Странно, но несмотря на то, что"Smallville" смотрят более 6,7 миллиона человек, никто не знает много о Томе Веллинге, играющем роль молодого Кларка Кента. "Когда люди подходят ко мне, они начинают орать "Это Кларк!" или "Это Супермен!" Я не думаю, что кто-нибудь из них знает мое настоящее имя", - говорит Том. вообще -то это нельзя назвать катастрофой.
"Я что-то вроде мальчика в пузыре. Я не знаю, что происходит за пределами моего маленького мира", - шутит Том. Кажется, что он также не хочет, чтобы мир узнал, что происходит внутри его пузыря. Может быть, это результат его защищенности от фабрики грез, именуемой Голливуд - частью оттого, что он не живет здесь, частью - что он просто вне этой фабрики.
Том снимается в шоу в Ванкувере, штат Колумбия. С тех пор, как он иногда работает по 16 часов в день, пять или шесть дней в неделю, у него практически нет времени летать в Лос-Анджелес на премьеры и он очень редко выходит на контакт с прессой, как например этот в Нью-Йорке. Очень, очень редко.
Такие знаменитости, как, например, Элайджа Вудс или Джош Харнетт, являются печально известными своей скрытностью, но Том переплюнул даже их в этом своеобразном соревновании "без комментариев". Так что, даже если он согласен дать интервью, Том говорит мне, что ненавидит их, потому что либо ему задают слишком личные вопросы, либо его слова неправильно интерпретируют. "Я медленно начинаю понимать, что, нравится мне или нет, я должен общаться с прессой, чтобы поддержать проект", - говорит Том, который согласился на разговор со мной лишь потому, что его первый фильм - семейная комедия "Cheaper by the dozen" - выходит в прокат в этом месяце.
Этот 26-летний парень выглядит чертовски хорошо в "Smallville", но когда я увидела его в душном зале отеля "Карлайл", он был даже лучше - высокий (более 180 см), с четкими чертами лица и мускулистым (привлекательным) телом. Он выглядит гораздо более искушенным в черно-белой рубашке с кнопками, в которую он одет сегодня, чем как будущий герой в фланелевых рубашечках, которого он играет по вечерам в среду. Но, судя по его искреннему поведению, он не понимает, как он сексуален, в отличие от любимчиков публики Аштона Кучера или Джастина Тимберлейка.
"Я чувствую себя лучше, когда говорю о моих проектах", - говорит он, нервно потирая руки - "Когда-нибудь я буду купаться в лучах славы - никогда не говори никогда", - говорит Том. - "Но я не хочу быть знаменитостью ради того, что быть ею. Я хочу работать, потом идти домой и жить своей частной жизнью - не проводить всю жизнь под прицелом камеры. Вы не увидите меня в желтой прессе. Людей не волнует, что я покупаю или где я обедаю". Пока что.
"Кларк борется за то, чтобы быть нормальным", - говорит Том о своем персонаже. - "Этот сериал не о нем, пытающемся спасти мир, а о нем, пытающемся найти свое место в нем".Том может говорить так, с тех пор как его отец был главным исполнителем в General Motors и переезжал с семьей, которая включает в себя его мать-домохозяйку, двух сестер и младшего брата, с места на место. Том родился в Putnam Valley, Нью-Йорк, а позже переехал в Хокессин, Делавэр, где он жил до своего первого года в средней школе, и, наконец, он переехал в Окемос, штат Мичиган, где в 1995 году он закончил Среднюю школу Окемоса.
"В школе я не был популярным, но и не был изгоем", - говорит Том, вежливо извинившись и заказав себе диетическую колу. - "Я очень просто заводил друзей, потому что всегда был в компании. Я не пытался запугать кого-либо или ступать на их территорию". Игра в командах по футболу, бейсболу и баскетболу тоже не повредила.
Том говорит, что он может понять парней из средней школы, иногда застенчивых, а иногда очень жестких с девушками, но он все оценивает с позиции Кларка, говоря мне о своих собственных опытах. "Криптонитовое ожерелье Ланы дает вам понять, что парни чувствуют по отношению к девушкам", - говорит Том, который в это же время признает, что никогда не был в подобном любовном треугольнике. "Наконец-то ты говоришь с той, что тебе нравится, но затем ты понимаешь, что не только не можешь сказать что-нибудь, но даже не можешь нормально дышать. Чувствуешь себя полным идиотом!"
Когда я спросила его, было ли время, что он чувствовал себя полным идиотом по отношению к девушке, он говорит "без комментариев" (первое из множества). Но некоторое время спустя Том все -таки вспоминает кое-что, что заставляло его стесняться при общении с девушками: его ноги 14 размера. "Ты растешь, они большие, а ты нет", - говорит он, обращая внимание на свои огромные (извини, Том)черные ботинки. "Но я смирился с этим. Теперь, заходя в магазин обуви, я не спрашиваю "Могу ли я посмотреть это?", я просто спрашиваю "Есть ли у вас что-нибудь 14-го размера?"
