Понедельник, 27.01.2025, 08:08
Приветствую Вас Гость | RSS
 
 
 
 
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Alternate Smallville – Episode 8.01 “Debut”
LemmaДата: Пятница, 30.09.2011, 23:25 | Сообщение # 1
Лига Справедливости
Группа: Проверенные
Сообщений: 1265
Награды: 45
Статус: Offline
Пролог. Ферма Кентов, дом, утро.

титры «Прошло три месяца»

Общий план первого этажа, слева сверху; видна крохотная часть кухни, примыкающая ко входной двери, сама дверь, гостиная первого этажа, с правого края кадра – лестница наверх. В доме лёгкий беспорядок – дверь приоткрыта, одна из диванных подушек лежит возле него на полу, на самом диване – скомканный плед, на обеденном столе – тарелка с яблоками (одно – надкусанное - лежит рядом с тарелкой прямо на крышке стола). Из-за левого края кадра слышен быстрый перестук шагов босых ног, перемежаемые с «кухонными» звуками – хлопками холодильника, «чпоками» открываемых банок, журчанием воды, стуком, лязгом ножей и стекла…. Пауза-пауза, на втором этаже слышится звук шагов Кларка – он спускается по лестнице, обнажённый по пояс, на ходу застёгивая джинсы.
Средний план: Кларк, спускающийся по лестнице, снизу - справа; Кларк, наклонив голову вперёд, застёгивает джинсы, неторопливо спускаясь по лестнице вниз. Застегнув «молнию», занимается пуговицей, по ходу громко вопрошая:
- Хлоя, ты не видела… - застегнув пуговицу, поднимает голову, взгляд – в камеру, вопрошающий, затем сразу – удивлённый; осекается.
Средний план: Хлоя возле кухонного стола; на столе – пакет с хлебом, открытая банка джема, масло, тарелка с персиками, кувшин с молоком. Хлоя, одетая только в широкую, красную в чёрную клетку, рубашку, стоит, опершись левой рукой на кухонный стол, на правой ноге, (почёсывая икру правой ноги левой), в правой руке держит надкусанный кусок хлеба с маслом и джемом; взгляд – на бутерброд, жуёт … пауза – взгляд в камеру, сама невинность:
- М-м-м-м? (перестаёт жевать, интонация – вопросительная).
Средний план: Кларк внизу лестницы; взгляд – в камеру, удивлённый, затем – недовольный; заканчивает прерванную фразу, двигаясь «на камеру»:
- … мою рубашку…
Средний план: Хлоя, Кларк, на кухне, сбоку. Хлоя, стоящая боком к камере, глядя за правую границу кадра, поедает свой бутерброд; справа в кадр входит Кларк, останавливается в двух шагах от Хлои, вперивает в неё внимательный взгляд, опирается локтем правой на стол, левую упирает в бок, наклоняется к жующей Хло:
- Ну сколько раз ещё будет повторяться одно и то же, а? – с оттенком негодования в голосе.
Пауза; Хлоя, глядя на Кларка невинными глазами и невозмутимо жуя бутерброд, непонимающе качает головой из стороны в сторону; Кларк опускает глаза и, помахивая левой рукой в такт своим словам, с ноткой горечи выговаривает:
- Я уже устал это повторять из раза в раз… Ты когда-нибудь перестанешь таскать мои вещи?
Пауза; Хлоя, дожевав, неторопливо облизывает пальцы, глядя прямо на Кларка; отвечает с лёгкой улыбкой, ткнув перед собой свежеоблизанным пальцем:
- А ты когда-нибудь перестанешь своим махровым эгоизмом разрушать устоявшийся коммунизм нашего платяного шкафа?
Пауза; Кларк, гневно сдвинув брови, набирает полную грудь воздуха, собираясь сказать нечто убийственное; Хлоя тем временем спокойно наливает полный стакан молока.
Крупный план: Хлоя; отпив из стакана пару глотков, поднимает ехидный взгляд прямо в камеру:
- Впрочем, если для тебя это действительно так важно…
Кларк из-за кадра резко перебивает её:
- Да!
Хлоя усмехается, продолжает всё тем же тоном:
- … можешь впредь брать любой из моих бюстгальтеров! (пауза, взгляд в камеру – немного сладости, немного чертовщинки) Или даже мою любимую коричневую юбку!
Отпивает ещё глоток молока, не опуская искрящегося взгляда.
Средний план: Хлоя, Кларк, на кухне, сбоку; Хлоя пьёт молоко, глядя на Кларка, Кларк, скрестив руки на груди, уничтожающим взглядом сверлит Хлою. Пауза-пауза-пауза; отпив примерно полстакана, Хлоя делает шаг вперёд, вручает Кларку стакан, нежно целует его в щёчку и, мило улыбаясь, уходит, пританцовывая, за правую границу кадра. Пауза. Кларк стоит со стаканом в руке: взгляд на стакан – пауза, взгляд перед собой за левую границу кадра, пауза, выдох, взгляд через плечо назад, за правую границу кадра, полуулыбка, пауза; качает головой, беззвучно смеётся, смотрит в потолок, допивает молоко, ставит стакан рядом с графином, разворачивается, и, всё ещё посмеиваясь, уходит за правую границу кадра.

