Понедельник, 27.01.2025, 08:11
Приветствую Вас Гость | RSS
 
 
 
 
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Alternate Smallville – Episode 4.04 “Gush”
LemmaДата: Четверг, 04.08.2011, 22:15 | Сообщение # 1
Лига Справедливости
Группа: Проверенные
Сообщений: 1265
Награды: 45
Статус: Offline
Пролог. Ферма Кентов, амбар, утро.
Общий план первого этажа амбара: слева – открытые настежь ворота, через которые отдельными лучиками сочится солнечный свет; справа – лестница на второй ярус. В помещении беспорядок: на полу валяются клочки сена вперемешку с инструментами, примерно по центру на длинной розовой ленточке висит, плавно покачиваясь, колесо от трактора, повсюду виды пятна разноцветных красок. Через ворота входит Лана, быстрым решительным шагом двигается в сторону лестницы: губы – в нитку, брови вместе, всем своим видом выражает злобу и решительность.
Камера сверху-сзади Ланы, сопровождает её движение из-за спины; Лана быстро пересекает амбар, почти не уделяя внимания необычному беспорядку, и, резкими движениями перехватывая перила, взбегает по лестнице. Крупно – глаза Ланы, взгляд вправо за камеру; глаза шире – изумление; брови вверх – потрясение, глаза уже, левый прищурен – ярость.
Крупный план: лицо Ланы; она буквально выплёвывает, резко и громко:
- Кент!!!
Крупный план: лицо спящего на спине, с блаженной улыбкой, Кларка; от окрика Ланы он вздрагивает, открывает глаза. Пауза. Крупный план: Кларк, по пояс голый, садится, прижимая ярко-алое покрывало к нижней части торса; рот приоткрывается, и ошарашенный Кларк не с первого раза произносит:
- Л – л- лана? Что…
Средний план: Кларк, Лана; слева Лана, стоящая руки в боки, несколько наклонившись к Кларку, справа – Кларк, голый, по плечи, смотрящий на Лану снизу вверх. Лана, прерывая Кларка:
- Какой же ты ублюдок!
Кларк издаёт звук «Ла-а», но Лана не даёт ему развить мысль:
- И даже после всех тех мерзостей, что ты вчера учинил, я не могла ожидать, что ты пойдёшь на такое!
Кларк – глаза навыкате, лицо выражает полное непонимание ситуации.
Лана:
- Мне всегда казалось, что (с мечтательной интонацией) ты … (пауза; далее – с презрением в голосе)… а ты… (пауза; далее – брезгливо-неприязненно)… Знать тебя не хочу!
Средний план: Кларк, Лана; камера сверху – из-за спины Ланы. Лана стоит в двух шагах от Кларка, сидящего на разостланной прямо по доскам тигровой шкуре; Кларк обнажён до пояса, но ниже прикрыт широким алым покрывалом, целиком покрывающим ещё что-то, довольно-таки большое, лежащее слева и справа на шкуре прямо рядом с ним.
Кларк:
- Лана, подожди, я … - делает движение правой рукой в сторону Ланы, открытая ладонь чуть вверх; из-под покрывала с разных сторон от сидящего Кларка одновременно высовываются две совершенно одинаковые обнажённые женские руки с ярко накрашенными ногтями, плавно ложатся на плечи Кларка – он озадаченно оглядывается налево-направо:
- … что??...
и валят его в положение лёжа; Лана издаёт презрительный смешок, разворачивается, быстро уходит, пару раз негромко всхлипывая.
Крупный план: Кларк, по плечи, лежащий на шкуре; те самые руки плавно скользят, перекрещиваясь у него на груди, к противоположным плечам, слева-справа доносится негромкое довольное девичье мурлыканье; Кларк следит за скользящими руками взглядом, словно это ядовитые змеи. Кларк – испуганный взгляд прямо в камеру.

Пролог. «Смоллвиль Хай», коридор первого этажа, днём ранее.
Общий план коридора: ряды шкафчиков, учащиеся шатаются по коридору взад-вперёд; по коридору идёт курносая блондиночка Мэнди в компании безымянной девушки из группы поддержки. На фоне школьного шумового фона слышны слова Безымянной Девушки, обращённые к Мэнди:
- Но Дэнни ещё не меньше месяца проведёт в больнице! Неужели ты так прямо его и бросишь?
Средний план, сбоку: Мэнди и Безымянная Девушка, идущие вдоль коридора; Мэнди, легкомысленно ухмыляясь:
- Я что, похожа на Флоренс Найтингейл, чтобы нянчится с ним? Да и что мне Дэнни, когда мне достаточно сделать вот так (поднимает правую руку на уровень носа, и, скосив глаза на Безымянную Девушку, щёлкает пальцами) – и любой парень станет моим!
Безымянная Девушка, глаза вверх и в сторону Мэнди:
- Ну, по-моему ты преувеличиваешь…
Крупный план: Мэнди, взгляд вправо за камеру, самодовольная улыбка:
- Поспорим? Назови имя.
Крупный план: Безымянная Девушка, шарящая взглядом за камерой слева направо; пауза-науза-пауза, нарастает беспокойство, пауза, глаза шире, улыбка – нашла:
- Вон там (кивает за камеру). Кларк Кент.
Средний план: Кларк, выгружающий учебники из сумки в свой шкафчик, вполоборота к камере.
Средний план, спереди: Мэнди и Безымянная Девушка; Безымянная Девушка – взгляд вперёд за камеру, Мэнди смотрит на Безымянную Девушку с лёгким изумлением:
- Кларк Кент?! (переводит взгляд за камеру; пауза-пауза, прищур) А впрочем… (пауза, улыбка) Почему нет? Новый полузащитник, да и на вид вроде ничего.
Безымянная Девушка, всё ещё смотря за камеру, чуть снисходительно:
- Без шансов. Этот святоша в вечном трауре по Лане Лэнг – вся школа знает.
Крупный план, спереди : Мэнди, взгляд вперёд за камеру:
- Смотри и учись.
Средний план, перспектива сбоку-сзади Мэнди: коридор, Мэнди идёт по направлению к всё ещё копающемуся Кларку; звучит начальный отыгрыш Apollo 440 “Stop the Rock” в ритм шагов.
Крупный план: рука Мэнди, достающая из сумочки небольшой флакон освежителя дыхания странного рубиново-красного цвета, с неестественным ярким отливом.
Крупный план: Мэнди размыкает губы и прыскает себе в рот освежителем, выпускающим красноватое, слабо светящееся облачко.
Средний план: Кларк, Мэнди; Кларк стоит лицом к шкафчику и камере, спиной к приблизившейся Мэнди, и сосредоточенно листает тетрадь; Мэнди подходит к нему сзади и без разговоров развернув к себе, взасос целует
- stop… the rock… -
Крупный план: Кларк, Мэнди; изумлённые глаза целуемого Кларка, загорающиеся красным по краям зрачка.
- stop… the rock…
Средний план, сбоку: Кларк, Мэнди; Мэнди отлипает от Кларка, мило улыбается:
- Привет!
- stop… the rock…
Крупный план: Кларк, Мэнди; Кларк лицом к камере, Мэнди – затылком. Глаза Кларка вспыхивают ярко-алым и приугасают; он чуть изумлённо оглядывается, потягивает шею, расправляет плечи.
- stop… the rock… can`t stop the rock!
Крупный план: Кэл; плотоядная ухмылка, взгляд вперёд за камеру:
- Ну привет, малышка!

