Alternate Smallville – Episode 4.04 “Gush”
| |
Lemma | Дата: Четверг, 04.08.2011, 22:15 | Сообщение # 1 |
Лига Справедливости
Группа: Проверенные
Сообщений: 1265
Статус: Offline
| Пролог. Ферма Кентов, амбар, утро. Общий план первого этажа амбара: слева – открытые настежь ворота, через которые отдельными лучиками сочится солнечный свет; справа – лестница на второй ярус. В помещении беспорядок: на полу валяются клочки сена вперемешку с инструментами, примерно по центру на длинной розовой ленточке висит, плавно покачиваясь, колесо от трактора, повсюду виды пятна разноцветных красок. Через ворота входит Лана, быстрым решительным шагом двигается в сторону лестницы: губы – в нитку, брови вместе, всем своим видом выражает злобу и решительность. Камера сверху-сзади Ланы, сопровождает её движение из-за спины; Лана быстро пересекает амбар, почти не уделяя внимания необычному беспорядку, и, резкими движениями перехватывая перила, взбегает по лестнице. Крупно – глаза Ланы, взгляд вправо за камеру; глаза шире – изумление; брови вверх – потрясение, глаза уже, левый прищурен – ярость. Крупный план: лицо Ланы; она буквально выплёвывает, резко и громко: - Кент!!! Крупный план: лицо спящего на спине, с блаженной улыбкой, Кларка; от окрика Ланы он вздрагивает, открывает глаза. Пауза. Крупный план: Кларк, по пояс голый, садится, прижимая ярко-алое покрывало к нижней части торса; рот приоткрывается, и ошарашенный Кларк не с первого раза произносит: - Л – л- лана? Что… Средний план: Кларк, Лана; слева Лана, стоящая руки в боки, несколько наклонившись к Кларку, справа – Кларк, голый, по плечи, смотрящий на Лану снизу вверх. Лана, прерывая Кларка: - Какой же ты ублюдок! Кларк издаёт звук «Ла-а», но Лана не даёт ему развить мысль: - И даже после всех тех мерзостей, что ты вчера учинил, я не могла ожидать, что ты пойдёшь на такое! Кларк – глаза навыкате, лицо выражает полное непонимание ситуации. Лана: - Мне всегда казалось, что (с мечтательной интонацией) ты … (пауза; далее – с презрением в голосе)… а ты… (пауза; далее – брезгливо-неприязненно)… Знать тебя не хочу! Средний план: Кларк, Лана; камера сверху – из-за спины Ланы. Лана стоит в двух шагах от Кларка, сидящего на разостланной прямо по доскам тигровой шкуре; Кларк обнажён до пояса, но ниже прикрыт широким алым покрывалом, целиком покрывающим ещё что-то, довольно-таки большое, лежащее слева и справа на шкуре прямо рядом с ним. Кларк: - Лана, подожди, я … - делает движение правой рукой в сторону Ланы, открытая ладонь чуть вверх; из-под покрывала с разных сторон от сидящего Кларка одновременно высовываются две совершенно одинаковые обнажённые женские руки с ярко накрашенными ногтями, плавно ложатся на плечи Кларка – он озадаченно оглядывается налево-направо: - … что??... и валят его в положение лёжа; Лана издаёт презрительный смешок, разворачивается, быстро уходит, пару раз негромко всхлипывая. Крупный план: Кларк, по плечи, лежащий на шкуре; те самые руки плавно скользят, перекрещиваясь у него на груди, к противоположным плечам, слева-справа доносится негромкое довольное девичье мурлыканье; Кларк следит за скользящими руками взглядом, словно это ядовитые змеи. Кларк – испуганный взгляд прямо в камеру.
Пролог. «Смоллвиль Хай», коридор первого этажа, днём ранее. Общий план коридора: ряды шкафчиков, учащиеся шатаются по коридору взад-вперёд; по коридору идёт курносая блондиночка Мэнди в компании безымянной девушки из группы поддержки. На фоне школьного шумового фона слышны слова Безымянной Девушки, обращённые к Мэнди: - Но Дэнни ещё не меньше месяца проведёт в больнице! Неужели ты так прямо его и бросишь? Средний план, сбоку: Мэнди и Безымянная Девушка, идущие вдоль коридора; Мэнди, легкомысленно ухмыляясь: - Я что, похожа на Флоренс Найтингейл, чтобы нянчится с ним? Да и что мне Дэнни, когда мне достаточно сделать вот так (поднимает правую руку на уровень носа, и, скосив глаза на Безымянную Девушку, щёлкает пальцами) – и любой парень станет моим! Безымянная Девушка, глаза вверх и в сторону Мэнди: - Ну, по-моему ты преувеличиваешь… Крупный план: Мэнди, взгляд вправо за камеру, самодовольная улыбка: - Поспорим? Назови имя. Крупный план: Безымянная Девушка, шарящая взглядом за камерой слева направо; пауза-науза-пауза, нарастает беспокойство, пауза, глаза шире, улыбка – нашла: - Вон там (кивает за камеру). Кларк Кент. Средний план: Кларк, выгружающий учебники из сумки в свой шкафчик, вполоборота к камере. Средний план, спереди: Мэнди и Безымянная Девушка; Безымянная Девушка – взгляд вперёд за камеру, Мэнди смотрит на Безымянную Девушку с лёгким изумлением: - Кларк Кент?! (переводит взгляд за камеру; пауза-пауза, прищур) А впрочем… (пауза, улыбка) Почему нет? Новый полузащитник, да и на вид вроде ничего. Безымянная Девушка, всё ещё смотря за камеру, чуть снисходительно: - Без шансов. Этот святоша в вечном трауре по Лане Лэнг – вся школа знает. Крупный план, спереди : Мэнди, взгляд вперёд за камеру: - Смотри и учись. Средний план, перспектива сбоку-сзади Мэнди: коридор, Мэнди идёт по направлению к всё ещё копающемуся Кларку; звучит начальный отыгрыш Apollo 440 “Stop the Rock” в ритм шагов. Крупный план: рука Мэнди, достающая из сумочки небольшой флакон освежителя дыхания странного рубиново-красного цвета, с неестественным ярким отливом. Крупный план: Мэнди размыкает губы и прыскает себе в рот освежителем, выпускающим красноватое, слабо светящееся облачко. Средний план: Кларк, Мэнди; Кларк стоит лицом к шкафчику и камере, спиной к приблизившейся Мэнди, и сосредоточенно листает тетрадь; Мэнди подходит к нему сзади и без разговоров развернув к себе, взасос целует - stop… the rock… - Крупный план: Кларк, Мэнди; изумлённые глаза целуемого Кларка, загорающиеся красным по краям зрачка. - stop… the rock… Средний план, сбоку: Кларк, Мэнди; Мэнди отлипает от Кларка, мило улыбается: - Привет! - stop… the rock… Крупный план: Кларк, Мэнди; Кларк лицом к камере, Мэнди – затылком. Глаза Кларка вспыхивают ярко-алым и приугасают; он чуть изумлённо оглядывается, потягивает шею, расправляет плечи. - stop… the rock… can`t stop the rock! Крупный план: Кэл; плотоядная ухмылка, взгляд вперёд за камеру: - Ну привет, малышка!