Пролог. Ферма Кентов, дом, утро.

Общий план фермы, сверху: дом, амбар, дорога к Смоллвилю. По дороге по направлению к ферме быстро движется небольшая спортивная машина, Opel Tigra Twin Top, тёмно-синего цвета с искрой; на подъезде к дому автомобиль резко тормозит, идёт юзом и, развернувшись, останавливается рядом с калиткой. Из «Опеля» резво выпрыгивает А-Хло – мальчишеская причёска а-ля «Хлоя 3 сезона», короткое светло-зелёное платьице с узким чёрным пояском, крошечная сумочка-кошелёк через плечо, плотные тёмные колготки, изящные полусапожки – и торопливо движется к дому. Пауза, дробь шагов вверх по лестнице, хлопок входной двери. Пауза. В тишине отчётливо слышен голос А-Хло:
- Так! И что бы это значило?
Общий план первого этажа: кухня; А-Хло, Хлоя, Кларк. На переднем плане стол, уставленный едой и посудой: тарелка с парой ломтиков хлеба, банка с остатками джема, пол-дюжины персиковых косточек, кувшин из-под молока, несколько грязных приборов, мисок и тарелок, сложенных стопкой. На втором плане стоят Кларк, натянувший в нагрузку к джинсам белую футболку, и Хлоя ( в своей/его клетчатой рубашке); в правой руке, вытянутой высоко вверх, Кларк держит надкушенный персик, а левой придерживает за запястье правой руки Хлою, изо всех сил тянущуюся за фруктом. На заднем плане возле двери стоит А-Хло, уперев руки в боки, и мрачно наблюдает за происходящим.
Пауза. Хлоя тянется, делая резкие хватательные движения, Кларк, посмеиваясь, упреждает её попытки, то чуть одёргивая её вниз, то приподнимаясь на цыпочки, А-Хло кривит губы и качает головой. Пауза- пауза-пауза, затем А-Хло громко кашляет. Пауза, ситуация не изменяется – Кларк всё посмеивается, Хлоя всё лезет.
Пауза-пауза, А-Хло кашляет громче, дважды. Хлоя перестаёт тянуться, опускает руки, обиженно смотрит на Кларка, затем шмыгает, бьёт его кулачком в грудь; Кларк выпускает руку Хлои. Она, шмыгнув ещё раз, резко разворачивается и уходит за правую границу кадра; Кларк и А-Хло провожают её взглядами. Пауза, А-Хло переводит взгляд на Кларка, скрещивает руки на груди:
- Ну?
Пауза; Кларк, словно бы очнувшись, опускает руку с персиком, оборачивается к А-Хло, тепло приветствует её:
- О, привет! А я… - в этот момент из-за правой границы кадра слышится быстрый дробный топоток, в кадр влетает набравшая разбег Хлоя, и с воплем:
- Бан-за-а-а-а-ай!!! - прыжком налетает на Кларка, сбивая его с ног и обрушивая куда-то под нижнюю границу кадра, под стол; Клак с удивлённым «ойком» падает, увлекая за собой пару ложек со стола. А-Хло со вздохом упирает взгляд в потолок, снова качает головой. Пауза; из-под стола слышны смешки и возня, постепенно перемещающиеся от левого края кадра к правому, затем – обратно. А-Хло сопровождает движение слева направо тоскующим взглядом; когда возня начинает двигаться в обратном направлении, она расцепляет руки, коротко вздыхает, делает в сторону камеры машущее движение правой – мол, «бесполезно всё», разворачивается и выходит из дома, придерживая сумочку. Пауза, смех, возня.
Средний план, сбоку: крыльцо дома Кентов; слева в кадр входит А-Хло, поворачивается к камере – пауза. Несколько движений в сторону камеры, обеими руками сразу: сперва резко разводит в стороны согнутыми в локтях руками, мол «ну вот, опять», сопровождая это движение энергичным кивком, затем потрясает перед лицом растопыренными пальцами, вперив взгляд в небеса и что-то бормоча – мол, «да сколько можно»; в конце концов, повернувшись влево, делает резкий взмах одной правой – мол, «да ну вас!». Оборачивается к камере, опирается локтями на перила крыльца, копается в сумочке; пауза-пауза-пауза – добывает пачку тонких сигарет, зажигалку-карандаш, закуривает, делает пару глубоких затяжек, неспешно обводя взглядом пространство за камерой. Пауза – слышен звук открывающейся двери, шаги; в кадр слева входит Кларк, натягивающий футболку, на которой почти посередине красуется сочный персиковый подтёк. Кларк приподнимает правую руку, как если бы для приветствия, и собирается что-то сказать – но, едва открыв рот, раздумывает; медленно опускает руку, тихо встаёт рядом с курящей А-Хло, тоже опираясь на перила, и тоже всматривается куда-то за камеру. Пауза. Кларк говорит, обращаясь за камеру:
- Извини. Просто я… ну, мы… - замолкает. Пауза. А-Хло выпускает длинную струйку дыма, отвечает точно так же, в пространство:
- Да ничего. (Пауза) Я так и поняла, что у вас всё наладилось.
Пауза; Кларк – снова, в пространство:
- Да. (Пауза) Последние события, очевидно, пошли нам обоим на пользу.
Долгая пауза. Кларк и А-Хло, всё так же глядя за камеру, потихоньку начинают улыбаться, потом медленно скашивают глаза в сторону друг друга, встречаются ехидными взглядами; синхронно потихоньку смеются. А-Хло, прищёлкнув языком, встаёт вполоборота к Кларку, фамильярно тычет в него сигаретой:
- Значит, тебе по нраву, что Хлоя уже не та, что раньше? (Кларк кивает) Что она более стала более решительной? (Кларк кивает) Более энергичной? (Кларк кивает) Более … искушённой?
Пауза; Кларк испуганно хмурится, слегка краснеет, неопределенно грозит А-Хло пальцем:
- Вот-вот не надо!… Этого!…Вот!!!
Кларк дуется, А-Хло в ответ только смеётся; пауза. Отсмеявшись, она плевком тушит сигарету, закуривает следующую и обращается к Кларку:
- Ладно, к делу. Рассказывай всё по порядку.
Кларк вздыхает, и начинает вещать, обращаясь к пространству за камерой:
- Ну, значит так….