О своей учебе Том неопределенно говорит, что это было нормально. "Честно говоря, я не интересовался учебой", - говорит он. Я прошу, чтобы он уточнил, но все, что он говорит о своих занятиях, это "Они не были замечательными, но и не были ужасными. Они просто были". Спасибо, Том. Это все проясняет.
После выпуска Том решил не идти в колледж, а вместо этого начал работать строителем в Мичигане, пока жил дома с родителями. "Каким строительством? Вам приходилось пользоваться автокаром?", - спрашиваю я. "Я просто был строителем. Давайте остановимся на этом", - вежливо говорит Том, без каких-либо дополнительных подробностей. После трех лет таинственной работы строителем, "Я был на каникулах с друзьями в Нантукете, и агент из "Abercrombie & Fitch Quarterly" подошел ко мне и спросил, не думал ли я о карьере модели", - говорит Том, делая глоток своей колы, - "Сначала я просто посмеялся над этим, но потом узнал, что агент работал на фотографа Брюса Вебера, который просто мастер своего дела, так что я решил отнестись к этому серьезнее".
Так началась 2-х летняя модельная карьера, которая позволила ему поработать в Нью-Йорке, Италии, Германии, Испании и Майями. По правде говоря, Том не охотно занимался этим. "Все это основано на том, как ты выглядишь. Ты просто стоишь - это не очень хорошо, как может показаться", - говорит он. - "Актерство более подходящая среда для творчества и выражения".
После того, как он разочаровался в модельном бизнесе, он, никогда не посещавший курсы актерского мастерства и не принимавший участия ни в одной школьной постановке, собрал вещи и по совету своего агента в 2000 году переехал в Лос-Анджелес. Через несколько месяцев у него были крохотные роли в рекламных роликах для TJ Maxx и Verizon. Затем, в далеком 2000, он получил роль Роба Мельтцера, инструктора по карате и молодого любовника главной героини сериала "Judging Amy".
Судя по словам ассистента режиссера Джини Бачарач, Том убедил ее своим скромным обаянием. "Обычно те, кто выглядит как он, очень высокомерны или хитры, но только не Том", - говорит она. - "У Тома есть подлинная красота, которая заставляет женщин просто таять". Он точно сделал что -то правильно - сначала он должен был появиться всего в трех эпизодах, но его пребывание в сериале растянулось на шесть эпизодов благодаря зрителям. "Я думаю, что я это сделал", - говорит Том.
Но есть по крайне мере одна приятная вещь, которую он получил благодаря карьере модели: его жена. (Они поженились в июле 2002). В 1998 году Том встретил актрису и модель Джейми Уайт, которой теперь 28, в кофейне в Майями. "Эта красивая женщина подошла ко мне и показалась мне знакомой", - говорит Том. "Я сказал, что мы, вероятно, встречались. Она подумала, что просто пытаюсь подкатить к ней, и сказала "Я так не думаю" Я сказал, что я не флиртую. Мы разговорились, и оказалось, что мы встречались даже дважды".
Я спросила, при каких обстоятельствах. "Без комментариев", - говорит Том. Какое было его первое впечатление о его жене? "Я пропущу этот вопрос", - говорит он. Затем я спрашиваю о том, какие качества он в ней ценит, но вместо того, чтобы разговаривать об этом, он говорит "Пожалуй, я пропущу и этот вопрос". Сюрприз, сюрприз! "Я знаю, что без этого интервью делается скучнее, но я, пожалуй, оставлю это при себе", - говорит он.
По крайней мере у Сэма Джонса III, играющего лучшего друга Кларка Пита, нет проблем с разговорами о Тома и его жене. "Они очень мило смотрятся вместе", - говорит он. "Когда мы сидим и смотрим телевизор, Том обычно делает ей массаж, и он всегда покупает ей подарки. У них очень нежные отношения. Он для меня как старший брат. Я спрашиваю его совета относительно девушек постоянно".
Том, который никогда не читал комиксов о Супермене и не смотрел кино о нем, дважды отказывался от роли, прежде чем принять предложение. "Я воображал себя бегающим в трико. Но затем они сказали мне о том, что не будет никаких трико и никаких полетов", - говорит он.
Теперь Том понимает, что это было самое правильное решение. "Сценарии очень хорошо написаны и описаны все вещи, присущие обычному человеку", - говорит Том. Конечно, минус рентгеновское зрение, нечеловеческую силу и способность бегать быстрее летящей пули. "Очень жаль, что суперспособности Кларка не помогают ему с девушками", - говорит Том, игриво ударяя меня по руке -может, наконец-то он немного расслабился? Он зажат между Ланой (красота) и Хлоей (ум)."Вместе они - идеал женщины, но оне не может быть с ними двумя. Это и есть та напряженность - сблизиться с одной и быть отвергнутым - что держит людей у экранов, по крайней мере мне так кажется", - говорит он. Я абсолютно согласна. Я изменила свое мнение о том, с кем Кларк должен быть в каждом эпизоде. (На этой неделе я болею за Лану!)