Somebody saaave meee!


Chloe, I know you're scared, and I'll make sure everything is covered on this end("24")



Сообщение отредактировал Lemma - Четверг, 04.08.2011, 22:15
 
Aura72Дата: Пятница, 05.08.2011, 00:06 | Сообщение # 2
Супермен
Группа: Проверенные
Сообщений: 1936
Награды: 43
Статус: Offline
Lemma, хорошо отдохнул, видимо! Вернулся с новыми силами... Ну, что могу сказать?


В интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
 
LemmaДата: Пятница, 05.08.2011, 00:18 | Сообщение # 3
Лига Справедливости
Группа: Проверенные
Сообщений: 1265
Награды: 45
Статус: Offline
Aura72, ужас ситуации в том, что помимо 4.04 есть ещё 4.05 "Lightspeed", 6.04 "Quiver" 8.12 "Turncloak" - а в сутках по прежнему всего лишь 24 часа!!!

Chloe, I know you're scared, and I'll make sure everything is covered on this end("24")

 
PetrFДата: Пятница, 05.08.2011, 01:00 | Сообщение # 4
Житель Смолвиля
Группа: Проверенные
Сообщений: 218
Награды: 3
Статус: Offline
Ред Клакр в исолнение Леммы.
Мне уже интересно.А если добавить А-Хлою..
Кстати на мой вопрос в одной из тем
А алт-Хлоя с красным криптонитом не предвидется?
был получен ответ.
Quote (Lemma)

wacko Я жёсткое би-порно не пишу из принципа.
 
LemmaДата: Пятница, 05.08.2011, 10:04 | Сообщение # 5
Лига Справедливости
Группа: Проверенные
Сообщений: 1265
Награды: 45
Статус: Offline
Quote (PetrF)
Кстати на мой вопрос в одной из тем
А алт-Хлоя с красным криптонитом не предвидется?
был получен ответ.
Quote (Lemma)

wacko Я жёсткое би-порно не пишу из принципа.

Я, как тот хакер из анекдота (ну, который закодировался - от пьянства, а затем код взломал), нашёл способ прописать этот момент, не изменяя собственным принципам happy

Добавлено (05.08.2011, 10:04)
---------------------------------------------
Ферма Кентов, дом, утро.
Общий план кухни и гостиной нижнего этажа; в доме всё вверх дном, валяется перевёрнутая мебель, мусор, осколки стекла; звук суперскорости, затем дверная ручка поворачивается, открывается входная дверь, внутрь заглядывает Кларк, повязанный покрывалом на манер килта, осторожно осматривается:
- Мам? Пап?
Пауза, никакого ответа. Кларк заходит в дом, вертя головой по сторонам.
Средний план: Кларк, оглядывающий разгромленный дом; брови вместе, на лице – изумление;
Средний план: панорама разгрома; кухонные шкафы висят набок, дверцы распахнуты, продукты рассыпаны; на холодильнике вмятины и дыры от пуль; кран в раковине завязан узлом, из него бьёт вверх тоненький фонтанчик воды, окна в трещинах, занавески сорваны и валяются на полу, диван раздолбан в хлам, рядом лежит топор с переломленным топорищем, перепачканный чем-то густым, красно-коричневым.
Средний план: Кларк, оглядывающий разгромленный дом; брови вместе, на лице – изумление, переходящее в испуг:
- Ма-а-ам??! Па-а-ап??! – и тут что-то лежащее радом с диваном привлекает его внимание.
Крупный план: Кларк, добывающий из-под обломков дивана пиджак Лекса, перепачканный красно-коричневым, с пулевыми отверстиями и оторванным рукавом. На лице Кларка –смятение; пауза-пауза-пауза – звук чуть хрипящего телефонного звонка.
Средний план: Кларк, ищущий телефон; несколько раз звучит надтреснутый, чуть хрипящий телефонный звонок. Кларк, не выпуская из левой руки пиджака, обшаривает пространство вокруг себя, озадаченно ища источник звука.
Крупный план: Кларк, достающий телефон из какой-то кастрюли, валяющейся метрах в двух от бывшего дивана; в трубке телефона торчит проткнувшая её навылет вилка. Кларк поднимает трубку:
- (испуганно) Алло?.... Да… Конечно… (испуг сменяется изумлением)… Конечно, шериф… Да, уже еду… До свидания… (кладёт трубку, выражение лица изумлённо-потеряное)
Ещё раз оглядывает разгром, выразительно смотрит на пиджак; пауза; поднимает глаза в потолок, хмурясь – что-то вспомнилось