Метрополис, полицейский участок, две недели тому назад, утро.
Общий план первого этажа полицейского участка, сверху: прямо напротив входа – высокая голубоватая стойка, за которой сидят офицеры дежурной группы, слева от входа стоят несколько простых полужёстких офисных стульев, справа – неказистая кадка с высоким фикусом и коридор, ведущий к лестнице. За стойкой – двое копов средних лет, неспешно переговаривающихся о чём-то, и девушка в новенькой, с иголочки, форме, быстро отстукивающая что-то на клавиатуре компьютера; на одном из стульев дремлет, надвинув на глаза широкополую тёмно-коричневую шляпу, пожилой мужчина в длинном, ниже колен, бежевом плаще. Приглушённые звуки разговора, щёлканье клавиш, тиканье электромеханических часов; пауза. Через двустворчатые двери, забранные армированным волнистым стеклом, входит Кларк: светло-синий костюм,иссиня-серые ботинки, кирпичного цвета рубашка с расстёгнутым воротом, левой руке – тощая картонная папка; быстрым шагом подходит к стойке, стучит согнутым пальцем по крышке, чтобы привлечь внимание. Пауза, девушка – ноль внимания, печатает себе; один из копов, отвлёкшись од собеседника, поворачивает голову в сторону новоприбывшего, быстро окидывает его взглядом, и снова погружается в беседу. Кларк облокачивается на стойку, кладёт голову, чуть наклонив её влево, на скрещенные пальцы, и негромко обращается к девушке:
- Извините, что отвлекаю, офицер
Средний план: девушка – дежурный офицер, Кларк; из-за стойки; Кларк –анфас в камеру, девушка – боком, затем – спиной к зрителю. Заслышав обращение Кларка, девушка корчит недовольную мину, оборачивается на звук с дежурным:
- (подчёркнуто-безразлично)Что вам (упирается взглядом в широкую кларкову улыбку, голос ощутимо теплеет) … угодно?
Кларк, чуть прищурив левый глаз, перегибается через стойку поближе к девушке, заговорщическим тоном обращается к ней, протягивая папку:
- Не подскажете, как мне найти лейтенанта Картера? Мне назначено…
Девушка смотрит в папку, почёсывает прядку у виска:
- Собственно… А-а-а-а, перевод! Понятно. Направо и вверх по лестнице, третий этаж. (возвращает папку, торопливо приглаживает прядку) Как вас записать?
Кларк, получив папку, поворачивается левым боком к камере, изготовившись двинуться в указанном направлении; заслышав вопрос, он приостанавливается, с полуулыбкой отвечает через плечо :
- Уэллинг. Том Уэллинг. – и уходит за границу кадра.