Также Smallville дал Тому, являющемуся, по сути, одиночкой, двух лучших друзей: Майкла Розенбаума , который играет Лекса Лутора, лысого-магната-вскоре-станущего-врагом-Кларка, и Сэма.
Они обедают друг у друга дома, посещают клубы и вместе играют в баскетбол (Том известен как большой болтун, но его обычно могут очень жестко осадить). "Я должен признать, что у Тома очень хорошее телосложение", - говорит Сэм, - "потому что между сценами мы бросаем штрафные броски. И тот, кто не попал, должен отжиматься. И раз уж так повелось, что я бросаю лучше, Том постоянно отжимается".
Сэм признает, что Том очень профессионален на сцене, что иногда превращается в излишнюю серьезность. "Он - главный персонаж в этом сериале, и он соответственно играет его", - говорит Сэм, - "Однажды он позвонил мне в 7 утра и сказал "Ну где ты? Ты же должен был прямо сейчас снимать свою сцену!" Я еще спал, так что я начал бегать и собирать свои вещи, а затем он сказал: "Парень, я просто пошутил. Я хотел спросить, не придешь ли ты ко мне домой на обед сегодня". Эй, так у него все-таки есть чувство юмора!
После двух успешных сезонов Смолвиля на Тома посыпались миллионы предложений. "Я получал сценарии комедий, мелодрам, боевиков; маленькие роли, большие роли - сами назовите их", - говорит Том, улыбаясь. "Я был польщен". Наконец, он выбрал роль 21-го летнего Чарли, старшего из 12-ти детей в "Cheaper by the Dozen". У Чарли превосходные отношения с семьей до те пор, пока семья не переезжает ради лучшей работы для отца. "У него есть девушка, он полузащитник в школьной футбольной команде, а его последний год в средней школе просто был вырван с корнем. Естественно, он не очень доволен этим", - говорит Том.
Фильм также дал ему возможность поработать со Стивом Мартином, шоу с его участием Том смотрел с детства на "Saturday Night Live". "Иногда ты встречаешь людей, которыми восхищался, и разочаровываешься в них, но Стив явно не такой, каким я его представлял. Он действительно талантлив и действительно мил".
Снимающая вместе с Томом Хилари Даф тоже может кое-что сказать о нем. "Он потрясающий! Мне нравится, что он постоянно шутит на площадке", - говорит Хилари. "Каждое утро я сидела рядом с ним в кресле визажиста , а он брился, и я задавала вопросы типа "А это не больно?" А он отвечал: "Нет, хочешь попробовать?" и гонялся за мной повсюду с бритвой. Он сделает все, чтобы меня рассмешить". Было здорово иметь Хилари как младшую сестру", - говорит Том, "Быть окруженным детьми тоже было здорово. Они очень честные и полны жизни. Я не был дисциплинированным, так что мне не приходилось говорить им что надо делать. Мне просто платили за веселье с ними".
Когда я спросила Тома, будет ли он хорошим отцом, по его лицу было видно, что он запаниковал, и готов был сказать "Нет, только не еще один личный вопрос!" Но он не может сдержать улыбку, когда думает о перспективе иметь детей "Я точно буду одним из тех отцов, кто играет с детьми в мяч на заднем дворе".
Может быть, он не так далек от этого. "Люди говорят "О, вы устроились!", - говорит Том, который любит быть дома с Джейми и их мопсом, Поваром, - "Но, честно говоря, я никогда не был тусовщиком". Их типичный вечер, это "Ужин вне дома в 8, домой в 10". Это образ жизни.
Что же касается его будущей карьеры, у Тома еще на три года остается контракт с "Smallville", и так же ему хочется поэкспериментировать с разными ролями. Единственный фильм, в котором он не будет сниматься - римейк Супермена, говорит он со смехом. О, вот то чувство юмора, о котором я слышала.
Публицист Тома выглядывает из-за угла и говорит, что мое время вышло. "Это не было так болезненно, не так ли?", - спрашиваю я, выключая диктофон. "Нет, совсем нет", - отвечает Том. Он даже предлагает мне позвонить ему, если у меня будут еще вопросы. Может быть, он заглянет сам. А вот и нет! Через несколько недель после нашей встречи, у меня действительно появилось еще несколько вопросов, чтобы просто прояснить некоторые моменты, так что я позвонила. Почти на все вопросы он отвечал "Без комментариев", даже, например, на такие, как почему он решил не идти в колледж. "Я не отвечаю на такие вопросы", - говорит он. Я думала, что он шутит. Я даже спросила "Вы что, серьезно?". К сожалению, да.
Я буквально пролетела через все вопросы в считанные минуты, так и не дождавшись вразумительных ответов. "Ваш издатель полюбит меня", - говорит Том со смехом. "Надеюсь, я сказал вам хоть что-то, что вы сможете использовать". Вряд ли. "Извините, но я не хочу, чтобы мою жизнь обсуждали на каждом углу. Я лучше останусь загадкой", - говорит Том. Что же, может быть его желание исполнится.