[ретроспектива – вчерашний день; «Смоллвиль Хай»]
Общий план стадиона сверху-сбоку: поле и открытые трибуны; на трибунах и около – несколько учеников, занятых своими делами; у левого края трибун появляется идущий, руки в карманы, Кэл; фоновую музыку и местные шумы вдруг перекрывает вопль Мэнди из-за кадра:
- К – Е – Н – Т ?!!!
Средний план, спереди-слева: Кэл, движущийся вдоль трибун, самодовольно ухмыляясь, насвистывает какой-то мотивчик; его, запыхавшись, догоняет выбегающая из-за левого края кадра с дальнего плана Мэнди, встрёпанная, с красноватыми «дорожками» слёз на лице:
- Кларк! (всхлип) Ты же не можешь просто так….
Кэл, не сбавляя шага и не оборачиваясь, но ухмыляясь ещё шире, поднимает взгляд вверх, ехидно:
- Спорим, я уже?
Мэнди останавливается, как вкопанная;
Крупный план: Мэнди, шмыгающая носом и очевидно находящаяся на грани того, чтобы опять разреветься; бровки «домиком», умоляющий взгляд – за камеру вправо:
- Но… но я думала… мне показалось …
Крупный план: Кэл; сзади, не в фокусе- Мэнди. Кэл, чуть приподняв правую бровь:
- Тебе показалось!
Пауза, фокус на задний план: Мэнди, зримо поникшая.
Крупный план: Кэл, спиной к камере; на переднем плане не в фокусе – голова Мэнди; звук близкого всхлипывания, Кэл оборачивается, и заявляет, глядя на Мэнди:
- Впрочем, если ты очень попросишь…
Крупный план: Мэнди, с надеждой:
- Да!
Крупный план: Кэл, лицом к камере; на переднем плане не в фокусе – голова Мэнди; Кэл, с мерзейшей улыбочкой:
- … я позволю тебе сделать мне минет ещё раз!
Мэнди издаёт нечленораздельное «ы-ы-ы-ы-ы!»; Кэл, прислушиваясь к вою:
- Ну, раз «нет» - так и нет; всё равно ты не в моём вкусе! – отворачивается, уходит, не обращая внимания на завывания Мэнди.
Крупный план сбоку: на фоне трибун два игрока футбольной команды, очевидно, наблюдавшие это табло; взгляд вправо за камеру, один другому:
- Это что, и впрямь Кент?
- Похоже на то.
Первый, удивлённо:
- Однако!...
Крупный план сверху- сбоку: панорама трибун под звук насвистываемого Кэлом попсового мотивчика; в кадр попадает Лана – свист обрывается, пауза, Кэл выдаёт отчётливое «фью-ти-тью»; камера плавно подлетает к Лане, сидящей на нижней скамейке трибуны с тетрадью в руках; заметив приближающегося к ней Кэла, она закрывает тетрадь, приветливо улыбается:
- Привет, Кларк!
Крупный план, чуть снизу: Кэл, на фоне покрытого лёгкими облачками неба; улыбка с лёгким налётом оскала:
- Давно не виделись, красотка!


Chloe, I know you're scared, and I'll make sure everything is covered on this end("24")



Сообщение отредактировал Lemma - Среда, 17.08.2011, 22:06
 
Aura72Дата: Пятница, 05.08.2011, 16:15 | Сообщение # 6
Супермен
Группа: Проверенные
Сообщений: 1936
Награды: 43
Статус: Offline
Quote (Lemma)
Aura72, ужас ситуации в том, что помимо 4.04 есть ещё 4.05 "Lightspeed", 6.04 "Quiver" 8.12 "Turncloak" - а в сутках по прежнему всего лишь 24 часа!!!

biggrin А ты не спеша, потихоньку... правда, чувствую, что за то время, пока это допишешь, могут появиться новые идеи biggrin

6.04 "Quiver" и 8.12 "Turncloak" - Кларк/Олли bromance будет? wink

Lemma, новый эпизод классный, но чего-то не хватает... ХЛОИ ГДЕ?!


В интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.


Сообщение отредактировал Aura72 - Пятница, 05.08.2011, 16:16
 
LemmaДата: Пятница, 05.08.2011, 17:04 | Сообщение # 7
Лига Справедливости
Группа: Проверенные
Сообщений: 1265
Награды: 45
Статус: Offline
Quote (Aura72)
6.04 "Quiver" и 8.12 "Turncloak" - Кларк/Олли bromance будет? wink

В 8.12 Оливера нет вовсе, а что касается 6.04 ... отношения между ними присутствуют, да, но до "bromance" там ох и ах как далеко happy Но элемент соперничества (со стороны Кларка - невольного) присутствует.
Quote (Aura72)
Lemma, новый эпизод классный, но чего-то не хватает... ХЛОИ ГДЕ?!

unsure они... они... блинн, они же где-то здесь были! вот только что...
Хлои неизбежны, ждите - будут wink


Chloe, I know you're scared, and I'll make sure everything is covered on this end("24")

 
Aura72Дата: Пятница, 05.08.2011, 18:51 | Сообщение # 8
Супермен
Группа: Проверенные
Сообщений: 1936
Награды: 43
Статус: Offline
Quote (Lemma)
В 8.12 Оливера нет вовсе,

sad Хотя... может, это к лучшему biggrin (несмотря на то, что твой Оливер мне очень-очень понравился)
Quote (Lemma)
а что касается 6.04 ... отношения между ними присутствуют, да, но до "bromance" там ох и ах как далеко happy Но элемент соперничества (со стороны Кларка - невольного) присутствует.

