Роберт Сейдман, tvbythenumbers.com, в своей предыдущей статье рассуждал о том, насколько возможно исчезновение из эфира "многосерийных драм" - говоря по-нашему, сериалов в драматическом жанре. В комментариях было высказано несколько интересных точек зрения, которые подтверждаются фактами. Итак, на обсуждение был вынесен вопрос о важных различиях между многосезонными шоу (здесь отмечаем довольно большое количество эпизодов) и шоу с запутанными сюжетными линиями и "сложной мифологией" (например, Lost).
Также возникло предположение, что DVD-версии шоу из первой категории будут продаваться лучше, чем шоу из второй категории.
Далее - информация по продажам DVD в 2009 году ("для размышления").
True Blood /Настоящая кровь/ S1 ($61 million) The Office /Офис/ S5 ($30 million) Lost /Lost/ S5 ($29 million)* (было доступно только в течение трех недель в 2009) Heroes /Герои/ S3 ($25 million) Grey’s Anatomy /Анатомия страсти/ S5 ($23 million) 24 /24/ S7 ($22 million) Family Guy /Гриффины/ S7 ($19 million) Dexter /Декстер/ S3 ($17 million) Smallville /Смолвиль/ S8 ($16 million) Southpark /Южный парк/ S12 ($15 million)
Безусловно, прослеживается взаимосвязь между многосерийностью и продажами DVD. Как объяснить неплохой спрос на Офис? Есть мнение, что его популярность связана с тем, насколько хорошо он сделан для тридцатиминутного ситкома. "В отношениях между Джимом и Пэм есть тот самый крючок, который цепляет зрителей и пробуждает интерес к просмотру", - говорит один из пользователей. Новость от Agripina Перевод S_hero
|