Somebody saaave meee!
Chloe, I know you're scared, and I'll make sure everything is covered on this end("24")
Сообщение отредактировал Lemma - Четверг, 04.08.2011, 22:15 |
|
| |
Aura72 | Дата: Пятница, 05.08.2011, 00:06 | Сообщение # 2 |
Супермен
Группа: Проверенные
Сообщений: 1936
Статус: Offline
| Lemma, хорошо отдохнул, видимо! Вернулся с новыми силами... Ну, что могу сказать?
В интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
|
|
| |
Lemma | Дата: Пятница, 05.08.2011, 00:18 | Сообщение # 3 |
Лига Справедливости
Группа: Проверенные
Сообщений: 1265
Статус: Offline
| Aura72, ужас ситуации в том, что помимо 4.04 есть ещё 4.05 "Lightspeed", 6.04 "Quiver" 8.12 "Turncloak" - а в сутках по прежнему всего лишь 24 часа!!!
Chloe, I know you're scared, and I'll make sure everything is covered on this end("24")
|
|
| |
PetrF | Дата: Пятница, 05.08.2011, 01:00 | Сообщение # 4 |
Житель Смолвиля
Группа: Проверенные
Сообщений: 218
Статус: Offline
| Ред Клакр в исолнение Леммы. Мне уже интересно.А если добавить А-Хлою.. Кстати на мой вопрос в одной из тем А алт-Хлоя с красным криптонитом не предвидется? был получен ответ. Quote (Lemma) wacko Я жёсткое би-порно не пишу из принципа.
|
|
| |
Lemma | Дата: Пятница, 05.08.2011, 10:04 | Сообщение # 5 |
Лига Справедливости
Группа: Проверенные
Сообщений: 1265
Статус: Offline
| Quote (PetrF) Кстати на мой вопрос в одной из тем А алт-Хлоя с красным криптонитом не предвидется? был получен ответ. Quote (Lemma)
wacko Я жёсткое би-порно не пишу из принципа. Я, как тот хакер из анекдота (ну, который закодировался - от пьянства, а затем код взломал), нашёл способ прописать этот момент, не изменяя собственным принципам
Добавлено (05.08.2011, 10:04) --------------------------------------------- Ферма Кентов, дом, утро. Общий план кухни и гостиной нижнего этажа; в доме всё вверх дном, валяется перевёрнутая мебель, мусор, осколки стекла; звук суперскорости, затем дверная ручка поворачивается, открывается входная дверь, внутрь заглядывает Кларк, повязанный покрывалом на манер килта, осторожно осматривается: - Мам? Пап? Пауза, никакого ответа. Кларк заходит в дом, вертя головой по сторонам. Средний план: Кларк, оглядывающий разгромленный дом; брови вместе, на лице – изумление; Средний план: панорама разгрома; кухонные шкафы висят набок, дверцы распахнуты, продукты рассыпаны; на холодильнике вмятины и дыры от пуль; кран в раковине завязан узлом, из него бьёт вверх тоненький фонтанчик воды, окна в трещинах, занавески сорваны и валяются на полу, диван раздолбан в хлам, рядом лежит топор с переломленным топорищем, перепачканный чем-то густым, красно-коричневым. Средний план: Кларк, оглядывающий разгромленный дом; брови вместе, на лице – изумление, переходящее в испуг: - Ма-а-ам??! Па-а-ап??! – и тут что-то лежащее радом с диваном привлекает его внимание. Крупный план: Кларк, добывающий из-под обломков дивана пиджак Лекса, перепачканный красно-коричневым, с пулевыми отверстиями и оторванным рукавом. На лице Кларка –смятение; пауза-пауза-пауза – звук чуть хрипящего телефонного звонка. Средний план: Кларк, ищущий телефон; несколько раз звучит надтреснутый, чуть хрипящий телефонный звонок. Кларк, не выпуская из левой руки пиджака, обшаривает пространство вокруг себя, озадаченно ища источник звука. Крупный план: Кларк, достающий телефон из какой-то кастрюли, валяющейся метрах в двух от бывшего дивана; в трубке телефона торчит проткнувшая её навылет вилка. Кларк поднимает трубку: - (испуганно) Алло?.... Да… Конечно… (испуг сменяется изумлением)… Конечно, шериф… Да, уже еду… До свидания… (кладёт трубку, выражение лица изумлённо-потеряное) Ещё раз оглядывает разгром, выразительно смотрит на пиджак; пауза; поднимает глаза в потолок, хмурясь – что-то вспомнилось