Смолвильская версия 8.12 мне не очень нравится, но там есть мой любимый марсианин, а вот 6.04 - отличная серия про то,
как суперКларк наставляет "злодея" Оливера на путь истинный. Попробуй сделать лучше, чем отлично wink
Quote (Lemma)
они... они... блинн, они же где-то здесь были! вот только что...

Да... за ними не уследишь biggrin


В интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
 
LemmaДата: Пятница, 05.08.2011, 20:06 | Сообщение # 9
Лига Справедливости
Группа: Проверенные
Сообщений: 1265
Награды: 45
Статус: Offline
Quote (Aura72)
Хотя... может, это к лучшему biggrin

Его там и не нужно, там главным номером программы другой персонаж happy
Quote (Aura72)
вот 6.04 - отличная серия про то,
как суперКларк наставляет "злодея" Оливера на путь истинный. Попробуй сделать лучше, чем отлично wink

А я не стану штурмовать неодолимую стену - 6.04 мы немного... поменяем. Слегка так. И пойдём своим путём happy


Chloe, I know you're scared, and I'll make sure everything is covered on this end("24")

 
Aura72Дата: Суббота, 06.08.2011, 03:06 | Сообщение # 10
Супермен
Группа: Проверенные
Сообщений: 1936
Награды: 43
Статус: Offline
Quote (Lemma)
Его там и не нужно, там главным номером программы другой персонаж

Главный у нас всегда Кларк biggrin
Quote (Lemma)
6.04 мы немного... поменяем. Слегка так. И пойдём своим путём

В этом эпизоде были два значительных события - первая встреча Кларка с Оливером,
а также первая встреча Пятна с ЗС. И это знакомство оказало большое влияние на жизнь обоих.
А еще там так классно показали их ДРУЖБУ с первого взгляда! happy
Жду с нетерпением твою версию! wink


В интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
 
LemmaДата: Суббота, 06.08.2011, 12:38 | Сообщение # 11
Лига Справедливости
Группа: Проверенные
Сообщений: 1265
Награды: 45
Статус: Offline
Quote (Aura72)
Главный у нас всегда Кларк biggrin

Да ну? rolleyes
Quote (Aura72)
В этом эпизоде были два значительных события - первая встреча Кларка с Оливером,
а также первая встреча Пятна с ЗС. И это знакомство оказало большое влияние на жизнь обоих.

А вот это присутствует в полной мере, причём в обеих ипостасях. И Олли даже учат жизни - правда, вовсе не КК, но не без его участия biggrin


Chloe, I know you're scared, and I'll make sure everything is covered on this end("24")

 
PetrFДата: Суббота, 06.08.2011, 13:05 | Сообщение # 12
Житель Смолвиля
Группа: Проверенные
Сообщений: 218
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (Lemma)
И Олли даже учат жизни - правда, вовсе не КК, но не без его участия biggrin

А-Хлоя!
Бедный Олли.
идея показать действия Ред Кларка как воспоминания на следущей день мне нравится.
Quote (Lemma)
- Кларк! (всхлип) Ты же не можешь просто так….

Бедняга.Она не знала кого выпустила.Не просто ред Кларка.А Ред Кларка в версии Леммы.
 
Aura72Дата: Суббота, 06.08.2011, 15:04 | Сообщение # 13
Супермен
Группа: Проверенные
Сообщений: 1936
Награды: 43
Статус: Offline
Quote (Lemma)
Да ну?

Ну да! biggrin
Quote (Lemma)
А вот это присутствует в полной мере, причём в обеих ипостасях.

Рада слышать happy Я заинтригована, жду с нетерпением.
Quote (Lemma)
И Олли даже учат жизни - правда, вовсе не КК, но не без его участия

Да ну? biggrin Как это возможно?!

Добавлено (06.08.2011, 15:04)
---------------------------------------------

Quote (PetrF)
А-Хлоя!
Бедный Олли.

Чувствую, что она не доживет до того времени... biggrin
Quote (PetrF)
Бедняга.Она не знала кого выпустила.Не просто ред Кларка.А Ред Кларка в версии Леммы.

biggrin


В интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.


Сообщение отредактировал Aura72 - Суббота, 06.08.2011, 13:14
 
LemmaДата: Суббота, 06.08.2011, 23:23 | Сообщение # 14
Лига Справедливости
Группа: Проверенные
Сообщений: 1265
Награды: 45
Статус: Offline
Quote (PetrF)
А-Хлоя!
Бедный Олли.

Не только она - хотя без неё, как вы понимаете, никуда wink
Quote (Aura72)
Как это возможно?!

Найдёшь в тексте. Впрочем, этого персонажа вы ещё не видели - он впервые появится в 4.05
Quote (Aura72)
Чувствую, что она не доживет до того времени...

Чувства обманывают тебя tongue
Quote (Aura72)
Главный у нас всегда Кларк biggrin

"Но есть животное, которое равнее других" happy


Chloe, I know you're scared, and I'll make sure everything is covered on this end("24")

 
PetrFДата: Суббота, 06.08.2011, 23:31 | Сообщение # 15
Житель Смолвиля
Группа: Проверенные
Сообщений: 218
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (Lemma)
Не только она - хотя без неё, как вы понимаете, никуда wink

В действительности бедный Олли.
Это сколько народу будут ему мозги выносить.
Quote (Lemma)
Найдёшь в тексте. Впрочем, этого персонажа вы ещё не видели - он впервые появится в 4.05

А-Кларк или А-Лоис.
или персонаж ещё не разу не показывавшийся в смоле?
Quote (Lemma)
Чувства обманывают тебя tongue

Угу она хитрая.Скорее за Хло боятся надой чем за неё.


