
лучше прокомментировал бы последние два обзаца, как ты к ним относишься...мне кажется там критиковать совершенно нечего просто, поэтому промолчал happy
Честно говоря, просто руки не дошли.
Кроме … - моя глубочайшая благодарность Тому Уэллингу. Он не был мальчиком, когда я познакомился с ним, но он был парнем с широко открытыми глазами и ещё очень многого не умел. Не поймите меня неправильно, но он идеально подходит для сериала и он великолепен в начальных сезонах. С годами он рос и развивался даже больше, чем нужно. Как только он понял, что он должен быть руководителем команды за и перед камерой, он твёрдо нёс эту роль. Через десять лет он превратился в прекрасного актёра, прекрасного режиссёра и прекрасного продюсера, и ко всему этому он подходил очень серьёзно. Без всяких вопросов, сериал продолжался десять лет в основном из-за него. Не только потому, что Том делал то, что должен был делать, но и потому, что на некоторых вещах он настаивал, а некоторые отказывался делать. Всё это помогло показать целостность шоу, а целостность в свою очередь привела к долголетию.
Я раньше уже где-то упоминал, что Том - старательный и деятельный актёр, очень страдающий от природной слабости мимики и микромоторики; вне проекта он обречён на второстепенные роли, потому старался реализоваться по максимуму в СМ, пока тот не вышел в тираж - осваивал режиссуру, продюссирование... Fragile, Hydro и ещё эпизодов пять, которые он отснял, наглядно демонстрируют, что за камерой ему делать особо нечего, но, с другой стороны, Hellcats, даром что не блещут оригинальностью, сделаны добротно и довольно аккуратно - не удивлюсь, если в конце концов Том преуспеет именно как продюсер. Эпитет "прекрасный", впрочем, на данный момент я бы рассматривал как элемент профессиональной вежливости - судить об этом можно будет года эдак через три-четыре по результатам его новых проектов.

Я расскажу вам историю о Томе, которая описывает его. Мы снимали эпизод, кажется во втором сезоне о молодой девушке, которая превращается в волка. Ей наносят рану в конце, и когда Кларк подбегает, она лежит абсолютно голая. Мы уже отсняли большинство сцен из эпизода, но когда мы редактировали - мы почувствовали, что нужно кое-что отредактировать. Мы собрали небольшую команду. Актриса, которая играла эту роль, уехала в Лос-Анджелес, и мы взяли дублёршу. Работа её заключалась в том, чтобы лежать на земле, в холодную осеннюю Ванкуверскую ночь, пока мы работаем с Томом. Она не была полностью голой, на ней были специальные накладки. Но большинство её кожи всё же было открыто. Съёмочная группа много работала над освещением и устанавливая камеру под сложным углом. Девушка не жаловалась, мы все были заняты и не обращали на неё внимания. Потом я увидел, что Том заметил её и что ей холодно. Он не сказал ни слова, просто снял свой пиджак и одел на неё. Затем улыбнулся и вернулся к своей работе. Это было так по-джентельменски и многое говорит о нём. Он хороший человек и всё это отражается на экране.
Поместить этот пассаж в конец интервью - это, со стороны мистера Би, так по-джентельменски и многое говорит о нём happy Видимо, у него действительно есть какие-то свои причины давать Тому наилучшие рекомендации, коль скоро абзац сформирован таким образом, чтобы завершать интервью подчёркнуто вежливой, но не нарочитой и не приторной, похвалой Т.У.

5 Agripina  
0
Элисон, спасибо большое за проделанную работу!!!!!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта






Скачать сериалы бесплатно и без регистрации

Анатомия Грей - Русский Фан-Сайт
Статистика
Copyright MyCorp © 2025