[ретроспектива – вчерашний день; «Смоллвиль Хай»] Общий план стадиона сверху-сбоку: поле и открытые трибуны; на трибунах и около – несколько учеников, занятых своими делами; у левого края трибун появляется идущий, руки в карманы, Кэл; фоновую музыку и местные шумы вдруг перекрывает вопль Мэнди из-за кадра: - К – Е – Н – Т ?!!! Средний план, спереди-слева: Кэл, движущийся вдоль трибун, самодовольно ухмыляясь, насвистывает какой-то мотивчик; его, запыхавшись, догоняет выбегающая из-за левого края кадра с дальнего плана Мэнди, встрёпанная, с красноватыми «дорожками» слёз на лице: - Кларк! (всхлип) Ты же не можешь просто так…. Кэл, не сбавляя шага и не оборачиваясь, но ухмыляясь ещё шире, поднимает взгляд вверх, ехидно: - Спорим, я уже? Мэнди останавливается, как вкопанная; Крупный план: Мэнди, шмыгающая носом и очевидно находящаяся на грани того, чтобы опять разреветься; бровки «домиком», умоляющий взгляд – за камеру вправо: - Но… но я думала… мне показалось … Крупный план: Кэл; сзади, не в фокусе- Мэнди. Кэл, чуть приподняв правую бровь: - Тебе показалось! Пауза, фокус на задний план: Мэнди, зримо поникшая. Крупный план: Кэл, спиной к камере; на переднем плане не в фокусе – голова Мэнди; звук близкого всхлипывания, Кэл оборачивается, и заявляет, глядя на Мэнди: - Впрочем, если ты очень попросишь… Крупный план: Мэнди, с надеждой: - Да! Крупный план: Кэл, лицом к камере; на переднем плане не в фокусе – голова Мэнди; Кэл, с мерзейшей улыбочкой: - … я позволю тебе сделать мне минет ещё раз! Мэнди издаёт нечленораздельное «ы-ы-ы-ы-ы!»; Кэл, прислушиваясь к вою: - Ну, раз «нет» - так и нет; всё равно ты не в моём вкусе! – отворачивается, уходит, не обращая внимания на завывания Мэнди. Крупный план сбоку: на фоне трибун два игрока футбольной команды, очевидно, наблюдавшие это табло; взгляд вправо за камеру, один другому: - Это что, и впрямь Кент? - Похоже на то. Первый, удивлённо: - Однако!... Крупный план сверху- сбоку: панорама трибун под звук насвистываемого Кэлом попсового мотивчика; в кадр попадает Лана – свист обрывается, пауза, Кэл выдаёт отчётливое «фью-ти-тью»; камера плавно подлетает к Лане, сидящей на нижней скамейке трибуны с тетрадью в руках; заметив приближающегося к ней Кэла, она закрывает тетрадь, приветливо улыбается: - Привет, Кларк! Крупный план, чуть снизу: Кэл, на фоне покрытого лёгкими облачками неба; улыбка с лёгким налётом оскала: - Давно не виделись, красотка!
Chloe, I know you're scared, and I'll make sure everything is covered on this end("24")
Сообщение отредактировал Lemma - Среда, 17.08.2011, 22:06 |
|
| |
Aura72 | Дата: Пятница, 05.08.2011, 16:15 | Сообщение # 6 |
Супермен
Группа: Проверенные
Сообщений: 1936
Статус: Offline
| Quote (Lemma) Aura72, ужас ситуации в том, что помимо 4.04 есть ещё 4.05 "Lightspeed", 6.04 "Quiver" 8.12 "Turncloak" - а в сутках по прежнему всего лишь 24 часа!!! А ты не спеша, потихоньку... правда, чувствую, что за то время, пока это допишешь, могут появиться новые идеи
6.04 "Quiver" и 8.12 "Turncloak" - Кларк/Олли bromance будет?
Lemma, новый эпизод классный, но чего-то не хватает... ХЛОИ ГДЕ?!
В интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
Сообщение отредактировал Aura72 - Пятница, 05.08.2011, 16:16 |
|
| |
Lemma | Дата: Пятница, 05.08.2011, 17:04 | Сообщение # 7 |
Лига Справедливости
Группа: Проверенные
Сообщений: 1265
Статус: Offline
| Quote (Aura72) 6.04 "Quiver" и 8.12 "Turncloak" - Кларк/Олли bromance будет? wink В 8.12 Оливера нет вовсе, а что касается 6.04 ... отношения между ними присутствуют, да, но до "bromance" там ох и ах как далеко Но элемент соперничества (со стороны Кларка - невольного) присутствует. Quote (Aura72) Lemma, новый эпизод классный, но чего-то не хватает... ХЛОИ ГДЕ?! они... они... блинн, они же где-то здесь были! вот только что... Хлои неизбежны, ждите - будут
Chloe, I know you're scared, and I'll make sure everything is covered on this end("24")
|
|
| |
Aura72 | Дата: Пятница, 05.08.2011, 18:51 | Сообщение # 8 |
Супермен
Группа: Проверенные
Сообщений: 1936
Статус: Offline
| Quote (Lemma) В 8.12 Оливера нет вовсе, Хотя... может, это к лучшему (несмотря на то, что твой Оливер мне очень-очень понравился) Quote (Lemma) а что касается 6.04 ... отношения между ними присутствуют, да, но до "bromance" там ох и ах как далеко happy Но элемент соперничества (со стороны Кларка - невольного) присутствует. Смолвильская версия 8.12 мне не очень нравится, но там есть мой любимый марсианин, а вот 6.04 - отличная серия про то, как суперКларк наставляет "злодея" Оливера на путь истинный. Попробуй сделать лучше, чем отлично Quote (Lemma) они... они... блинн, они же где-то здесь были! вот только что... Да... за ними не уследишь
В интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
|
|
| |
Lemma | Дата: Пятница, 05.08.2011, 20:06 | Сообщение # 9 |
Лига Справедливости
Группа: Проверенные
Сообщений: 1265
Статус: Offline
| Quote (Aura72) Хотя... может, это к лучшему biggrin Его там и не нужно, там главным номером программы другой персонаж Quote (Aura72) вот 6.04 - отличная серия про то, как суперКларк наставляет "злодея" Оливера на путь истинный. Попробуй сделать лучше, чем отлично wink А я не стану штурмовать неодолимую стену - 6.04 мы немного... поменяем. Слегка так. И пойдём своим путём
Chloe, I know you're scared, and I'll make sure everything is covered on this end("24")
|
|
| |
Aura72 | Дата: Суббота, 06.08.2011, 03:06 | Сообщение # 10 |
Супермен
Группа: Проверенные
Сообщений: 1936
Статус: Offline
| Quote (Lemma) Его там и не нужно, там главным номером программы другой персонаж Главный у нас всегда Кларк Quote (Lemma) 6.04 мы немного... поменяем. Слегка так. И пойдём своим путём В этом эпизоде были два значительных события - первая встреча Кларка с Оливером, а также первая встреча Пятна с ЗС. И это знакомство оказало большое влияние на жизнь обоих. А еще там так классно показали их ДРУЖБУ с первого взгляда! Жду с нетерпением твою версию!
В интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
|
|
| |
Lemma | Дата: Суббота, 06.08.2011, 12:38 | Сообщение # 11 |
Лига Справедливости
Группа: Проверенные
Сообщений: 1265
Статус: Offline
| Quote (Aura72) Главный у нас всегда Кларк biggrin Да ну? Quote (Aura72) В этом эпизоде были два значительных события - первая встреча Кларка с Оливером, а также первая встреча Пятна с ЗС. И это знакомство оказало большое влияние на жизнь обоих. А вот это присутствует в полной мере, причём в обеих ипостасях. И Олли даже учат жизни - правда, вовсе не КК, но не без его участия
Chloe, I know you're scared, and I'll make sure everything is covered on this end("24")
|
|
| |
PetrF | Дата: Суббота, 06.08.2011, 13:05 | Сообщение # 12 |
Житель Смолвиля
Группа: Проверенные
Сообщений: 218
Статус: Offline
| Quote (Lemma) И Олли даже учат жизни - правда, вовсе не КК, но не без его участия biggrin А-Хлоя! Бедный Олли. идея показать действия Ред Кларка как воспоминания на следущей день мне нравится. Quote (Lemma) - Кларк! (всхлип) Ты же не можешь просто так…. Бедняга.Она не знала кого выпустила.Не просто ред Кларка.А Ред Кларка в версии Леммы.
|
|
| |
Aura72 | Дата: Суббота, 06.08.2011, 15:04 | Сообщение # 13 |
Супермен
Группа: Проверенные
Сообщений: 1936
Статус: Offline
| Ну да! Quote (Lemma) А вот это присутствует в полной мере, причём в обеих ипостасях. Рада слышать Я заинтригована, жду с нетерпением. Quote (Lemma) И Олли даже учат жизни - правда, вовсе не КК, но не без его участия Да ну? Как это возможно?!Добавлено (06.08.2011, 15:04) ---------------------------------------------
Quote (PetrF) А-Хлоя! Бедный Олли. Чувствую, что она не доживет до того времени... Quote (PetrF) Бедняга.Она не знала кого выпустила.Не просто ред Кларка.А Ред Кларка в версии Леммы.
В интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
Сообщение отредактировал Aura72 - Суббота, 06.08.2011, 13:14 |
|
| |
Lemma | Дата: Суббота, 06.08.2011, 23:23 | Сообщение # 14 |
Лига Справедливости
Группа: Проверенные
Сообщений: 1265
Статус: Offline
| Quote (PetrF) А-Хлоя! Бедный Олли. Не только она - хотя без неё, как вы понимаете, никуда Quote (Aura72) Как это возможно?! Найдёшь в тексте. Впрочем, этого персонажа вы ещё не видели - он впервые появится в 4.05 Quote (Aura72) Чувствую, что она не доживет до того времени... Чувства обманывают тебя Quote (Aura72) Главный у нас всегда Кларк biggrin "Но есть животное, которое равнее других"
Chloe, I know you're scared, and I'll make sure everything is covered on this end("24")
|
|
| |
PetrF | Дата: Суббота, 06.08.2011, 23:31 | Сообщение # 15 |
Житель Смолвиля
Группа: Проверенные
Сообщений: 218
Статус: Offline
| Quote (Lemma) Не только она - хотя без неё, как вы понимаете, никуда wink В действительности бедный Олли. Это сколько народу будут ему мозги выносить.Quote (Lemma) Найдёшь в тексте. Впрочем, этого персонажа вы ещё не видели - он впервые появится в 4.05 А-Кларк или А-Лоис. или персонаж ещё не разу не показывавшийся в смоле?Quote (Lemma) Чувства обманывают тебя tongue Угу она хитрая.Скорее за Хло боятся надой чем за неё.