Сообщение отредактировал PetrF - Суббота, 06.08.2011, 23:31
 
LemmaДата: Среда, 17.08.2011, 00:49 | Сообщение # 16
Лига Справедливости
Группа: Проверенные
Сообщений: 1265
Награды: 45
Статус: Offline
Полицейский участок Смоллвиля, утро.

Общий план коридора полицейского участка, ведущего к «обезьяннику»; по коридору на камеру идёт шериф Адамс, сопровождаемая слегка отстающим Кларком. Шериф не в духе, Кларк нервничает и несколько паникует.
Шериф, ворчливо:
- … мне он всегда казался (загибает пальцы правой руки) взвешенным, рассудительным и серьёзным мужчиной, но вчера (разводит руками в стороны, пожимает плечами). Это просто чёрт знает что такое, и вам лучше бы объяснить мне, что такое у вас произошло.
Кларк:
- А с ним всё в порядке?
Крупный план: шериф Адамс, прищур, ядовитая ухмылка:
- Ну… скажем так: для человека, который вчера вломился в магазин, выпил бутыль скипидара, закусил гуталином, и гонялся за моими помощниками по всему городу с топором в одной руке и горящими трусами в другой он выглядит весьма неплохо.
Крупный план: Кларк; бровки домиком, глаза нервно шарят ниже камеры, нижняя губа прикушена; пауза-пауза; затем – глаза вправо за камеру, взгляд «щеночком»:
- Наверное… есть какое-то объяснение… (пауза, умоляющий взгляд)
Крупный план: шериф Адамс, губы поджаты, глаза влево под камеру в пол, медленно качает головой.
Средний план, из-за спин Кларка и шерифа: «обезъянник». На полу обрывки горелого тряпья и верёвок, длинные деревянные щепки, разбитый табурет; посреди камеры на полу валяется скомканное казённое одеяло, в котором виднеется завернувшийся в него и прикорнувший лицом вниз наполовину голый Джонатан, иссиня-зелёного цвета, и тихо стонет. Тело его покрыто глубокими царапинами, заляпано разноцветными пятнами краски, на голове здоровенная ссадина. Кларк, вцепившись двумя руками в решётку, наклоняется к нему:
- Пап? (пауза) Папа??
Крупный план: Джонатан на полу, анфас; простанав неразборчиво что-то, он ме-е-едленно поднимает голову, с трудом отрывая лицо от пола, и так же медленно, издавая тихое горловое «э-э-э-э-э-э-э…..» обводит взглядом пространство за камерой справа налево – глаза мутные, покрасневшие, ничего не выражающие – после чего замирает на мгновение, улыбается совершенно потерянной улыбкой и роняет голову, снова утыкаясь лицом в пол.
Средний план: шериф Адамс, Кларк, из-за решётки; изначально стоят лицом к камере, и смотрят под камеру вниз и вперёд; пауза. Затем Кларк коротко вздыхает, поворачивается к шерифу:
- Мэм, может быть, его можно отправить в больницу?
Шериф также поворачивается боком к камере:
- Скажите спасибо, мистер Кент, что я не могу отправить вашего отца в этом состоянии в федеральную тюрьму, как того требует закон. Хотя, если бы решение принимала я, то…
Кларк, быстро повернув голову к камере – взгляд под камеру вниз и верёд – и снова на шерифа, прерывает Адамс на полуслове:
- В тюрьму? За что?
Крупный план: шериф Адамс, взгляд влево за камеру:
- Когда Джонатан Кент дебоширил вчера в центре города, он много кричал – в частности, неоднократно повторил «Хрясь! Лысую тварь!!!». Это раз. На лезвии того топора, которым он размахивал, обнаружены следы крови той же группы, что и у Лекса Лютора, это –два. Прежде, чем он вломился на Мэйн Стрит, его засекли на территории особняка Люторов, но охранники ничего не смогли с ним поделать, хотя один из них при попытке повязать буяна серьёзно пострадал, это три. И, наконец, по странному стечению обстоятельств, со вчерашнего дня Лекс Лютор пропал, и нет никаких зацепок насчёт того, где его искать.
Крупный план: Кларк, бровки домиком, взгляд в камеру; пытается что-то сказать – но тут взгляд расфокусируется: что-то вспомнилось.

Ретроспектива – вчерашний день
Воспоминания – отдельными картинками, нечётко сфокусированными на размытом фоне; приглушённые звуки, оттенённые невнятным далёким шумом: «вид сбоку: Джонатан в ярости тычет пальцем в поднявшего обе руки а-ля «сдаюсь» Лекса», «вид сбоку-сзади: Лекс, пригнувшись, убегает от целящегося в него из ружья Джонатана», «вид сбоку-сзади из-за спины Джонатана: Джонатан, замахнувшийся топором над распластанным на земле Лексом»

Крупный план: Кларк, взгляд вправо за камеру, круглые глаза, рот приоткрыт так, что видны зубки:
- Вы… вы же не имеете в виду, что…
Крупный план: шериф Адамс, взгляд влево за камеру, мрачно:
- Именно. Ваш отец, мистер Кент – основной подозреваемый в деле об убийстве Александра Джозефа Лютора.