~ Somebody saaave mee! ~

***


Chloe, I know you're scared, and I'll make sure everything is covered on this end("24")



Сообщение отредактировал Lemma - Пятница, 11.11.2011, 22:26
 
Aura72Дата: Суббота, 01.10.2011, 02:26 | Сообщение # 2
Супермен
Группа: Проверенные
Сообщений: 1936
Награды: 43
Статус: Offline
Lemma, во-первых, спасибо за то, что несмотря на свою занятость ты не бросил заниматься AS.
А во-вторых, хочу попросить хоть коротко объяснить, что там происходило в AS до 8.01, мне сложно это представить...
Если в первых эпизодах AS можно заполнить пробелы реальным Смолвилем, то здесь очень большие расхождения с официальной версией.


В интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
 
LemmaДата: Суббота, 01.10.2011, 07:57 | Сообщение # 3
Лига Справедливости
Группа: Проверенные
Сообщений: 1265
Награды: 45
Статус: Offline
Quote (Aura72)
во-первых, спасибо за то, что несмотря на свою занятость ты не бросил заниматься AS

Завсегда.
Quote (Aura72)
А во-вторых, хочу попросить хоть коротко объяснить, что там происходило в AS до 8.01, мне сложно это представить...

Ну, технически предполагается, что пробелы заполнятся написанными эпизодами... но уже сейчас становится понятно, что в одиночку победить четыре сезона, пусть и в сильно урезанной версии - титаническая авантюра, провернуть которую в одиночку не под силу даже ничем не загруженному человеку. Скорее всего, дело будет обстоять следующим образом: я потихоньку-полегоньку распишу по паре эпизодов 5 (5.03 Breach, 5.09 Tenacity) , 6 (6.04 Quiver, 6.12 Stormfront) и 7 (7.01 Watchtower, 7.15 Fulfillment) сезона; по три штуки достанутся для четвёртого (Fraud, Sincerety, Gush) и восьмого (Debut, Turncloak, Endgame), ибо они есть начало и конец, а всё прочее набросаю в виде кратких комментариев. По понятным причинам не хочется раскрывать все карты до завершения процесса хотя бы в общих чертах, но могу сказать, что поиск инопланетных кристаллов закончится результатом 1:1:1, и Крепость "состоится" только в седьмом сезоне. Лайонел тихо умрёт в тюрьме от своего заболевания печени - но death is merely a setback - шестой сезон пройдёт под знаком лохматого "комбинатора"; седьмой будет посвящён больше Лиге, нежели конкретно Кларку, и героической (в прямом и переносном) борьбе с Люторами, а в финальном сезоне на сцену выйдет ... ну, увидите, кто. А-Хло доковыляет до самого финиша - однако Endgame будет убийственен во всех смыслах этого слова, причём для многих персонажей.


Chloe, I know you're scared, and I'll make sure everything is covered on this end("24")

 
AnaskoДата: Суббота, 01.10.2011, 19:59 | Сообщение # 4
Почти в Смолвиле
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Награды: 5
Статус: Offline
Ура! Альтернативный Смолвиль продолжается! happy
 
БеатричеДата: Четверг, 20.10.2011, 20:26 | Сообщение # 5
Лига Справедливости
Группа: Проверенные
Сообщений: 1014
Награды: 12
Статус: Offline
Сопли будут чуть позже, а пока...