Сообщение отредактировал PetrF - Суббота, 06.08.2011, 23:31 |
|
| |
Lemma | Дата: Среда, 17.08.2011, 00:49 | Сообщение # 16 |
Лига Справедливости
Группа: Проверенные
Сообщений: 1265
Статус: Offline
| Полицейский участок Смоллвиля, утро.
Общий план коридора полицейского участка, ведущего к «обезьяннику»; по коридору на камеру идёт шериф Адамс, сопровождаемая слегка отстающим Кларком. Шериф не в духе, Кларк нервничает и несколько паникует. Шериф, ворчливо: - … мне он всегда казался (загибает пальцы правой руки) взвешенным, рассудительным и серьёзным мужчиной, но вчера (разводит руками в стороны, пожимает плечами). Это просто чёрт знает что такое, и вам лучше бы объяснить мне, что такое у вас произошло. Кларк: - А с ним всё в порядке? Крупный план: шериф Адамс, прищур, ядовитая ухмылка: - Ну… скажем так: для человека, который вчера вломился в магазин, выпил бутыль скипидара, закусил гуталином, и гонялся за моими помощниками по всему городу с топором в одной руке и горящими трусами в другой он выглядит весьма неплохо. Крупный план: Кларк; бровки домиком, глаза нервно шарят ниже камеры, нижняя губа прикушена; пауза-пауза; затем – глаза вправо за камеру, взгляд «щеночком»: - Наверное… есть какое-то объяснение… (пауза, умоляющий взгляд) Крупный план: шериф Адамс, губы поджаты, глаза влево под камеру в пол, медленно качает головой. Средний план, из-за спин Кларка и шерифа: «обезъянник». На полу обрывки горелого тряпья и верёвок, длинные деревянные щепки, разбитый табурет; посреди камеры на полу валяется скомканное казённое одеяло, в котором виднеется завернувшийся в него и прикорнувший лицом вниз наполовину голый Джонатан, иссиня-зелёного цвета, и тихо стонет. Тело его покрыто глубокими царапинами, заляпано разноцветными пятнами краски, на голове здоровенная ссадина. Кларк, вцепившись двумя руками в решётку, наклоняется к нему: - Пап? (пауза) Папа?? Крупный план: Джонатан на полу, анфас; простанав неразборчиво что-то, он ме-е-едленно поднимает голову, с трудом отрывая лицо от пола, и так же медленно, издавая тихое горловое «э-э-э-э-э-э-э…..» обводит взглядом пространство за камерой справа налево – глаза мутные, покрасневшие, ничего не выражающие – после чего замирает на мгновение, улыбается совершенно потерянной улыбкой и роняет голову, снова утыкаясь лицом в пол. Средний план: шериф Адамс, Кларк, из-за решётки; изначально стоят лицом к камере, и смотрят под камеру вниз и вперёд; пауза. Затем Кларк коротко вздыхает, поворачивается к шерифу: - Мэм, может быть, его можно отправить в больницу? Шериф также поворачивается боком к камере: - Скажите спасибо, мистер Кент, что я не могу отправить вашего отца в этом состоянии в федеральную тюрьму, как того требует закон. Хотя, если бы решение принимала я, то… Кларк, быстро повернув голову к камере – взгляд под камеру вниз и верёд – и снова на шерифа, прерывает Адамс на полуслове: - В тюрьму? За что? Крупный план: шериф Адамс, взгляд влево за камеру: - Когда Джонатан Кент дебоширил вчера в центре города, он много кричал – в частности, неоднократно повторил «Хрясь! Лысую тварь!!!». Это раз. На лезвии того топора, которым он размахивал, обнаружены следы крови той же группы, что и у Лекса Лютора, это –два. Прежде, чем он вломился на Мэйн Стрит, его засекли на территории особняка Люторов, но охранники ничего не смогли с ним поделать, хотя один из них при попытке повязать буяна серьёзно пострадал, это три. И, наконец, по странному стечению обстоятельств, со вчерашнего дня Лекс Лютор пропал, и нет никаких зацепок насчёт того, где его искать. Крупный план: Кларк, бровки домиком, взгляд в камеру; пытается что-то сказать – но тут взгляд расфокусируется: что-то вспомнилось.
Ретроспектива – вчерашний день Воспоминания – отдельными картинками, нечётко сфокусированными на размытом фоне; приглушённые звуки, оттенённые невнятным далёким шумом: «вид сбоку: Джонатан в ярости тычет пальцем в поднявшего обе руки а-ля «сдаюсь» Лекса», «вид сбоку-сзади: Лекс, пригнувшись, убегает от целящегося в него из ружья Джонатана», «вид сбоку-сзади из-за спины Джонатана: Джонатан, замахнувшийся топором над распластанным на земле Лексом»
Крупный план: Кларк, взгляд вправо за камеру, круглые глаза, рот приоткрыт так, что видны зубки: - Вы… вы же не имеете в виду, что… Крупный план: шериф Адамс, взгляд влево за камеру, мрачно: - Именно. Ваш отец, мистер Кент – основной подозреваемый в деле об убийстве Александра Джозефа Лютора.