«Смоллвиль Хай», коридор первого этажа

Общий план коридора: ряды шкафчиков, учащиеся группками стоят вдоль коридора и что-то обсуждают, в дальнем конце коридора видна большая толпа, рассматривающая что-то, висящее на стене коридора. Вдоль коридора идёт быстрым шагом Кларк.
Протяжённая панорама: вид «из глаз» Кларка: при его приближении разговоры умолкают, ученики начинают откровенно пялиться; девушки – с изумлением и смущением, некоторые краснеют, опускают глаза, некоторые – улыбаются, подмигивают, приветствуют жестами; взгляды парней выражают восхищение и зависть одновременно – жесты «так держать!» сжатым кулаком, «большой палец» и т.д. Идущий навстречу игрок школьной команды, завидев Кларка, широко улыбается – «дай пять, старик! Ты крут!»; Кларк, как во сне, «даёт пять», смущённо-непонимающе улыбаясь. Сцена продолжается ещё секунд пятнадцать, затем из-за камеры доносится громкое:
- Кент!
Крупный план: Кларк, находящийся вполоборота к камере, оборачивается к камере.
Средний план из-за спины Кларка: Кларк и команда по футболу; перед Кларком стоят игроки основного состава, одетые в форменные куртки, прямо напротив него – широкоплечий шатен, Неформальный Лидер. Команда улыбается, Неформальный Лидер, также улыбаясь, обращается к Кларку:
- Ты знаешь, мы с парнями… (пауза, кивает, разводит руками в стороны)… мы слегка погорячились тогда – ну, с твоей курткой и прочим, да. Не в обиду, но мы думали, что ты (насмешливо, сопровождая слова неопределённым жестом кисти) так, просто… Ну, мы же не знали!
Кларк, поднимая руку ладонью с сторону Неформального Лидера:
- Э-э-э-э-э?!
Неформальный Лидер, быстро оглянувшись назад, на товарищей по команде, продолжает:
- В общем, мы скинулись и… (передавая Кларку спортивную сумку)… вот твоя форма, Кларк. И – ты знаешь, мы с парнями рады, что ты в команде. Такие нам нужны; ты – реальный мужик! (протягивая Кларку руку для рукопожатия) Уважаю!
Кларк, всё ещё держа полученную сумку на вытянутой руке, свободной рукой принимает рукопожатие:
- Это… здорово! Да…
Игроки радостно переглядываются, Неформальный Лидер немного смущён; преувеличенно – бодрым голосом он говорит Кларку:
- Ну, до встречи на тренировке! – и уходит влево за камеру, а за ним и команда; некоторые игроки при этом пользуются моментом, чтобы ещё раз обернуться на Кларка. Кларк, всё ещё держа сумку с формой на вытянутой руке, медленно поворачивается вслед уходящим, смотрит им в спины немного растерянным, немного напуганным взглядом.
Крупный план: Кларк; брови вверх, глаза расширяются, вдох – что-то вспомнилось

Ретроспектива – вчерашний день; «Смоллвиль Хай», радиорубка

Средний план: угол радиорубки; камера параллельно коричневатому покрывалу, под которым творится какая-то возня, сопровождающаяся приглушёнными звуками поцелуев, вздохами и хихиканьем; пауза-пауза-пауза – стоп! Возня вдруг прекращается, из-под покрывала выныривает всклокоченная Лана с дикими ошарашенными глазами, прижимая край покрывала к груди; в ужасе обшаривает взглядом пространство за камерой, явно не понимая, что происходит.
Из-под покрывала высовывается сперва рука, ложащаяся на плечо Ланы, а затем и прочий Кэл – примерно по пояс – довольно ухмыляясь.
Лана, испуганно, отстраняясь от Кэла:
- Кларк??! Ты…?! … Что я?! Что мы здесь делаем??!!
Кэл, ухмыльнувшись шире и слегка потягиваясь:
- Мы творим здесь жуткие вещи – особенно ты, распутная ненасытная тварь. Ну, покурим – или для начала повторим?
Лана, испуганно, отползая бочком:
- Я? Я не… Нет! Этого не может быть!
Крупный план: Кэл, ехидно щурясь:
- Ну же, цветочек, не время играть в целку – слушатели ждут!
Крупный план: Лана, глаза на лбу:
- Слушатели?!
Крупный план: Кэл, приподняв брови:
- Конечно! Мы же в эфире – забыла?
Средний план: Кэл, Лана; Лана в шоке вцепилась в покрывало, скомканное на груди; Кэл протягивает руку вправо вбок за край кадра, и вытягивает оттуда микрофон, закреплённый на подвижном штативе, подтягивает его к лицу поудобнее, стучит по нему пальцем, и, с выдоха, говорит в него, подражая радио-диджеям, но слегка переигрывая:
- Итак, дорогие друзья, вы только что прослушали нашу передачу «Секс в маленьком городке, или Как Лана Лэнг Мне Дала»; если вам понравилось – не переключайтесь, мы возобновим трансляцию как только решим кое-какие технические неувязки, а пока… Ваши аплодисменты участникам!
Из-за кадра отовсюду доносится сильно приглушённый звук многочисленных хлопков, отдельные «фьюить» и прочее; от этих звуков Лана подпрыгивает и вздрагивает, словно под холодным душем, и делает попытку удрать – но Кэл, схватив её правой рукой за предплечье, подтягивает её к себе поближе.
Крупный план: лица Кэла и Ланы; Лана в ужасе и отчаянии, часто и неровно дышит; Кэл расслабленно улыбается, делает глубокий вдох, и, приблизившись почти вплотную к Лане, выдыхает на неё прозрачное облачко красноватой, слабо светящейся пыли. Пауза; затем дыхание Ланы становится ровнее, глубже; она сощуривает глаза, улыбается кокетливо и хищно; Кэл, причмокивая:
- Вот это - моя девочка! - и целует Лану взасос.


