Центральная тема свежего британского Empire — Кристофер Нолан и его Inception. Картине отдан сольный материал, но гораздо интереснее интервью, где режиссер комментирует свое участие в Бэтмене и новом Супермене.
О роли в перезагрузке Супермена: — Мне не нравятся ярлыки ментор или крестный отец, то, что я делаю, более специфично. Когда пару лет назад мы с Дэвидом Гойером разделались с «Темным рыцарем», то закономерно встал вопрос — куда двигаться дальше? И Дэвид подкинул мне захватывающий подход к Супермену. Способ рассказать историю в современном контексте.
О режиссуре Супермена: — О, нет-нет. Это проект, который мы полностью укомплектуем и подготовим, но затем мы будем искать подходящего человека, который взялся бы за него.
О видении персонажа: — Возвращение к основам, да. Все, что вы должны помнить о Бэтмене и Супермене (то, что делает их лучшими комикс-героями) — это то, чем они были в начале и как они первоначально развивались. Нельзя далеко отходить от этой канвы.
О третьем Бэтмене: — Нет, я все еще не подписывал контракта. Знаете, единовременно я могу работать только над одной картиной, и сейчас для меня время Inception. Думаю, пройдет еще несколько месяцев, прежде чем я переключу голову на что-то иное.
О прогрессе триквела: — Мой брат работает над сценарием — мы придумали действительно отличный сюжет. Нам безумно нравится, к чему мы ведем героев, и чем все заканчивается. Для меня очень важен один момент — из-за чего я снова обращаюсь к этим персонажам. Мы заканчиваем историю, а не раздуваем ее еще на один фильм.
О возвращении Джокера: — Нет. Мне думать-то об этом некомфортно.
О кросс-овере «Бэтмен против Супермена»: — Ну, Marvel делают такие штуки, и кому-то это нравится, а кому-то нет. Не сказать, что я слепо следую догме, но для меня персонажи DC сильно отличаются от Марвеловских. И для меня критерием служит такая проверка: вы закрываете глаза и думаете о Супермене, потом закрываете глаза и думаете о Бэтмене. Что вы видите в первую очередь? Их индивидуальность. Экстраординарные герои обычного мира. Супермен по-настоящему всемогущ, а Бэтмен из плоти и крови. Это два очень разных персонажа и для меня важно, что каждый из них существует отдельно от другого.