Вторник, 04.02.2025, 20:39
Приветствую Вас Гость | RSS
 
 
 
 
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Alternate Smallville – Episode 4.03 “Sincerity”
LemmaДата: Пятница, 06.05.2011, 22:45 | Сообщение # 1
Лига Справедливости
Группа: Проверенные
Сообщений: 1265
Награды: 45
Статус: Offline
Alternate Smallville – Episode 4.03 “Sincerity”

Пролог. «Смоллвиль Хай», два года назад.
Общий план школьного коридора первого этажа; стайки школьников - ходят, стоят, копаются в шкафчиках, болтают; на дальнем заднем плане, среди старшеклассников, одетых в униформу «Воронов», кто-то падает; следует взрыв смеха.
Панорамный план: смеющиеся футболисты школьной команды - лицами в камеру; камера делает полный круг, показывая с десяток молодых людей, отчаянно ржущих над кем-то за кадром; неразборчивые шутки из задних рядов, вызывающие новые приступы смеха.
Крупный план, камера сверху анфас: Эбигейл Файн – маленькая полненькая страшненькая блондиночка: торчащие клочьями волосы, приплюснутый нос, покрытый красными крапинками розоцеи, на правой щеке- крупная бугристая родинка размером с пятак, покрытая редкими жёсткими волосами, над чуть раздвоенной верхней губой – тонкие усики, на подбородке слева – вулканический прыщ; носит в мешковатую вязаную кофту мышиного цвета, юбку ниже колена в тон, плотные светло-серые чулки, на носу –большие очки в тяжёлой тёмной роговой оправе; Эби поднимается с пола, вокруг неё валяются тетради, книжки, ручки и карандаши, выпавшие из расстёгнутого рюкзака; чуть не плачет. За кадром, не смолкая, звучат смешки.
Голос из-за кадра:
- Чудовище!
Эби сжимается, как бы от удара, неловко оборачивается влево; наступает на валяющуюся ручку, взмахнув руками и взвизгнув неприятным, высоким голоском, падает на спину; взрыв смеха.
Средний план, сбоку: футболисты и Эбигейл, лежащая на полу; на первый план выходит Уитни Фордман, за его спиной слева видна улыбающаяся Лана; Уитни оборачивается к команде, подмигивает – мол, «смотрите, покажу штуку!»; оборачивается к Эби, делающей неуклюжие попытки встать, наклоняется к ней и, слегка улыбнувшись, протягивает ей руку – помочь.
Крупный план: рука Уитни, Эби; Эби, шмыгнув, улыбается –видны скобки брекетов во рту – и неловко тянет руку к Уитни, касается его ладони своей;
Крупный план: Уитни, скорчив зверскую гримасу, отдёргивает руку с зверским, словно от боли, криком; слышен звук падения тела – Эби за кадром упала снова; Уитни стонет, согнувшись пополам, и сжимая запястье другой рукой:
- А-а-а-а-а-а-а!!! О-о-о-о-о-о!!! Помогите!!! Она …. Она меня поцарапала! Я… Я чувствую… Я превращаюсь….
Крупный план: Ехидная улыбка Уитни; тот, громко:
- В ЧУДОВИЩЕ!!!!
Общий хохот.
Общий план: хохочущая толпа; все ржут, как кони, Лана хихикает в кулачок; лежащая на полу Эби захлёбываясь, ревёт. Сцена продолжается секунд десять; затем, под общий смех Эбигейл, не прекращая реветь, кое-как встаёт на четвереньки, и полуползком уходит из кадра к камере.
Общий план школьного коридора: Эби, с рёвом ковыляющая прочь от хохочущих футболистов; встречные соученики толкают её, отчего девочка ещё пару раз падает, провоцируя новые приступы ещё более громкого смеха.

Пролог.Дом Файнов, два года назад.
Ночь; общий план небольшой комнаты первого этажа: за дверью кто-то шумит, слышен звук ключа, поворачивающегося в замке, входная дверь открывается; входит Элиза Файн с большим «дипломатом», из которого торчат уголки бумажных листов, и несколькими толстыми папками под мышкой; шарит по стене, пытаясь нащупать выключатель:
- Солнышко, я дома!
Пауза. Пауза.
Средний план: Элиза нащупала выключатель, свет зажёгся; она ставит дипломат на стоящий возле двери стул, устало опирается спиной о стену, свободной рукой приглаживает назад растрёпанные кудри. Вздыхает глубоко, бросает руку вдоль тела, бредёт внутрь дома, зовёт:
- Эби! Доченька, мама вернулась! Эби?!
Крупный план: проём двери, вид изнутри комнаты, перед камерой слева не в фокусе что-то висит; на заднем плане в проёме появляется Элиза, поворачивается лицом в камеру.
Пауза.
Элиза роняет папки; стук картона по доскам, шелест рассыпавшихся листов; вся дрожа, Элиза делает полшага назад, опираясь спиной о стену, подносит руки ко рту; колени подгибаются, и она медленно съезжает по стене, вытаращив глаза и словно бы пытаясь что-то выкрикнуть.
Пауза; фокус на передний план: перед камерой болтаются девичьи ноги в плотных светло-серых чулках; с заднего плана доносится истошный женский вопль.

Пролог. Лаборатория,ночь.
Средний план: лабораторный стол, освещённый синеватым светом люминесцентной лампы; на столе – высокий блестящий цилиндр с цифровым блоком в верхней части, реторты и колбы с разноцветными жидкостями, чашки Петри с пятнами разных форм и расцветок, пипетки, пинцеты, пробирки в штативах. Слышится мерное щёлканье метронома; под этот аккомпанемент слабый женский голос поёт колыбельную, в такт которой над приборами и посудой над столом движется пара рук, затянутых в длинные белые резиновые перчатки:

Twilight dews are on the roses,
Little birds are in the nest,
On the green the lamb reposes--
Rest thee, little darling, rest.

Крупный план: руки, держащие чашку Петри с большим пятном ядовито-зелёного цвета и колбу с янтарного цвета жидкостью; содержимое чашки медленно растворяется во вливаемой жидкости, давая бледно-зелёный, мутный и вязкий раствор.

While my babe is sweetly sleeping,
Silent stars are bright above,
And the angels' eyes are keeping
Over thee their watch of love.

Крупный план: пара рук, засыпающих в блестящий цилиндр мелкий белый порошок из высокой банки, затем заливающих раствор, закрывающих крышку

Precious child! may that blest Saviour
Who for us a child was born,
Guard thee now and guard thee ever--
Keep thee safely, night and morn!

Крупный план: пара рук, устанавливающих на крышку цифровой блок; на клавиатуре набирается какое-то число, и на табло высвечивается «04:00»; женский голос из-за кадра:

- Моя бедная девочка... (пауза)…Теперь они заплатят!!!