Chloe, I know you're scared, and I'll make sure everything is covered on this end("24")

 
Aura72Дата: Среда, 17.08.2011, 01:26 | Сообщение # 17
Супермен
Группа: Проверенные
Сообщений: 1936
Награды: 43
Статус: Offline
Quote (Lemma)
- Итак, дорогие друзья, вы только что прослушали нашу передачу «Секс в маленьком городке, или Как Лана Лэнг Мне Дала»; если вам понравилось – не переключайтесь, мы возобновим трансляцию как только решим кое-какие технические неувязки, а пока… Ваши аплодисменты участникам!

Ни фига себе! Что будет дальше? Лана Лэнг уедет из Смолвиля раньше 8-го сезона? Кларк, придя в себя, повернет время вспять?
Используя все свое красноречие, убедит всех, что это была шутка (радио - не телевизор, в конце концов)? Кларк женится на Лане, чтобы
спасти ее честь? Хлои (по другой версии - Лекс) придумают выход из ситуации? ААА! ГДЕ ХЛОЙКИ?! ГДЕ ЛЕКС?!

Жду продолжения!


В интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
 
PetrFДата: Среда, 17.08.2011, 01:55 | Сообщение # 18
Житель Смолвиля
Группа: Проверенные
Сообщений: 218
Награды: 3
Статус: Offline
Lemma супер.
Кларк не просто подвергся воздействи криптонмта но и получил способность или просто таскает собой освежмтель на красном?
Но Кларк мужская верия Дезире и под красным это круто.
Quote (Lemma)
висящее на стене коридора.

А что висит то?
А Джонотан тоже подь красным?

Добавлено (17.08.2011, 01:55)
---------------------------------------------

Quote (Aura72)
Ни фига себе! Что будет дальше? Лана Лэнг уедет из Смолвиля раньше 8-го сезона?

если он конечно не провёл масово такие акции.Тогда Лана будет одной из многих.


Сообщение отредактировал PetrF - Среда, 17.08.2011, 01:53
 
LemmaДата: Среда, 17.08.2011, 02:03 | Сообщение # 19
Лига Справедливости
Группа: Проверенные
Сообщений: 1265
Награды: 45
Статус: Offline
Quote (Aura72)
Ни фига себе! Что будет дальше?

Спойлеры - зло happy
Quote (Aura72)
Лана Лэнг уедет из Смолвиля раньше 8-го сезона?

cool
Quote (Aura72)
Кларк, придя в себя, повернет время вспять?

Фарш невозможно провернуть назад. И мясо из котлет не восстановишь.
Quote (Aura72)
Используя все свое красноречие, убедит всех, что это была шутка (радио - не телевизор, в конце концов)?

Одним радио дело не исчерпывается happy
Quote (Aura72)
Кларк женится на Лане, чтобы спасти ее честь?

У этой идее как минимум две противницы biggrin Страшных противницы happy
Quote (Aura72)
ААА! ГДЕ ХЛОЙКИ?! ГДЕ ЛЕКС?!

Сладкое - на десерт!
Quote (PetrF)
А Джонотан тоже подь красным?

Весьма вероятно - я слышал, что виски White Horse не даёт подобного
Quote (Lemma)
для человека, который вчера вломился в магазин, выпил бутыль скипидара, закусил гуталином, и гонялся за моими помощниками по всему городу с топором в одной руке и горящими трусами в другой

эффекта wink


Chloe, I know you're scared, and I'll make sure everything is covered on this end("24")

 
LemmaДата: Среда, 17.08.2011, 22:09 | Сообщение # 20
Лига Справедливости
Группа: Проверенные
Сообщений: 1265
Награды: 45
Статус: Offline
«Смоллвиль Хай», редакция «Факела»

Средний план: дверь, ведущая в редакцию, вид изнутри помещения; дверь закрыта, шторка опущена. Дверь распахивается, внутрь врывается Кларк, сжимающий в руке смятый посередине лист бумаги; он в возмущении и гневе праведном обводит взглядом пространство за камерой, собираясь грозно сказать что-то убийственное; пауза, выражение лица плавно переходит в растерянное, а затем – изумлённо-испуганное, Кларк несколько раз силится что-то произнести, но давится словами. Пауза. Кларк ещё раз, очень медленно, обводит взглядом пространство за камерой, затем с опаской смотрит в свой листок – пауза – делает глубокий вдох, кивает сам себе, и пытается левой рукой нащупать ручку двери… но немного промахивается, и попадает рукой в полку шкафа, находящегося за правой границей кадра; пауза – взгляд Кларка останавливается, глаза немного расширяются – что-то нащупал. Нащупанное нечто он держит за границей кадра на вытянутой руке, и рассматривает его с опаской, чуть наклонив голову вперёд и вниз, и приоткрыв рот. Затем очень-очень медленно и аккуратно он кладёт это нечто на пол – слышен металлический «звяк» - и, не сводя взгляда с лежащего за кадром предмета, спиной вперёд выскакивает из редакции.
Крупный план: пол в редакции; на полу в центре кадра лежат массивные железные кандалы, перевитые несколькими струнами колючей проволоки.
Средний план: дверь, ведущая в редакцию, вид снаружи помещения; Кларк стоит, привалившись спиной к двери, и горестно качает головой; пауза – он поднимает левую руку ко лбу, прикусывает губу – что-то вспомнилось.