Je t'aime, je t'aime
Comme un fou comme un soldat
Comme une star du cinéma

Тэлон. День.
А-Хлоя проходится по комнате, жуя банан. Периодически она останавливается, чтобы прочитать название на этикетке, или заглянуть в какой-нибудь ящик. Дожевав банан, она кидает кожуру на пол, вытирает руки о занавеску, берет с туалетного столика флакончик духов, откручивает крышку, принюхивается, затем недовольно морщится и ставит на место. После этого осматривает другие предметы на столике, выбирает тушь и подкрашивает ресницы. Любуется эффектом в зеркале. Из дальнего угла извлекает тюбик с помадой, придирчиво рассматривает цвет, после чего наносит на губы. Чуть наклоняет голову, глядя в зеркало. Потом отступает на несколько шагов назад, поскальзывается на кожуре банана и падает на пол, ударившись головой о край кровати.
Со стороны входа слышатся звуки торопливо открываемой двери, быстрые шаги и в комнату влетает Джимми. Видит распростертую на полу Хлою, кидается к ней, на ходу роняя букет цветов.
-Хлоя, Хлоя, очнись! С тобой все в порядке?
Тишина. Джимми трясет Хлою за плечо, потом резко вскакивает и бежит к телефону.
-Алло, больница?.. Срочно требуется помощь… Записывайте адрес.
В этот момент Хлоя шевелит рукой и слегка кривится. Джимми бросает трубку и подбегает к ней. На лице смесь беспокойства и надежды. Хлоя медленно открывает глаза, смотрит на Джимми, блестки на губах начинают мерцать, потом в глазах появляются искры и Хлоя томно произносит:
-Джимми.
-Дорогая, с тобой все в порядке?
-О, да, все прекрасно.
Пытается встать, однако чувствует резкую боль в голове и снова падает на пол. Джимми подхватываете ее на руки, и кладет на кровать поверх покрывала.
Смолвильский медицинский центр. День.
А-Хлоя и Джимми выходят из больницы. А-Хлоя со страдальческим видом держась за голову. Джимми придерживает ее рукой за плечи. Она пользуется этим, чтобы теснее прижаться к нему. Рядом с больницей останавливается машина. Из нее выскакивает обеспокоенный Кларк, видит А-Хлою и Джимми и подбегает к ним.
-Хлоя, что случилось?
-Небольшая проблема с координацией движений. Но мне уже лучше.
-Ты уверена?
-Конечно, - недовольно глядя на Кларка, отвечает Хлоя.
-Тогда садитесь в машину, я вас довезу домой.
Джимми благодарно смотрит на Кларка, А-Хлоя не разделяет его чувств.
-Знаешь, Кларк, мы сами как-нибудь доберемся. Ты езжай, с нами все будет в порядке. При этом теснее прижимается к Джимми.
-Но… - Кларк усиленно пытается понять в чем дело.
Джимми удивленно смотрит на А-Хлою, виновато пожимает плечами и ведет ее в сторону своей ветхой колымаги. Кларк недоуменно смотрит им в след.
Джимми пытается усадить А-Хлою на заднее сидение, но она садится на переднее. Он не возражает и усаживается за руль. Как только дверца за ним закрывается, А-Хлоя набрасывается на него с поцелуями. Бедный Джимми в первый момент столбенеет от неожиданности, потом поддается инстинктам и начинает отбиваться. В ужасе вылетая из машины, Джимми бежит в сторону больницы. А-Хлоя припускается за ним.




Сообщение отредактировал Беатриче - Четверг, 20.10.2011, 21:04
 
Aura72Дата: Четверг, 20.10.2011, 20:48 | Сообщение # 6
Супермен
Группа: Проверенные
Сообщений: 1936
Награды: 43
Статус: Offline
Беатриче, уже первый абзац вызвал дикий ржач. biggrin
Дальше - еще хуже (или, наоборот - лучше?!). lol lol lol А-Хло ударилась головой и ей понравился Джимми!
Интересно, ее вылечат?! biggrin
Просто класс! Мне очень нравится! Подождем отзыва первого автора. wink Так как он писал:
Quote (Lemma)
но уже сейчас становится понятно, что в одиночку победить четыре сезона, пусть и в сильно урезанной версии - титаническая авантюра, провернуть которую в одиночку не под силу даже ничем не загруженному человеку.