Слышен щелчок тумблера; табло переключается на «03:59»

~ Somebody saaave mee! ~

***


Chloe, I know you're scared, and I'll make sure everything is covered on this end("24")

 
БеатричеДата: Пятница, 06.05.2011, 23:35 | Сообщение # 2
Лига Справедливости
Группа: Проверенные
Сообщений: 1014
Награды: 12
Статус: Offline
Понятно, что ничего непонятно. biggrin По ходу мама Эбби собирается не просто вылечить дочку от прыщей. Посмотрю, куда ты тут вставишь новый вариант Хлои. wink

 
Aura72Дата: Пятница, 06.05.2011, 23:48 | Сообщение # 3
Супермен
Группа: Проверенные
Сообщений: 1936
Награды: 43
Статус: Offline
Lemma, какой приятный сюрприз! happy
Что интересно, тебе удается "использовать" те же персонажи, тех же актеров! surprised
Quote (Lemma)
Крупный план: Ехидная улыбка Уитни; тот, громко:
- В ЧУДОВИЩЕ!!!!
Общий хохот.
Общий план: хохочущая толпа; все ржут, как кони, Лана хихикает в кулачок;

Ладно, Уитни засранец, но Лана? surprised
Quote (Беатриче)
По ходу мама Эбби собирается не просто вылечить дочку от прыщей.

похоже, лечить уже некого... sad

Lemma, жду "близняшек" happy


В интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
 
LemmaДата: Воскресенье, 08.05.2011, 17:49 | Сообщение # 4
Лига Справедливости
Группа: Проверенные
Сообщений: 1265
Награды: 45
Статус: Offline
«Смоллвиль Хай», коридор перед редакцией «Факела»
Общий план коридора: дверь в редакцию чуть приоткрыта, учащиеся снуют по коридору взад-вперёд, жизнь бьёт ключом; по коридору неспешно идёт Лана, смахивая со лба влажные пряди, проходит мимо двери редакции – и тут из-за приоткрытой двери раздаётся негромкое, но отчётливое:
- О-о-о-о, куда ты лезешь, хулиган??? – голосом Хлои; затем следует звонкий, раскатистый смех.
Лана останавливается, как вкопанная, на лице – изумление и непонимание; оборачивается, идёт по направлению к двери редакции.
Крупный план, сбоку: Лана возле двери «Факела»; подносит руку к двери, чтобы постучать костяшками по косяку; секундная пауза – Лана опускает руку и, стараясь не шуметь, приоткрывает дверь шире.
Средний план: в приоткрытую дверь из-за спины Ланы – интерьер редакции. На столе, стоящем напротив двери метрах в пяти, спиной к камере сидит, откинувшись назад и широко расставив ноги, А-Хло – чёрная шёлковая футболка без рукавов, короткие шортики в обтяжку, босоножки, на запястьях – браслеты из крупных чёрных бусин с антрацитовым отблеском; голова чуть запрокинута назад, опирается на руки, широко расставленные за спиной; перед ней под столом происходит какое-то шевеление.
Голос Кларка из-под стола:
- Так лучше?
А-Хло, не меняя позы, томно произносит:
- Не сильно… Ты слишком торопишься, ангелочек.
Из-под стола, с некоторым трудом:
- Я стараюсь! Мне кажется, я залез куда-то не туда….
А-Хло, опуская запрокинутую голову и глядя куда-то вниз перед собой:
- Аккуратнее … нежнее …(медленно и томно)... Во-от та-а-ак….
Крупный план: Лана, стоящая в дверях, с глазами на лбу, вцепившись в дверную ручку; из-за кадра доносится томное «хорошо-о-о» - Лана подносит руку к губам, потом – резко, нервно опускает её, задевая при этом стопку бумаг, лежащих на столе возле входа; стопка падает.
Средний план: в приоткрытую дверь из-за спины Ланы – интерьер редакции. А-Хло, не меняя позы, поворачивает голову в сторону двери, видит Лану, хитро прищуривается; заявляет с кошачьей улыбочкой:
- А что, лапуля, стучать тебя не научили?
Из-под стола между ног А-Хло выныривает по плечи голый, всклокоченный и мокрый Кларк; ошарашенными глазами пялится на Лану.
Крупный план: Лана, стоящая в дверях, с глазами на лбу, вцепившись в дверную ручку; переведя пару раз взгляд влево-вправо, лепечет:
- Я… я лучше пойду…
И стремглав покидает редакцию, хлопнув дверью.
Средний план: интерьер редакции, А-Хло и Кларк; Кларк смотрит снизу на А-Хло непонимающим взором, А-Хло на него – с выражением «сама невинность» и лёгкой улыбкой:
- Что?
Спрыгивает со стола, идёт к окну, берёт с подоконника влажную белую футболку, разложенную на солнышке, поворачивается и кидает её Кларку всё с тем же выражением лица:
- Надень, что ли - а то провоцируешь невинную девушку чёрт знает на что.
Средний план: Кларк, с выражением лица «я не торможу…. торможу…» ловит летящую футболку, пытается натянуть на себя, путаясь в ткани. На заднем плане не в фокусе открывается дверь, заходит Хлоя – малиновая размахайка без рукавов, светлые спортивные брюки, на голове – ворох светлых кудряшек, в руках тащит стопку учебников и тетрадей с полметра толщиной; кряхтя и прикусив губу, взгромождает свой груз на первую же подвернувшуюся более-менее удобную поверхность, отирает лоб. Кларк удваивает усилия, и наконец протискивает себя в футболку – но, не углядев, надевает её наизнанку.
Средний план, сбоку: Хлоя, А-Хлоя, Кларк; Хлоя, только что избавившись от тяжести, смотрит на КК скептически-подозрительным взором; Кларк непонимающе улыбается, пытается расчесаться пятернёй:
- Привет!
А-Хло у левого края кадра спиной к Хлое и Кларку перебирает какие-то мелкие заметки. Хлоя, переводя строгий взгляд с одного на другую и назад:
- Вот теперь я, кажется, понимаю, почему меня две минуты назад едва не сбила с ног сумрачная Лана.
Средний план: Кларк, на заднем плане –стоящая спиной А-Хло; улыбка Кларка тает, на лице проявляется обеспокоенность; А-Хло, не оборачиваясь:
- Лана? (пауза) А, это, наверное, та брюнетка, что только что вломилась в редакцию, как отдел нравов в портовый бордель, да? (почёсывает за ухом, поворачивается, не выпуская какую-то бумажку из рук и внимательно в неё всматриваясь) Она что-то на нервах, как я погляжу.
Крупный план: Хлоя, гневно:
- Опять твои проделки?
Крупный план: А-Хло, слева –Кларк; А-Хло отрывается от бумажки, смотрит в камеру честными глазами:
- А при чём тут проделки? Нормальная рабочая обстановка! (быстро оборачивается влево, смотрит на КК, затем –снова невинные глаза в камеру)
Кларк:
- Я просто хотел помочь!
Крупный план: Хлоя, скептически-недоброжелательно:
- Угу – а вымок ты, потому что попал под ливень, который набросился на тебя и силой заставил одеться шиворот-навыворот!
Крупный план: А-Хло, слева –Кларк; Кларк опускает глаза, и, наконец, замечает, что надел футболку наоборот; порывается снять её – но поднимает глаза на камеру, и снова опускает руки; смотрит в потолок, прикусив краешек губы. А-Хло, глядя в камеру и снисходительно улыбаясь:
- Не городи чушь, сестрёнка – на небе ни облачка; я попросила Кларка помочь мне подключить компьютер к сети, потому что не хотелось самой копошиться в пыли под столом. Что по поводу футболки – все вопросы к бутылке минералки: знать, растрясла её в сумке, вот она и прыснула – кто ж мог предугадать?
Крупный план: А-Хло, Хлоя, сбоку; Хлоя, уперев руки в боки, лицом к лицу с А-Хло, скрестившей руки на груди; Хлоя немого подалась вперёд, и смотрит прямо перед собой, А-Хло, напротив, чуть отстранилась назад и глядит то на потолок, то куда-то вбок, то –в пол.
Хлоя:
- Ты что, думаешь, я совсем дура, да?
А-Хло, взгляд в потолок:
- Не то чтобы всегда, но…
Хлоя:
- Кстати - ты опять не помыла кастрюлю!
А-Хло, взгляд вверх и в сторону:
- Вчера была твоя очередь.
Хлоя, нахмурившись:
- Вчера? Да она стоит с пятницы!
А-Хло, взгляд перед собой, пожимая плечами:
- Ну и что? Это же ты сожгла в ней томатный соус.
Хлоя, тыкая пальцем в сторону А-Хло:
- Всё потому что ты меня отвлекала!
А-Хло, взгляд перед собой, ухмылка:
- Ты сама виновата – нельзя одновременно готовить ужин и писать статью!
Хлоя, брови вверх:
- Между прочим – твою статью! Это ты собиралась писать про нового помощника тренера – а в итоге мне пришлось делать за тебя всю работу!
А-Хло, взгляд вниз-вбок:
- Так это ведь тебе вздумалось торопить меня с материалом… а у меня ещё лак на ногтях не высох! Зато я надиктовывала тебе свои оригинальные и интересные задумки.
Хлоя, взгляд перед собой, прищур:
- Ты называешь эти пошлые анекдоты «оригинальными» и «интересными»?
А-Хло, взгляд перед собой:
- Это не анекдоты! Это всё чистая правда! И потом – тебе-то понравилось, а?!
Хлоя, взгляд вверх, с хитринкой:
- Да, кое-что было весьма забавно…
Средний план: А-Хло, Хлоя, на заднем плане – Кларк, по-человечески переодевший майку, с сумкой на плече; влажная ткань «в обтяжку» подчёркивает рельеф фигуры; Кларк, радостно:
- Ну, мне пора – сегодня я буду пробоваться в футбольную команду!
А-Хло и Хлоя оборачиваются на звук;
Крупный план: камера ме-едленно поднимается от пояса Кларка к лицу, на котором сияет классическая кларкова наивно-радостная улыбка.
Средний план: А-Хло, Хлоя, взгляд в камеру; глазки сияют, Хло улыбается, А-Хло – облизывается; Обе, одновременно – в камеру:
- Я провожу!
- Я провожу!
Одновременно – взгляд друг на друга, подозрительный.
Крупный план: Кларк, переводящий непонимающий взор с точки слева от камеры на точку справа от камеры - назад.