Ретроспектива – вчерашний день; «Смоллвиль Хай», редакция

Общий план редакции сверху-слева от двери; в помещении полная иллюминация, на заднем плане не в фокусе на столе какая-то активность, сопровождаемая негромким мычанием дуэтом. Входит Хлоя – маленькая тёмно-синяя джинсовая курточка, розовый топ, свободные светло-коричневые полуспортивные штаны - несущая в охапке несколько высоких рулонов; глаза покрасневшие, слегка шмыгает носом; не обращая внимания на пресловутую активность, с порога начинает, преувеличенно-бодрым голосом:
- Хорошо, что ты ещё не ушла. Нам надо будет подготовить на завтра кое-какие дополнительные материалы, и мне одной не справиться.
Средний план, сбоку: Хлоя, стол, стул и шкаф слева от входа в редакцию, за кадром всё ещё доносится негромкое мычание дуэтом; Хлоя сбрасывает на стол свою ношу – несколько неаккуратно, отчего два рулона падают, но она не обращает внимания на это; всхлипнув, Хлоя садится на стул вполоборота к камере, лицом в сторону окна; пауза – она промокает глаза, коротко шмыгает, негромко говорит, ни к кому не обращаясь:
- Я знаю, ты уже слышала. Все слышали. Вся школа.
- М-м-м-м-м….
- Мне нет никакого дело до того, что он там вытворяет! И – с кем! Мы просто друзья, понимаешь?
- М-м-м? М-м-м-м….
- Но всё равно это (опирает локоть правой руки на столешницу, подпирает ладонью голову, всхлипывает ещё раз – пауза)… Ну, я не знаю… Всякий раз становится так тошно!
- М-м-м-м!
- (Глубокий вздох) Нет, я вру. Мне есть дело, и всегда было, и мне не всё равно с кем он и где, и…
- … (тишина)
- Да, я ревную. И – да, назови меня влюблённой дурой.
- … (тишина)
- Что ты молчишь? (поворачивается лицом к камере, взгляд – точно в камеру; пауза – глаза шире, рот приоткрывается; Хлоя рывком встаёт, бледнеет, сжимает кулачки)
Крупный план: Кэл и А-Хло, нагишом, чуть ниже плеч, оба с лёгкой издёвкой смотрят с камеру.
Крупный план: Хлоя по пояс; голова чуть опущена вперёд, губы «куриной гузкой», взгляд в камеру исподлобья; поднимает левую руку, указывая пальцем в сторону двери, говорит коротко и резко, точно выплёвывая слова:
- Вон. (пауза) Оба (пауза). Немедленно.
Крупный план: Кэл и А-Хло, нагишом, чуть ниже плеч, смотрят с камеру; синхронно улыбаются, не сводя взгляда с камеры.
Крупный план: Хлоя по пояс, в гневе; приподняв брови:
- Что непонятного?! Брысь, живо!
Крупный план: Кэл и А-Хло, нагишом, чуть ниже плеч, смотрят с камеру; улыбаются, затем медленно переводят взгляды друг на друга, улыбаются шире; Кэл слегка кивает, А-Хло в ответ быстро кивает три раза, поджав губы
Крупный план: Хлоя по пояс, в гневе:
- Что вы на меня уставились? - пауза, камера чуть ближе; во взгляде проскакивает изумление и беспокойство, Хлоя говорит быстро, немного нервно:
- Не смотрите на меня так! – пауза, камера ещё ближе; Хлоя уже откровенно пугается:
- Эй, вы чего задумали?! – пауза, камера совсем близко; Хлоя в ужасе:
- Пустите!... Помогите… - камера придвигается вплотную и теряет фокус.
Тишина, экран темнеет; пауза – пауза, затем раздаётся негромкое, но явственное тройное «М-м-м-м-м!!!»

«Смоллвиль Хай», коридор первого этажа

Общий план коридора: ряды шкафчиков, учащихся почти не видать – только пара-тройка тех, которые находятся в дальнем конце коридора; по коридору быстрыми мелкими шажками идёт курносая блондиночка Мэнди, часто оглядываясь; в руках у Мэнди высокая колба с мутной зеленовато-жёлтой жидкостью.
Средний план: Мэнди на фоне шкафчиков; подойдя вплотную к раду шкафов, она присматривается к одному, другому, затем делает ещё пару шагов, останавливается, криво улыбается:
- Ага! Вот он!
Начинает возиться с пробкой колбы, что занимает пару секунд; затем Мэнди быстро оглядывается ещё раз, и начинает быстро прилаживать к колбе длинный клистир, бормоча:
- Посмотрим, как тебе понравится это, мачо недоделанный…
Средний план: из-за спины Мэнди, метрах в пяти сзади, камера на уровне плеч девушки; Мэнди копошится с клистиром, камера медленно приближается, всё увеличивая скорость – звучит отыгрыш из «Челюстей»; как только камера придвигается вплотную – Мэнди с коротким «Ой!» падает вперёд.
Крупный план: Мэнди, лежащая на полу, до середины груди; руки согнуты в локтях, лежат возле головы ладонями вверх, запястья и левой и правой прижаты к полу каблуками чьих-то высоких чёрных полуботинок – слева и справа, соответственно. Мэнди смотрит вверх, за камеру, то чуть левее, то чуть правее, и выглядит сильно напуганной. Из-за камеры хором доносятся голоса Хлой:
- Хотела навредить Кларку?
Мэнди, в панике:
- Это!... Это просто…
Полуботинки одновременно поворачиваются в разные стороны, вкручивая каблуки в сустав; Мэнди обрывается на полуслове, вскрикивает.
Хор Хлой из-за кадра:
- Не стоит вредить Кларку!
Мэнди на грани того, чтобы расплакаться, переводит взгляд слева направо и назад, часто и коротко дыша, и шмыгая.
Голоса Хлой за кадром:
- Итак?
- Вяжем.
- И запрём.
- А потом?
- Он решит.
Мэнди, испуганно, тихо:
- «Он»? «Решит»?
Хор Хлой из-за кадра, с нотками торжества:
- Он решит! – четыре руки в небольших чёрных перчатках рывком поднимают паникующую Мэнди, и втаскивают за границу кадра, оставляя в кадре пол и валяющуюся на боку колбу с прилаженным клистиром.


Chloe, I know you're scared, and I'll make sure everything is covered on this end("24")

 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Smallville.3dn.ru © 2007-2012