«Смоллвиль Хай», коридор первого этажа
Общий план коридора: ряды шкафчиков, учащиеся группками стоят вдоль коридора и что-то обсуждают, в дальнем конце коридора видна большая толпа, рассматривающая что-то, висящее на стене коридора. Вдоль коридора идёт быстрым шагом Кларк. Протяжённая панорама: вид «из глаз» Кларка: при его приближении разговоры умолкают, ученики начинают откровенно пялиться; девушки – с изумлением и смущением, некоторые краснеют, опускают глаза, некоторые – улыбаются, подмигивают, приветствуют жестами; взгляды парней выражают восхищение и зависть одновременно – жесты «так держать!» сжатым кулаком, «большой палец» и т.д. Идущий навстречу игрок школьной команды, завидев Кларка, широко улыбается – «дай пять, старик! Ты крут!»; Кларк, как во сне, «даёт пять», смущённо-непонимающе улыбаясь. Сцена продолжается ещё секунд пятнадцать, затем из-за камеры доносится громкое: - Кент! Крупный план: Кларк, находящийся вполоборота к камере, оборачивается к камере. Средний план из-за спины Кларка: Кларк и команда по футболу; перед Кларком стоят игроки основного состава, одетые в форменные куртки, прямо напротив него – широкоплечий шатен, Неформальный Лидер. Команда улыбается, Неформальный Лидер, также улыбаясь, обращается к Кларку: - Ты знаешь, мы с парнями… (пауза, кивает, разводит руками в стороны)… мы слегка погорячились тогда – ну, с твоей курткой и прочим, да. Не в обиду, но мы думали, что ты (насмешливо, сопровождая слова неопределённым жестом кисти) так, просто… Ну, мы же не знали! Кларк, поднимая руку ладонью с сторону Неформального Лидера: - Э-э-э-э-э?! Неформальный Лидер, быстро оглянувшись назад, на товарищей по команде, продолжает: - В общем, мы скинулись и… (передавая Кларку спортивную сумку)… вот твоя форма, Кларк. И – ты знаешь, мы с парнями рады, что ты в команде. Такие нам нужны; ты – реальный мужик! (протягивая Кларку руку для рукопожатия) Уважаю! Кларк, всё ещё держа полученную сумку на вытянутой руке, свободной рукой принимает рукопожатие: - Это… здорово! Да… Игроки радостно переглядываются, Неформальный Лидер немного смущён; преувеличенно – бодрым голосом он говорит Кларку: - Ну, до встречи на тренировке! – и уходит влево за камеру, а за ним и команда; некоторые игроки при этом пользуются моментом, чтобы ещё раз обернуться на Кларка. Кларк, всё ещё держа сумку с формой на вытянутой руке, медленно поворачивается вслед уходящим, смотрит им в спины немного растерянным, немного напуганным взглядом. Крупный план: Кларк; брови вверх, глаза расширяются, вдох – что-то вспомнилось
Ретроспектива – вчерашний день; «Смоллвиль Хай», радиорубка
Средний план: угол радиорубки; камера параллельно коричневатому покрывалу, под которым творится какая-то возня, сопровождающаяся приглушёнными звуками поцелуев, вздохами и хихиканьем; пауза-пауза-пауза – стоп! Возня вдруг прекращается, из-под покрывала выныривает всклокоченная Лана с дикими ошарашенными глазами, прижимая край покрывала к груди; в ужасе обшаривает взглядом пространство за камерой, явно не понимая, что происходит. Из-под покрывала высовывается сперва рука, ложащаяся на плечо Ланы, а затем и прочий Кэл – примерно по пояс – довольно ухмыляясь. Лана, испуганно, отстраняясь от Кэла: - Кларк??! Ты…?! … Что я?! Что мы здесь делаем??!! Кэл, ухмыльнувшись шире и слегка потягиваясь: - Мы творим здесь жуткие вещи – особенно ты, распутная ненасытная тварь. Ну, покурим – или для начала повторим? Лана, испуганно, отползая бочком: - Я? Я не… Нет! Этого не может быть! Крупный план: Кэл, ехидно щурясь: - Ну же, цветочек, не время играть в целку – слушатели ждут! Крупный план: Лана, глаза на лбу: - Слушатели?! Крупный план: Кэл, приподняв брови: - Конечно! Мы же в эфире – забыла? Средний план: Кэл, Лана; Лана в шоке вцепилась в покрывало, скомканное на груди; Кэл протягивает руку вправо вбок за край кадра, и вытягивает оттуда микрофон, закреплённый на подвижном штативе, подтягивает его к лицу поудобнее, стучит по нему пальцем, и, с выдоха, говорит в него, подражая радио-диджеям, но слегка переигрывая: - Итак, дорогие друзья, вы только что прослушали нашу передачу «Секс в маленьком городке, или Как Лана Лэнг Мне Дала»; если вам понравилось – не переключайтесь, мы возобновим трансляцию как только решим кое-какие технические неувязки, а пока… Ваши аплодисменты участникам! Из-за кадра отовсюду доносится сильно приглушённый звук многочисленных хлопков, отдельные «фьюить» и прочее; от этих звуков Лана подпрыгивает и вздрагивает, словно под холодным душем, и делает попытку удрать – но Кэл, схватив её правой рукой за предплечье, подтягивает её к себе поближе. Крупный план: лица Кэла и Ланы; Лана в ужасе и отчаянии, часто и неровно дышит; Кэл расслабленно улыбается, делает глубокий вдох, и, приблизившись почти вплотную к Лане, выдыхает на неё прозрачное облачко красноватой, слабо светящейся пыли. Пауза; затем дыхание Ланы становится ровнее, глубже; она сощуривает глаза, улыбается кокетливо и хищно; Кэл, причмокивая: - Вот это - моя девочка! - и целует Лану взасос.