***


Chloe, I know you're scared, and I'll make sure everything is covered on this end("24")

 
Aura72Дата: Воскресенье, 08.05.2011, 21:45 | Сообщение # 5
Супермен
Группа: Проверенные
Сообщений: 1936
Награды: 43
Статус: Offline
Lemma, СУПЕР!!!
Quote (Aura72)
Lemma, жду "близняшек"

СПАСИБО!!!!
Quote (Lemma)
А-Хло, опуская запрокинутую голову и глядя куда-то вниз перед собой:
- Аккуратнее … нежнее …(медленно и томно)... Во-от та-а-ак….

Что-то наподобие этого я имела в виду, когда говорила, что Хлое ничего бы не стоило отбить Кларка у Ланы, если бы она захотела.
И... если бы у нее не было СОВЕСТИ. Как я понимаю, А-Хлоя лишена этого "недостатка" biggrin
Боже, какая же она все-таки очаровательная!
Quote (Lemma)
Зато я надиктовывала тебе свои оригинальные и интересные задумки.

Lemma, она и ТЕБЕ диктует "оригинальные и интересные задумки"?
Quote (Lemma)
- Ты называешь эти пошлые анекдоты «оригинальными» и «интересными»?

И анекдоты, которые ты в соответствующую тему выкладываешь? biggrin
Quote (Lemma)
Крупный план: камера ме-едленно поднимается от пояса Кларка к лицу, на котором сияет классическая кларкова наивно-радостная улыбка.
Средний план: А-Хло, Хлоя, взгляд в камеру; глазки сияют, Хло улыбается, А-Хло – облизывается; Обе, одновременно – в камеру:
- Я провожу!
- Я провожу!
Одновременно – взгляд друг на друга, подозрительный.

Да, многое бы я отдала, чтобы увидеть это на экране! biggrin


В интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
 
БеатричеДата: Понедельник, 09.05.2011, 22:16 | Сообщение # 6
Лига Справедливости
Группа: Проверенные
Сообщений: 1014
Награды: 12
Статус: Offline
Да, такими темпами Лана быстро останется при своих интересах. biggrin А вот Хлою сестричка вряд ли надолго в кабалу затянет. Чувствую, что девочке скоро скажут выметаться. tongue

 
NimphusДата: Вторник, 10.05.2011, 02:13 | Сообщение # 7
Супермен
Группа: Проверенные
Сообщений: 2834
Награды: 74
Статус: Offline
Лана, еще что-то чувствующая к Кларку, Хло, вечно ждущая Кента, да еще А-Хло, мечтающая "попробывать" Кларкуню. Lemma, Кларк тебе по гроб жизни обязан за такое внимание к нему. biggrin драться сестры не будут? или как вариант, поделят по дням недели. biggrin

"clana: true love never dies..."

r.i.p. [03/29/08 - 08/08/11]
 
LemmaДата: Вторник, 10.05.2011, 23:16 | Сообщение # 8
Лига Справедливости
Группа: Проверенные
Сообщений: 1265
Награды: 45
Статус: Offline
Quote
Интересно продолжай.
А алт-Хлоя с красным криптонитом не предвидется?

wacko Я жёсткое би-порно не пишу из принципа.
Quote
драться сестры не будут? или как вариант, поделят по дням недели.