думаю, что он может обрадоваться, что появился помощник. wink
Lemma, срочно лечи голову А-Хлои!


В интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
 
БеатричеДата: Четверг, 20.10.2011, 21:00 | Сообщение # 7
Лига Справедливости
Группа: Проверенные
Сообщений: 1014
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (Aura72)
А-Хло ударилась головой и ей понравился Джимми!
Интересно, ее вылечат?!

Не в голове там дело, хотя с головой у нее тоже явно не в порядке. biggrin
Quote (Aura72)
думаю, что он может обрадоваться, что появился помощник.

Не думаю, что эта радость продлится долго. Если вообще будет иметь место. wink


 
AnaskoДата: Пятница, 21.10.2011, 00:08 | Сообщение # 8
Почти в Смолвиле
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Награды: 5
Статус: Offline
Quote (Aura72)
думаю, что он может обрадоваться, что появился помощник

Quote (Беатриче)
Не думаю, что эта радость продлится долго. Если вообще будет иметь место.

 
LemmaДата: Пятница, 21.10.2011, 16:33 | Сообщение # 9
Лига Справедливости
Группа: Проверенные
Сообщений: 1265
Награды: 45
Статус: Offline
Тьфу ты, а я уже было перепугался... tongue Местью можно посчитать разве что резкое несовпадение стилистики - но даже это не беда.

Слабовато, киса wink


Chloe, I know you're scared, and I'll make sure everything is covered on this end("24")

 
БеатричеДата: Пятница, 21.10.2011, 18:22 | Сообщение # 10
Лига Справедливости
Группа: Проверенные
Сообщений: 1014
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (Lemma)
Тьфу ты, а я уже было перепугался...

Ну, хоть перепугался. biggrin
Quote (Lemma)
Местью можно посчитать разве что резкое несовпадение стилистики - но даже это не беда.

Это было только начало. wink Хотела еще туда запихнуть кучу грамматических ошибок, но для этого пришлось бы сильно наступить себе на горло, а я этого не люблю.

Quote (Lemma)
Слабовато, киса

А вот тут попрошу без фамильярности. cool И я не обещала, что тебе понравится.


 
Aura72Дата: Пятница, 21.10.2011, 21:11 | Сообщение # 11
Супермен
Группа: Проверенные
Сообщений: 1936
Награды: 43
Статус: Offline
Anasko, классно! А давайте сделаем что-то подобное у нас в разделе "юмор"! Кто начинает?
Quote (Lemma)
Местью можно посчитать разве что резкое несовпадение стилистики - но даже это не беда.

Зато с поведением персонажа вначале угадала tongue Правда, оно потом поменялось, но это из-за травмы biggrin
А дальше будут слезы и сопли. Предполагаю, что по Джимми. Lemma, уверен, что ты это переживешь? biggrin
Quote (Беатриче)
И я не обещала, что тебе понравится.

Да, странно было бы полагать, что "месть" - это то, что может понравиться.


В интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
 
LemmaДата: Пятница, 21.10.2011, 22:08 | Сообщение # 12
Лига Справедливости
Группа: Проверенные
Сообщений: 1265
Награды: 45
Статус: Offline
Quote (Беатриче)
Это было только начало.

О, давай, облегчай мне задачу biggrin Не забудь и ошибки на закуску wink
Quote (Беатриче)
А вот тут попрошу без фамильярности. cool

wacko No offence, я так много кого называю - даже редактора happy
Quote (Беатриче)
И я не обещала, что тебе понравится.

Понравится-на понравится, это не так важно. "Слабовато" касается общего уровня исполнения, а не вкусовщины dry На дворе восьмой сезон, а А-Хлойка тут образца 4.02 - так только в Смоллвиле бывает, чтобы персонаж не получил никакого развития... Ладно, всё это мелочи, причём мелочи поправимые.
Quote (Aura72)
Lemma, уверен, что ты это переживешь? biggrin

Абсолютно. wink


Chloe, I know you're scared, and I'll make sure everything is covered on this end("24")

 
БеатричеДата: Воскресенье, 23.10.2011, 10:10 | Сообщение # 13
Лига Справедливости
Группа: Проверенные
Сообщений: 1014
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (Lemma)
О, давай, облегчай мне задачу

Ты же мне облегчаешь. wink
Quote (Lemma)
Не забудь и ошибки на закуску

Это действительно могло бы быть забавным, но моих нервов так надолго не хватит. biggrin
Quote (Lemma)
No offence, я так много кого называю - даже редактора

А меня так никто не называет, даже близкие родственники. Но ладно, проехали.
Quote (Lemma)
На дворе восьмой сезон, а А-Хлойка тут образца 4.02 - так только в Смоллвиле бывает, чтобы персонаж не получил никакого развития... Ладно, всё это мелочи, причём мелочи поправимые.