Chloe, I know you're scared, and I'll make sure everything is covered on this end("24")
|
|
| |
Aura72 | Дата: Среда, 17.08.2011, 01:26 | Сообщение # 17 |
Супермен
Группа: Проверенные
Сообщений: 1936
Статус: Offline
| Quote (Lemma) - Итак, дорогие друзья, вы только что прослушали нашу передачу «Секс в маленьком городке, или Как Лана Лэнг Мне Дала»; если вам понравилось – не переключайтесь, мы возобновим трансляцию как только решим кое-какие технические неувязки, а пока… Ваши аплодисменты участникам! Ни фига себе! Что будет дальше? Лана Лэнг уедет из Смолвиля раньше 8-го сезона? Кларк, придя в себя, повернет время вспять? Используя все свое красноречие, убедит всех, что это была шутка (радио - не телевизор, в конце концов)? Кларк женится на Лане, чтобы спасти ее честь? Хлои (по другой версии - Лекс) придумают выход из ситуации? ААА! ГДЕ ХЛОЙКИ?! ГДЕ ЛЕКС?!
Жду продолжения!
В интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
|
|
| |
PetrF | Дата: Среда, 17.08.2011, 01:55 | Сообщение # 18 |
Житель Смолвиля
Группа: Проверенные
Сообщений: 218
Статус: Offline
| Lemma супер. Кларк не просто подвергся воздействи криптонмта но и получил способность или просто таскает собой освежмтель на красном? Но Кларк мужская верия Дезире и под красным это круто. Quote (Lemma) висящее на стене коридора. А что висит то? А Джонотан тоже подь красным?Добавлено (17.08.2011, 01:55) ---------------------------------------------
Quote (Aura72) Ни фига себе! Что будет дальше? Лана Лэнг уедет из Смолвиля раньше 8-го сезона? если он конечно не провёл масово такие акции.Тогда Лана будет одной из многих.
Сообщение отредактировал PetrF - Среда, 17.08.2011, 01:53 |
|
| |
Lemma | Дата: Среда, 17.08.2011, 02:03 | Сообщение # 19 |
Лига Справедливости
Группа: Проверенные
Сообщений: 1265
Статус: Offline
| Quote (Aura72) Ни фига себе! Что будет дальше? Спойлеры - зло Quote (Aura72) Лана Лэнг уедет из Смолвиля раньше 8-го сезона? Quote (Aura72) Кларк, придя в себя, повернет время вспять? Фарш невозможно провернуть назад. И мясо из котлет не восстановишь. Quote (Aura72) Используя все свое красноречие, убедит всех, что это была шутка (радио - не телевизор, в конце концов)? Одним радио дело не исчерпывается Quote (Aura72) Кларк женится на Лане, чтобы спасти ее честь? У этой идее как минимум две противницы Страшных противницы Quote (Aura72) ААА! ГДЕ ХЛОЙКИ?! ГДЕ ЛЕКС?! Сладкое - на десерт! Quote (PetrF) А Джонотан тоже подь красным? Весьма вероятно - я слышал, что виски White Horse не даёт подобного Quote (Lemma) для человека, который вчера вломился в магазин, выпил бутыль скипидара, закусил гуталином, и гонялся за моими помощниками по всему городу с топором в одной руке и горящими трусами в другой эффекта
Chloe, I know you're scared, and I'll make sure everything is covered on this end("24")
|
|
| |
Lemma | Дата: Среда, 17.08.2011, 22:09 | Сообщение # 20 |
Лига Справедливости
Группа: Проверенные
Сообщений: 1265
Статус: Offline
| «Смоллвиль Хай», редакция «Факела»
Средний план: дверь, ведущая в редакцию, вид изнутри помещения; дверь закрыта, шторка опущена. Дверь распахивается, внутрь врывается Кларк, сжимающий в руке смятый посередине лист бумаги; он в возмущении и гневе праведном обводит взглядом пространство за камерой, собираясь грозно сказать что-то убийственное; пауза, выражение лица плавно переходит в растерянное, а затем – изумлённо-испуганное, Кларк несколько раз силится что-то произнести, но давится словами. Пауза. Кларк ещё раз, очень медленно, обводит взглядом пространство за камерой, затем с опаской смотрит в свой листок – пауза – делает глубокий вдох, кивает сам себе, и пытается левой рукой нащупать ручку двери… но немного промахивается, и попадает рукой в полку шкафа, находящегося за правой границей кадра; пауза – взгляд Кларка останавливается, глаза немного расширяются – что-то нащупал. Нащупанное нечто он держит за границей кадра на вытянутой руке, и рассматривает его с опаской, чуть наклонив голову вперёд и вниз, и приоткрыв рот. Затем очень-очень медленно и аккуратно он кладёт это нечто на пол – слышен металлический «звяк» - и, не сводя взгляда с лежащего за кадром предмета, спиной вперёд выскакивает из редакции. Крупный план: пол в редакции; на полу в центре кадра лежат массивные железные кандалы, перевитые несколькими струнами колючей проволоки. Средний план: дверь, ведущая в редакцию, вид снаружи помещения; Кларк стоит, привалившись спиной к двери, и горестно качает головой; пауза – он поднимает левую руку ко лбу, прикусывает губу – что-то вспомнилось.