Не беги впереди паровоза wink

***

«Смоллвиль Хай», стадион

Общий план стадиона; камера полукругом обходит поле и трибуны: на поле группа игроков тренируется под руководством Джейсона, на трибунах кое-где сидят отдельные ученики – кто-то следит за тренировками, кто-то дремлет, кто-то читает учебники или и вовсе разговаривает по телефону. На одной из скамеек нижнего ряда сидит Лана, уткнувшись в книгу; вдоль кромки поля по направлению к ней идут Хлоя и А-Хло.
Средний план, анфас, в движении: А-Хло, Хлоя, идущие вдоль трибун; у Хлои на правом плече сумка средних размеров из светлого денима, А-Хло накинула на плечи свою чёрную жакетку. А-Хло, скорчив тоскливую физиономию, печально подняв глаза к небу и сцепив руки за спиной «в замок»:
- Ладно! Ладно, я всё поняла, больше не буду, приму к исполнению … (приглаживает волосы ото лба назад)… есть – так-точно – разрешите бегом, бла-бла-бла …(складывает руки на груди ладонь к ладони, как при молитве)… Довольна? … (скосив глаза в сторону Хлои, с лёгкой ухмылкой)
Хлоя, скользя взглядом по трибунам слева от себя – правой рукой придерживает сумку, левой оживлённо жестикулирует в такт словам:
- Не в моём довольстве дело! … (на мгновение нахмурившись) … Знаешь, анализы-анализами, ан мне порой кажется, будто бы мы с тобою с разных планет!
А-Хло настораживается, бросает обеспокоенный взгляд на Хлою; осторожно произносит, не сводя с неё глаз и, очевидно, следя за реакцией:
- Улица учит многому – и далеко не только хорошему, ты уж поверь.
Хлоя, поджав губы, чуть виновато:
- Что ты…(пауза)…я…(пауза)… ни в чём тебя не виню… (пауза)… Нет, правда! Я… - А-Хло с видимым облегчением прерывает Хлою: обнимает её за талию, оборачивается к ней и с широкой улыбкой проговаривает скороговоркой:
- Вот и отлично, сестрица! Мы друг друга поняли, да? Простили, помирились, мир-дружба, все дела! – не дожидаясь ответа на свою тираду, А-Хло переводит взгляд на трибуны, и улыбка её становится чуть саркастичной; громко:
- Ла-а-ана! Не ожидала тебя здесь увидеть!
Средний план трибун со стороны поля; А-Хло, Хлоя, на втором плане – сидящая с книжкой Лана. Лана поднимает голову от книги, переводит слегка ошарашенный взгляд с Хлои на А-Хло и назад:
-П-п-приве-ет… (ошарашенность проходит, Лана надевает лёгкую полуулыбку)… Я всё никак не привыкну, что Хлой стало настолько много.
Хлоя и А-Хло быстро переглядываются, ехидно парируют:
- Да?! Добро пожаловать в клуб!
- Мне тоже как-то в новинку отражаться без помощи зеркала…
Лана закрывает книгу, откладывает её на скамейку:
- (пауза) А что вы обе здесь делаете? Очередной репортаж, да?
Из-за кадра слышится достаточно громкий окрик где-то вдалеке; А-Хло и Хлоя оборачиваются к камере.
Средний план: Кларк, бегущий по полю, в футбольной форме, но без шлема, вполоборота к камере, с улыбкой машущий рукой.
Средний план трибун со стороны поля: А-Хло, Хлоя, на втором плане –Лана; Хлоя широко улыбается и машет в ответ, А-Хло шлёт воздушный поцелуй, игриво щурится, Лана с полуулыбкой сопровождает бегущего взглядом. Пауза. А-Хло и Хлоя быстро оборачиваются друг к другу, мерят друг друга взглядами прищуренных глаз, затем, секунду помедлив, синхронно поворачиваются к Лане.
Крупный план: Лана; смотрит за камеру вправо, расцветает улыбкой.
Средний план: Джейсон, стоящий чуть поодаль группы игроков, улыбается всем своим существом, глядя за камеру влево. В кадр справа вбегает Кларк, притормаживает, делает полшага назад; Джейсон оборачивается к Кларку, кивает и жестом отправляет его за правую границу кадра.
Средний план трибун из-за спины Ланы: А-Хло, Хлоя, Лана; А-Хло и Хлоя внимательно смотрят на Лану, одна –прищурив левый, другая –правый глаз, без тени улыбки, сжав губы.
Крупный план: Лана; переводит непонимающий взгляд, направленный чуть выше камеры, влево-вправо, затем – ещё один взгляд вдаль вправо за камеру – и снова вверх-влево – вверх-вправо, брови чуть приподняты – «лёгкое удивление».
Средний план, сбоку: А-Хло, Хлоя, Лана; А-Хло и Хлоя молча глядят на Лану сверху вниз, сидящая Лана – на них, снизу вверх. Тишина. Длинная пауза.
Голос Лекса из-за кадра, интонации несколько насмешливые:
- Запах озона, треск электричества, гром – а я ещё не верил, когда с утра по радио обещали грозу!
А-Хлоя, Хло , Лана оборачиваются в направлении заднего плана; в кадр входит ухмыляющийся Лекс – тёмно-серый костюм, светлая, с лёгким голубоватым отливом, рубашка.
Лана, с видимым облегчением:
- О, Лекс, привет!
Хлоя, слегка светлея лицом:
- Здравствуйте, Лекс.
А-Хло, копируя ухмылку Лекса и его интонации:
- А вот и наш блестящий кавалер… (выразительно смотрит на лысину Лекса, на которой лежит солнечный блик)… Вернее – поблёскивающий… кое-где, местами….
Крупный план: Лекс; ухмылка Лекса искривляется – видно, что шпилька А-Хло его задела; пару секунд он будто бы собирается высказать нечто убийственное – но овладевает собой, выдаёт подчёркнуто вежливо:
- Извините, что прерываю вашу беседу…(пауза)… но я вынужден похитить у вас Лану – на пару минут, не более.
Средний план: А-Хло, Хлоя, Лана, Лекс; Лана поспешно – даже чересчур поспешно – отвечает:
- Да, да, конечно! – забирает книгу и торопливо покидает трибуну; А-Хло (несколько скривилась –почувствовала сарказм в словах Лекса) и Хлоя почти одновременно говорят:
- Хорошо.
-Она вся твоя!
Лана вместе с Лексом они отходят на дальний план, впрочем, не покидая его, А-Хло и Хлоя провожают их взглядами.
Средний план: Лана и Лекс, идущие прочь от трибун; на заднем плане – Хлои, смотрящие им вслед. Лана смотрит вниз-вперёд перед собой, держит книгу в скрещенных на груди руках; Лекс нервничает – то потирает руки, то порывается сунуть их в карманы, то – сцепить за спиной; вполоборота смотрит на Лану.
Лекс, участливо:
- Выглядишь прекрасно. Как нога – заживает?
Лана, неопределённо выгнув брови, слегка покачивая головой из стороны в сторону:
- Да, потихоньку – швы сняли, я лишь меняю повязки раз в день.
Лекс скользит взглядом по бедру Ланы, хмыкает, мрачно шутит:
- Знаменитое южное гостеприимство! В Париже такого не встретишь – на трезвую голову, во всяком случае…(осекается, заметив, что Лана немного кривится – видимо, рана начинает ныть при ходьбе; секунду медлит, начинает фразу чуть дрогнувшим голосом)… Вообще-то я вот по какому поводу: я прознал, что ты остановилась в мотеле – верно?
Лана, глядя в сторону:
- Это на первое время, пока не подыщу квартиру по средствам.
Лекс, чуть ли не перебивая:
- Я подумал, что ты могла бы устроиться в «Тэйлоне»… (Лана останавливается, поднимает на Лекса несколько удивлённый взор; Лекс делает ещё полшага вперёд, и тоже останавливается, вставая лицом к Лане)… В конце концов, ты сделала для этого кафе больше, чем кто бы то ни было, и в нём до сих пор чувствуется частичка тебя; уж кто-кто, а ты вполне вправе назвать его домом… (пауза)… если хочешь, конечно.
Лана, радостно улыбаясь, делает шаг навстречу Лексу:
- Ты серьёзно? Спасибо! …(словно бы одумавшись, делает пол-шага назад, улыбается более прохладно, отводя глаза)… ты – замечательный друг!
Крупный план: А-Хло, Хлоя, смотрящие за камеру настороженно-внимательными взглядами.
Хлоя, опустив уголки рта:
- Неудобно получилось.
А-Хло, слегка сощурившись:
-Неудобно спать на потолке –одеяло падает… (обернувшись к Хлое)…Ты заметила, как она на него сейчас пялилась?
Хлоя также оборачивается к «сестре», примирительно:
- Ну и что? История Кларка и Ланы повторяется из года в год много лет; остынь, сестра.
А-Хло собирается что-то сказать – но тут ей на нос падает капля, и она осекается.
Средний план: Лана и Лекс, стоящие на поле; Лекс в лёгком замешательстве; из-за кадра раздаётся голос Джейсона:
- Хорошо, ребята, на сегодня всё. Кент, не забудь принести завтра записку от родителей… (пауза)…Мисс Лэнг! Можно попросить вас об одолжении?
Лана, улыбнувшись одними губами и поспешно кивнув Лексу, быстро покидает кадр; Лекс остаётся стоять, глядя ей вслед; пауза-пауза – он вздыхает, и задирает голову вверх, вперивая взгляд в облака. Начинает накрапывать дождь.
Средний план: А-Хло, Хлоя, движущиеся в сторону навеса под набирающим силу дождём; Хлоя на ходу роется в сумке, достаёт маленький складной зонтик несколько попугаистой расцветки, раскрывает; А-Хло накрывает голову жакетом, бредёт вслед за Хлоей, но, сделав пару шагов, запинается обо что-то и падает в мокнущую траву, издавая неразборчиво-нецензурный вскрик. Хлоя оборачивается на шум падения, делает шаг навстречу, закрывая А-Хло зонтиком от дождя, протягивает руку; А-Хло встаёт с травы, брезгливо встряхивая руками, оглядывает мокрую себя, высовывается из-под зонта, и, исподлобья глядя в небо, заявляет весьма ядовито:
- Чудненько. Я оценила иронию, правда.
Вспышка молнии, раздаётся близкий удар грома; Хлои вскрикивают, А-Хло, убрав ухмылку с лица, прячется под зонт; прижавшись друг к дружке, они бегом бегут во внутреннее помещение стадиона, стараясь не торчать из-под зонта.
Общий план стадиона; оглушительно шумит полномасштабный ливень, две-три фигуры по краям поля стремительно покидают кадр; на поле, задрав голову вверх, стоит мокрый, как мышь, Лекс. Долгая пауза под шум падающих капель; затем Лекс опускает голову, и мее-е-едленно идёт в сторону трибун.

***


Chloe, I know you're scared, and I'll make sure everything is covered on this end("24")

 
БеатричеДата: Вторник, 10.05.2011, 23:50 | Сообщение # 9
Лига Справедливости
Группа: Проверенные
Сообщений: 1014
Награды: 12
Статус: Offline
Lemma, твоя Хлоя там всех с ума сведет. И мне кажется, что она довольно быстро просечет что к чему в этих отношениях. Порадовало появление Лекса, а вот Джейсон у тебя пока что фоновый персонаж. Он у тебя так и останется для мебели?

 
Aura72Дата: Среда, 11.05.2011, 00:33 | Сообщение # 10
Супермен
Группа: Проверенные
Сообщений: 1936
Награды: 43
Статус: Offline
Quote (Lemma)
- Улица учит многому – и далеко не только хорошему, ты уж поверь.
Хлоя, поджав губы, чуть виновато:

Бессовестный манипулятор biggrin
Quote (Lemma)
А-Хло и Хлоя внимательно смотрят на Лану, одна –прищурив левый, другая –правый глаз, без тени улыбки, сжав губы.

Зеркало! И это выглядит очень мило! happy
Quote (Беатриче)
Lemma, твоя Хлоя там всех с ума сведет.

Всех не знаю, но Лекса - точно!
Quote (Lemma)
А-Хло, копируя ухмылку Лекса и его интонации:
- А вот и наш блестящий кавалер… (выразительно смотрит на лысину Лекса, на которой лежит солнечный блик)… Вернее – поблёскивающий… кое-где, местами….

Quote (Lemma)
Хлои, смотрящие им вслед.

множественное число? Интересно, а А-Хлою тоже Хлоей зовут? Я знаю, что у нее есть документы на это имя, но это как-то необычно biggrin
Quote (Lemma)
А-Хло накрывает голову жакетом, бредёт вслед за Хлоей, но, сделав пару шагов, запинается обо что-то и падает в мокнущую траву, издавая неразборчиво-нецензурный вскрик.

Даже этот эпизод кажется неслучайным...
Quote (Беатриче)
Джейсон у тебя пока что фоновый персонаж. Он у тебя так и останется для мебели?

А он большего не заслуживает, ИМХО dry


В интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
 
LemmaДата: Среда, 18.05.2011, 22:54 | Сообщение # 11
Лига Справедливости
Группа: Проверенные
Сообщений: 1265
Награды: 45
Статус: Offline
Quote (Беатриче)
твоя Хлоя там всех с ума сведет.

У неё работа такая happy
Quote (Беатриче)
мне кажется, что она довольно быстро просечет что к чему в этих отношениях.

Даже не сомневайся.
Quote (Беатриче)
Джейсон у тебя пока что фоновый персонаж

Недолго ему осталось бездельничать cool

Добавлено (11.05.2011, 00:43)
---------------------------------------------

Quote (Aura72)
Бессовестный манипулятор biggrin

Я предупреждала! biggrin
Quote (Aura72)
множественное число? Интересно, а А-Хлою тоже Хлоей зовут? Я знаю, что у нее есть документы на это имя, но это как-то необычно biggrin

До этого мы ещё доберёмся - скорее всего доберёмся, точнее;

Quote (Aura72)
Даже этот эпизод кажется неслучайным...