Ретроспектива – вчерашний день; «Смоллвиль Хай», редакция
Общий план редакции сверху-слева от двери; в помещении полная иллюминация, на заднем плане не в фокусе на столе какая-то активность, сопровождаемая негромким мычанием дуэтом. Входит Хлоя – маленькая тёмно-синяя джинсовая курточка, розовый топ, свободные светло-коричневые полуспортивные штаны - несущая в охапке несколько высоких рулонов; глаза покрасневшие, слегка шмыгает носом; не обращая внимания на пресловутую активность, с порога начинает, преувеличенно-бодрым голосом: - Хорошо, что ты ещё не ушла. Нам надо будет подготовить на завтра кое-какие дополнительные материалы, и мне одной не справиться. Средний план, сбоку: Хлоя, стол, стул и шкаф слева от входа в редакцию, за кадром всё ещё доносится негромкое мычание дуэтом; Хлоя сбрасывает на стол свою ношу – несколько неаккуратно, отчего два рулона падают, но она не обращает внимания на это; всхлипнув, Хлоя садится на стул вполоборота к камере, лицом в сторону окна; пауза – она промокает глаза, коротко шмыгает, негромко говорит, ни к кому не обращаясь: - Я знаю, ты уже слышала. Все слышали. Вся школа. - М-м-м-м-м…. - Мне нет никакого дело до того, что он там вытворяет! И – с кем! Мы просто друзья, понимаешь? - М-м-м? М-м-м-м…. - Но всё равно это (опирает локоть правой руки на столешницу, подпирает ладонью голову, всхлипывает ещё раз – пауза)… Ну, я не знаю… Всякий раз становится так тошно! - М-м-м-м! - (Глубокий вздох) Нет, я вру. Мне есть дело, и всегда было, и мне не всё равно с кем он и где, и… - … (тишина) - Да, я ревную. И – да, назови меня влюблённой дурой. - … (тишина) - Что ты молчишь? (поворачивается лицом к камере, взгляд – точно в камеру; пауза – глаза шире, рот приоткрывается; Хлоя рывком встаёт, бледнеет, сжимает кулачки) Крупный план: Кэл и А-Хло, нагишом, чуть ниже плеч, оба с лёгкой издёвкой смотрят с камеру. Крупный план: Хлоя по пояс; голова чуть опущена вперёд, губы «куриной гузкой», взгляд в камеру исподлобья; поднимает левую руку, указывая пальцем в сторону двери, говорит коротко и резко, точно выплёвывая слова: - Вон. (пауза) Оба (пауза). Немедленно. Крупный план: Кэл и А-Хло, нагишом, чуть ниже плеч, смотрят с камеру; синхронно улыбаются, не сводя взгляда с камеры. Крупный план: Хлоя по пояс, в гневе; приподняв брови: - Что непонятного?! Брысь, живо! Крупный план: Кэл и А-Хло, нагишом, чуть ниже плеч, смотрят с камеру; улыбаются, затем медленно переводят взгляды друг на друга, улыбаются шире; Кэл слегка кивает, А-Хло в ответ быстро кивает три раза, поджав губы Крупный план: Хлоя по пояс, в гневе: - Что вы на меня уставились? - пауза, камера чуть ближе; во взгляде проскакивает изумление и беспокойство, Хлоя говорит быстро, немного нервно: - Не смотрите на меня так! – пауза, камера ещё ближе; Хлоя уже откровенно пугается: - Эй, вы чего задумали?! – пауза, камера совсем близко; Хлоя в ужасе: - Пустите!... Помогите… - камера придвигается вплотную и теряет фокус. Тишина, экран темнеет; пауза – пауза, затем раздаётся негромкое, но явственное тройное «М-м-м-м-м!!!»
«Смоллвиль Хай», коридор первого этажа
Общий план коридора: ряды шкафчиков, учащихся почти не видать – только пара-тройка тех, которые находятся в дальнем конце коридора; по коридору быстрыми мелкими шажками идёт курносая блондиночка Мэнди, часто оглядываясь; в руках у Мэнди высокая колба с мутной зеленовато-жёлтой жидкостью. Средний план: Мэнди на фоне шкафчиков; подойдя вплотную к раду шкафов, она присматривается к одному, другому, затем делает ещё пару шагов, останавливается, криво улыбается: - Ага! Вот он! Начинает возиться с пробкой колбы, что занимает пару секунд; затем Мэнди быстро оглядывается ещё раз, и начинает быстро прилаживать к колбе длинный клистир, бормоча: - Посмотрим, как тебе понравится это, мачо недоделанный… Средний план: из-за спины Мэнди, метрах в пяти сзади, камера на уровне плеч девушки; Мэнди копошится с клистиром, камера медленно приближается, всё увеличивая скорость – звучит отыгрыш из «Челюстей»; как только камера придвигается вплотную – Мэнди с коротким «Ой!» падает вперёд. Крупный план: Мэнди, лежащая на полу, до середины груди; руки согнуты в локтях, лежат возле головы ладонями вверх, запястья и левой и правой прижаты к полу каблуками чьих-то высоких чёрных полуботинок – слева и справа, соответственно. Мэнди смотрит вверх, за камеру, то чуть левее, то чуть правее, и выглядит сильно напуганной. Из-за камеры хором доносятся голоса Хлой: - Хотела навредить Кларку? Мэнди, в панике: - Это!... Это просто… Полуботинки одновременно поворачиваются в разные стороны, вкручивая каблуки в сустав; Мэнди обрывается на полуслове, вскрикивает. Хор Хлой из-за кадра: - Не стоит вредить Кларку! Мэнди на грани того, чтобы расплакаться, переводит взгляд слева направо и назад, часто и коротко дыша, и шмыгая. Голоса Хлой за кадром: - Итак? - Вяжем. - И запрём. - А потом? - Он решит. Мэнди, испуганно, тихо: - «Он»? «Решит»? Хор Хлой из-за кадра, с нотками торжества: - Он решит! – четыре руки в небольших чёрных перчатках рывком поднимают паникующую Мэнди, и втаскивают за границу кадра, оставляя в кадре пол и валяющуюся на боку колбу с прилаженным клистиром.
Chloe, I know you're scared, and I'll make sure everything is covered on this end("24")
|
|
| |
|