Значит, ты хорошо меня изучила happy

Добавлено (18.05.2011, 22:54)
---------------------------------------------
***
«Смоллвиль Хай», кабинет тренера
Общий план кабинета: просторное помещение, у стен несколько стеллажей, на которых размещены разноформатные книги, множество кубков, регбийные мячи, детали обмундирования футболистов; по центру расположены два больших стола, сдвинутые в форме буквы «Т», перекладиной к окнам. Вокруг стола неспешно танцует Джейсон, напевающий «Осень» Вивальди на вальсовый мотив; на его руках – Лана, смущённо хихикающая и время от времени порывающаяся спрыгнуть; оба слегка намокли под дождём, особенно волосы и плечи. Пауза 15 секунд – затем Лана спрыгивает-таки, присаживается на краешек стола; Джейсон стоит над ней, приобняв её за плечи.
Средний план, из-за правого плеча Джейсона: Лана, приглаживая влажный, непослушный локон, глядя вверх на лицо Джейсона:
- Мы слишком рискуем. От звонка до звонка ты – преподаватель, я –ученица, и наши отношения – сугубо деловые, иначе жди беды.
Крупный план: Джейсон, восторженно-нежно смотрящий в точку чуть ниже камеры:
- Да, я знаю – но стоит тебе вот так вот улыбнуться, как моя осторожность начинает трещать по швам!
Крупный план: Лана, взгляд чуть вверх, с лёгкой шельмовщинкой:
- Значит, мне придётся целыми днями ходить понурой и мрачной, чтобы случайно не подвести тебя?
Средний план, из-за спины Ланы, чуть сбоку: Джейсон, усмехаясь, покачивает из стороны в сторону слегка наклонённой вперёд головой:
- Не стоит – будет хуже: я, увидев, что ты в печали, брошусь утешать тебя, не считаясь с последствиями…. (приподнимает голову, и медленно поднимает взгляд на Лану) … Да и чего бы я стоил, поступи я иначе, а? (левой ладонью нежно поглаживает Лану по голове)
Крупный план: Лана, прижавшаяся правой щекой к Ладони Джейсона, полуприкрыв глаза:
- А я нашла нам пристанище, более подходящее, чем мотель: мы сможем жить в квартире на верхнем этаже кофейни…
Крупный план: Джейсон, изумлённо изогнув брови:
- Волшебница моя! Как тебе удалось?
Голос Ланы из-за кадра:
- Это не я, это всё Лекс… (осекается)
Джейсон резко мрачнеет:
- Лекс? … (прищуривает левый глаз, сжимает губы гузкой, делает глубокий вдох)… Послушай, Лана…
Крупный план: Лана, прерывающая Джейсона, обиженно:
- Лекс – мой хороший друг! Он не раз мне помогал, выручал в трудную минуту, он добрый и очень славный!
Средний план, из-за спины Ланы, чуть сбоку: Джейсон, выставив вперёд согнутую в локте правую руку ладонью вперёд, чуть растопырив пальцы, покачивает рукой вперёд-назад в такт словам:
- Послушай, милая, я знаю Александра не первый день, знаю его отца, и мне не раз приходилось видеть Люторов без их привычных масок; да, Лекс – душка…. покуда ты не мешаешь его планам. Стоит тебе перейти ему дорогу – и он переедет тебя, перемолов все твои кости! (последнюю фразу произносит, чуть дрожа от еле сдерживаемого гнева).
Крупный план: Лана, отстраняясь, испуганно:
- Что ты, Джейсон, нет!... (внимательно всматривается в лицо Джейсона – пауза –удивлённо-ехидно)… Да ты ревнуешь!
Крупный план: Джейсон, опешив:
- Кто? Я??!
Крупный план: Лана, Джейсон, сбоку и чуть снизу; Лана, смеясь:
- Дурачок! Я люблю те-бя, и только тебя - ни Лекс, ни … (чуть запнувшись, и отведя глаза в сторону)… Кларк… (Джейсон замечает запинку, несколько мрачнеет)… ни обаятельный курьер из пиццерии – никто этого не изменит!
Джейсон, с некоторым усилием преодолевая мрачность:
- Я тоже люблю тебя, Лана –и всегда буду любить, что бы ни случилось. Что бы ни случилось – обещаю.
Крупный план: Лана, из-за правого плеча Джейсона; Джейсон проводит рукой снизу вверх по щеке Ланы. Вдруг - останавливает руку, словно бы что-то нащупав; Лана изумлённо-обеспокоенно скашивает глаза к щеке, лезет под его руку своей ладонью, озадаченно улыбается; на мгновение скривившись, выдёргивает, и с недоумённой улыбкой показывает Джейсону зажатый меж пальцев довольно длинный, совершенно белый волос.
Крупный план, сбоку: Лана, Джейсон, немая сцена; Джейсон улыбается уголками губ, в глазах пляшут чёртики – он на грани того, чтобы расхохотаться; пауза-пауза-пауза; Лана закатывает глаза, на мгновение приподнимает брови, слегка пожимает плечами, выбрасывает волос, чмокает Джейсона в щёку и покидает кадр.
Общий план кабинета: Лана, Джейсон; Лана покидает кабинет, по пути забирая свою книгу, оставленную на одном из стеллажей у входа; Джейсон провожает её взглядом.
Крупный план: Джейсон; смотрит за камеру влево тёплым взглядом, ласково улыбаясь; пауза-пауза; чуть кривится, двигает челюстью, словно бы неудачно прикусив что-то; трёт левой рукой зубы нижней челюсти, вскрикивает, отдергивает руку; смотрит на свой указательный палец, недоумённо нахмурясь.
Крупный план: левая рука Джейсона; на указательном пальце от первой до второй фаланги видны два параллельных довольно глубоких пореза, на которых выступают мелкие капельки крови.

«Смоллвиль Хай», внутренние помещения стадиона
Общий план душа мужской раздевалки; кабинки пусты, задёрнуты занавесями, вода выключена; у ряда вешалок возле входа напротив зеркала стоит Лекс в почти сухой рубашке, но промокших брюках – потемневший от влаги пиджак висит рядом на крючке; Лекс, смотрясь в зеркало, вытирает голову небольшим полотенцем, очевидно, позаимствованным здесь же. Пауза. Неторопливо входит А-Хло.
Средний план: А-Хло и Лекс, стоящий напротив зеркала; А-Хло подходит поближе, к полирующему лысину Лексу, бесцеремонно отбирает полотенце – Лекс вперивает в неё озадаченно-недоумённый взгляд, разводит руками, словно бы теряясь, что сказать – комкает его и старательно вытирает им свою слегка влажную жакетку; пауза-пауза-пауза; удовлетворившись результатом, А-Хло, едко ухмыльнувшись, расправляет полотенце, берёт его двумя руками за середину, делает два шаг вперёд и, привстав на цыпочки, водружает полотенце на голову Лекса на манер «арафатки»:
- Вот! … (приподняв брови, чуть покачивает головой из стороны в сторону в притворном восхищении)… Тебе стоило родиться блондином!
Крупный план: Лекс, накрытый полотенцем; молча поднимает глаза вверх, упирается взглядом в край «арафатки» - пауза – снова опускает взгляд, смотрит за камеру – пауза; сдержанно –недоброжелательно:
- Вообще-то здесь мужская душевая…..
Крупный план: А-Хло, чуть взлохмаченная, невозмутимый взгляд вверх за камеру, безукоризненная улыбка:
- Да, я в курсе; здесь меня знают … (краткая пауза, А-Хло довольно полуприщуривается) …и любят!
Средний план: А-Хло и Лекс, накрытый полотенцем; А-Хло ухмыляется, глядя Лексу прямо в глаза; Лекс с мрачным видом точно такжё смотрит в глаза ей; медленно, ухватившись за уголок, стягивает с головы полотенце, приподнимает его, сощуривает один глаз, бросает полотенце на пол – слышен «шмяк» мокрой ткани. Хло гасит ухмылку, опускает нижнюю челюсть так, что лицо вытягивается, втягивает голову в плечи, ненатурально изображая испуг:
- Ну что, уже и пошутить нельзя?
Лекс поворачивается к зеркалу, берёт мокрый пиджак, с видимым раздражением набрасывает его на плечи и молча покидает кадр, проходя мимо А-Хло.
Крупный план: Лекс, идущий на камеру; на заднем плане – стоящая спиной к камере А-Хло; она негромко говорит в пространство:
- Тебя можно поздравить да? … (Лекс приостанавливатеся) … Скорое воссоединение с любимым отцом - это такая радость… (Лекс замирает, помедлив секунду, разворачивается кругом)
Крупный план: А-Хло, за её спиной нависает Лекс; она смотрит за камеру, сухо улыбаясь, он буравит ей взглядом затылок; Лекс, выдержав короткую паузу:
- Откуда, чёрт побери…
А-Хло молча поднимает до уровня плеча правую руку; между указательным и средним пальцами зажат небольшой незапечатанный бумажный конверт бежевого цвета, безо всяких надписей и марок. Лекс берёт конверт, торопливо разворачивает лежащий внутри лист бумаги, сложенный вчетверо – ксерокопию какого-то официального документа, вчитывается. Пауза-пауза-пауза – Лекс отрывается от документа:
- Это блеф!
Улыбка А-Хло становится саркастичной:
- Если чего-то нельзя получить за деньги – значит, это можно получить за большие деньги, верно?
Лекс снова смотрит в документ:
- О какой сумме идёт речь?
- Пятьдесят шесть миллионов, плюс-минус тысяч пятьсот… (А-Хло поднимает левую руку, почёсывает ноготь указательного пальца средним)
Лекс на заднем плане невесело улыбается:
- Понимаю, понимаю - свобода в наше время и впрямь «величайшая ценность»… (смотрит на А-Хло, всё так же стоящую спиной к нему, увлечённую пальцем)… Вот только чего я не понимаю… (складывает документ, засовывает его в конверт, конверт кладёт на плечо А-Хло)… так это вашей игры… (короткая пауза)… «Хлоя»… (складывает руки крест-накрест на груди).
А-Хло разочарованно опускает уголки рта, отрывается от ногтя, левой рукой убирает конверт с плеча, медленно поворачивается лицом к Лексу.
Крупный план: А-Хло, Лекс; Лекс, скрестив руки на груди, смотрит на А-Хло сверху вниз, оценивающим взглядом; она смотрит чуть исподлобья снизу вверх, снисходительно-терпеливо, словно бы разговаривая с недоразвитым; между ними А-Хло держит тот самый конверт, слегка покачивая им в такт своим словам:
- Мои игры, Лекс, довольно просты – я всегда играю на стороне победителя; Лайонел, конечно, сильный игрок, но он сделал неудачную ставку – и даже не одну; боюсь, он либо очень постарел, либо попросту исчерпал свой лимит удачи… В любом случае, мне с ним больше не по пути.
Лекс, высвободив левую руку, берёт конверт за уголок:
- А если и я … (пауза) … проиграю, то…
А-Хло, не выпуская конверта, приподнимает брови и чуть пожимает плечами - «да, ты всё понял правильно»:
- Советую выиграть, Лекс… (выпускает конверт, чуть опускает руку – и снова почёсывает ноготь указательного пальца, а затем - и безымянного, и мизинца)… Ну а для начала… (подпускает яда в улыбку) … помой шею! (не спуская с Лекса насмешливого взгляда, дважды проводит пальцем по краю своей левой щеки сверху вниз, к шее).
Средний план: А-Хло, Лекс; Лекс оборачивается к зеркалу – в нём отражается довольно крупное тёмное пятно на шее у Александра справа, чуть ниже щеки; А-Хло, также обернувшись к зеркалу, насмешливо улыбается, Лекс недовольно цыкает, прячет конверт во внутренний карман пиджака, трёт пятно, отдёргивает руку, бормочет что-то, выходит из кадра; А-Хло смотрит ему вслед, затем снова поворачивается к зеркалу; заговорщически подмигивает отражению.

Ферма Кентов, дом
Общий план нижнего этажа; на кухне хлопочет Марта, в дверь входит Кларк с туго пабитым школьным рюкзаком; с его влажных волос падают мелкие капли. Марта отрывается от кастрюль, оборачивается:
- Кларк! Ты попал под дождь?
- Да, мам. Не волнуйся – я не простужусь.
Крупный план: Марта; опустив уголки губ, глаза –за камеру:
- Я не волнуюсь, хотя я была бы не прочь, чтобы ты подхватил простуду… побыл бы дома, со мной – а то всё время то в школе, то в поле пропадаешь, то с друзьями и …(пауза, отводит глаза)… подругами…
Крупный план: Кларк; он замечает паузу, смотрит за камеру обиженно, возражает:
- Ну ма-ам, ну сколько можно!
Крупный план; Марта, примирительно:
- Прости, дорогой – но я до сих пор под впечатлением того… недавнего … происшествия… (чуть запинается, словно бы подыскивая более уместные слова)… Не хотелось бы снова попасть в подобное … положение… Или уж хотя бы знать заранее, когда ты…
Средний план: Кларк, на заднем плане спиной к нему – Марта на кухне; Кларк, краснея от ушей:
- Мама, мы с ней просто друзья! … (пауза, краснеет сильнее)… И… с другой –тоже! … (делает пару шагов вглубь комнаты, кладёт рюкзак на стул, начинает стягивать сырую куртку)… Мы вместе работаем в газете, иногда сидим в кафе – и всё… (встряхивает куртку – при этом из неё на пол выпадает какой-то чёрный комочек; Кларк замечает это, кладёт куртку поверх рюкзака, наклоняется вниз). Пауза.
Подняв комочек с пола, Кларк выпрямляется, расправляет комочек, вперив в него строгий взор – и выясняется, что это – скомканные чёрные женские трусики «бабочка»; Кларк пунцовеет, удивлённо вытаращив глаза, комкает трусики, второпях пытается их запихнуть в карман джинсов, пока не заметила Марта; говорит наигранно-энергично, из-за чего Марта оборачивается, и внимательно-обеспокоенно смотрит на него с заднего плана:
- Да! … Ничего такого! … Просто - дружеское общение! … (перестарался с карманом – слышен треск рвущейся ткани) … Разговариваем иногда…
Кларк окончательно впадает в панику, резко выдёргивает руку с трусиками из джинсов, хватает рюкзак и куртку и на гиперскорости покидает кадр.
Крупный план: Марта; смотрит за камеру обеспокоенно-удивлённым взглядом, неодобрительно покачивая головой.
Общий план комнаты Кларка на втором этаже; в комнате порядочный бардак, но довольно чисто; кровать не заправлена. В комнату влетает Кларк на гиперскорости, бросает на пол рюкзак, куртку; выхватывает мобильник правой рукой, держа скомканные трусы в кулаке левой, набирает номер. Пауза, гудки; затем в трубке – голос А-Хло:
- Алло, я слушаю!
Средний план: Кларк с трусами т телефоном; Кларк, яростно в трубку:
- Ты зачем это сделала??!
Трубка, наигранно –удивлённо:
- Сделала что?
Кларк, с нотками истерики:
- Откуда у меня в куртке твои … (запинается, ещё раз запинается; не с первого раза произносит) … твои…. твои?
Трубка, игриво:
- А как ты узнал, что это именно мои, сладкий?
Кларк, с нотками истерики, даже чуть заикаясь:
- Не уходи от ответа! Почему они у меня?
Трубка, постепенно понижая голос, всё более и более томно:
- Ну почём я могу знать? Наверное ты, злодей, коварно захватил их в заложники … (камера – ближе к Кларку; Кларк, вслушиваясь, озадаченно сводит брови вместе, начинает пунцоветь) … чтобы под угрозой их уничтожения потребовать от бедной девушки исполнения своих низменных прихотей… (Камера – крупный план; глаза Кларка округляются, на лбу появляются капельки пота)… Ничего, я найду способ освободить их из плена… (Кларк пытается что-то сказать, но не может, словно бы поперхнувшись заготовленной фразой)
Трубка, томно, с придыханием:
- Я приложу неимоверные усилия, сладкий!
Средний план: Кларк; Кларк, весь красный и взмокший, сбрасывает звонок, отшвыривает трубку на кровать; смотрит на неё с ужасом, и возмущением, тяжело дыша; пауза-пауза-пауза; чуть успокоившись, Кларк вытирает лоб зажатыми в левой руке трусами... Передёрнувшись, отбрасывает трусы – они тоже летят на кровать – и, поперхнувшись воздухом, неуклюже, боком выскакивает из комнаты.


Chloe, I know you're scared, and I'll make sure everything is covered on this end("24")



Сообщение отредактировал Lemma - Среда, 18.05.2011, 22:55
 
Aura72Дата: Среда, 18.05.2011, 23:55 | Сообщение # 12
Супермен
Группа: Проверенные
Сообщений: 1936
Награды: 43
Статус: Offline
Lemma, спасибо за продолжение! Очень круто! happy

В интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
 
БеатричеДата: Среда, 18.05.2011, 23:58 | Сообщение # 13
Лига Справедливости
Группа: Проверенные
Сообщений: 1014
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (Lemma)
Вокруг стола неспешно танцует Джейсон, напевающий «Осень» Вивальди на вальсовый мотив

Почему-то Вивальди и Джейсон Тиг у меня никак не вяжутся друг с другом.
И почему именно Вивальди, а не та же "Музыка на воде" Генделя?
Quote (Lemma)
Подняв комочек с пола, Кларк выпрямляется, расправляет комочек, вперив в него строгий взор – и выясняется, что это – скомканные чёрные женские трусики «бабочка»

Бедный Кларк опять влетел. biggrin А не проще ли сдаться? Может ей быстро надоест и сама отстанет? biggrin


 
Bella-ElenaДата: Пятница, 20.05.2011, 20:42 | Сообщение # 14
Томоманка
Группа: Проверенные
Сообщений: 169
Награды: 25
Статус: Offline
Lemma, как это я пропустила такой ржач!!!!
А-Хлоя - это фантастика!!

Quote (Lemma)
А-Хло, не меняя позы, поворачивает голову в сторону двери, видит Лану, хитро прищуривается; заявляет с кошачьей улыбочкой:
- А что, лапуля, стучать тебя не научили?

так классно описано - просто картинка перед глазами!!

Quote (Aura72)
когда говорила, что Хлое ничего бы не стоило отбить Кларка у Ланы, если бы она захотела.

согласна!! не надо было быть такой порядочной!

Quote (Lemma)
- Вообще-то здесь мужская душевая…..
Крупный план: А-Хло, чуть взлохмаченная, невозмутимый взгляд вверх за камеру, безукоризненная улыбка:
- Да, я в курсе; здесь меня знают … (краткая пауза, А-Хло довольно полуприщуривается) …и любят!

ооо... хочу много такой Хлои!!!!!

когда прода будет??


 
LemmaДата: Пятница, 20.05.2011, 22:43 | Сообщение # 15
Лига Справедливости
Группа: Проверенные
Сообщений: 1265
Награды: 45
Статус: Offline
Bella-Elena, спасибо за внимание.
Quote (Bella-Elena)
когда прода будет??

Я стараюсь обновлять хотя бы раз в неделю; увы, чаще не могу - работа, работа.


Chloe, I know you're scared, and I'll make sure everything is covered on this end("24")

 
Aura72Дата: Четверг, 16.06.2011, 21:30 | Сообщение # 16
Супермен
Группа: Проверенные
Сообщений: 1936
Награды: 43
Статус: Offline
Lemma, в твоей подписи анонс следующей части Alternate Smallville? happy

В интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
 
LemmaДата: Четверг, 16.06.2011, 22:15 | Сообщение # 17
Лига Справедливости
Группа: Проверенные
Сообщений: 1265
Награды: 45
Статус: Offline
О, она заметила happy Да. В процессе редактуры часть материала 4.03 пришлось выделить отдельно - так родилась задумка для 4.04.

Chloe, I know you're scared, and I'll make sure everything is covered on this end("24")

 
Aura72Дата: Четверг, 16.06.2011, 22:21 | Сообщение # 18
Супермен
Группа: Проверенные
Сообщений: 1936
Награды: 43
Статус: Offline
Quote (Lemma)
О, она заметила

Как можно не заметить такое?
Quote (Lemma)
В процессе редактуры часть материала 4.03 пришлось выделить отдельно - так родилась задумка для 4.04.

Спасибо за хорошую новость! happy


В интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
 
LemmaДата: Пятница, 17.06.2011, 00:30 | Сообщение # 19
Лига Справедливости
Группа: Проверенные
Сообщений: 1265
Награды: 45
Статус: Offline
Quote (Aura72)
Спасибо за хорошую новость! happy

Чего же здесь хорошего? Теперь приходится перемонтировать шесть сцен этой серии, и мучительно ломать голову, как из полутора сцен в амбаре вырастить полноценный эпизод happy И всё это - в моё личное время, которое я мог бы проводить с пользой и удовольствием - ром, девчонки, бассейн, штанга, "Варкрафт".... dry Моя тяга к творчеству меня и погубит.


Chloe, I know you're scared, and I'll make sure everything is covered on this end("24")

 
AnaskoДата: Воскресенье, 21.08.2011, 16:06 | Сообщение # 20
Почти в Смолвиле
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Награды: 5
Статус: Offline
Lemma, твой «альтернативный Смолвиль» - это нечто! Я в полном восторге! A-Хлоя рулит! Правда, Кларка немного жалко, но по мне, так Хлой много не бывает wink

Quote (Lemma)
- Мама, мы с ней просто друзья! … (пауза, краснеет сильнее)… И… с другой –тоже! …

Quote (Lemma)
- Откуда у меня в куртке твои … (запинается, ещё раз запинается; не с первого раза произносит) … твои…. твои?

Quote (Lemma)
чуть успокоившись, Кларк вытирает лоб зажатыми в левой руке трусами... Передёрнувшись, отбрасывает трусы

Да, бедный Кларк biggrin Хотела бы увидеть все это на экране biggrin

А эпизод 4.03 на этом закончился? Дальше уже 4.04?
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Smallville.3dn.ru © 2007-2012