Уверена, ты их поправишь. А 4.02 это эпизод, который я наиболее внимательно прочла в свое время. В остальные сильно не вникала. Знаю, знаю, так не делается, но так уж получилось. Ну и не забывай, что сценарист у нас ты по профессии, а я культуролог. Так что не сравнивай.
Quote (Aura72)
Правда, оно потом поменялось, но это из-за травмы biggrin
А дальше будут слезы и сопли. Предполагаю, что по Джимми.

В целом ты права. wink

Добавлено (23.10.2011, 10:10)
---------------------------------------------

Quote (Lemma)
Не забудь и ошибки на закуску

О, я сделаю хуже. Я напишу с такой жуткой стилистикой, что ты за голову схватишься. tongue

Смолвиль.День.
Кларк идет следом за недовольно вышагивающей впереди А-Хлоей.
-Хлоя, послушай, я…
-Отстань.
-Но…
Хлоя резко тормозит и поворачивается к Кларку.
-Так, давай проясним ситуацию. Между нами когда-то что-то было, это факт. Но сейчас все в прошлом и я люблю другого. Это понятно?
-Нет, - глядя на А-Хлою широко открытыми глазами, выдает Кларк.
-И что непонятно? Прошла любовь, завяли помидоры, или что там у вас растет на полях. Кукуруза? В общем, я встретила любовь всей моей жизни, а ты мешаешься под ногами. Поэтому я и говорю, чтоб ты отстал от меня. Понимаю, что таких, как я, девчонок найти не так-то просто, но что поделаешь, твой поезд ушел.
Кларк в ступоре остается стоять посреди тротуара, а Хлоя продолжает идти дальше.
Тэлон. День.
А-Хлоя роется в платяном шкафу Хлои. В дверях стоит Лоис.
-И что ты так усиленно пытаешься найти? – с любопытством спрашивает Лоис.
-О, привет! – А-Хлоя поворачивает голову к Лоис. – Слушай, никак не могу решить, что надеть на встречу с Джимми. Как думаешь, вот эта розовая кофточка подойдет?
А-Хлоя демонстрирует Лоис кружевную розовую кофточку с рюшками.
-Э..ммм…
-Или лучше эту?
Розовая кофточка исчезает в шкафу и появляется полупрозрачный топ зеленого цвета с озорной рожицей эльфа.
-Даже не знаю, - озадаченно отвечает Лоис. – Я не очень в курсе подробностей твоей личной жизни, однако мне казалось, что Джимми любит романтику. Но я могу и ошибаться.
-Тогда первый вариант, - вздыхает А-Хлоя.
-У вас сегодня что-то намечается? – глаза Лоис загораются интересом.
-Ну-у-у-у, я хочу, чтобы этот вечер нам запомнился надолго. Ты говоришь, он любит романтику? Не поможешь мне с прической на вечер?
-Конечно, - расплывается в улыбке Лоис.
Метрополис. Редакция Дэйли Плэнет. День.
Джимми выходит из лифта, опасливо озираясь по сторонам. Не заметив ничего подозрительного, он идет в общий зал. Его окликает один из сотрудников.
-Олсен, тебя тут твоя девушка разыскивает.
Джимми знаками старается дать понять, чтобы сказали, что его нет, но поздно, в дверях появляется Хлоя.
-Джимми, что случилось? Ты не отвечал на мои звонки, - в голосе Хлои звучит беспокойство с легкой ноткой недовольства.
-Хлоя, извини, тут такое дело… - начинает лепетать Джимми.
-Что-то не так?
-Как твоя голова? – неожиданно выпаливает он.
-Нормально. А почему с ней должно быть что-то не в порядке? – беспокойство в голосе Хлои сменяется недоумением.
-Ты же ударилась сегодня,- поясняет Джимми.
-Я?!
-Да. Я возил тебя в больницу.
-И после этого я странно себя вела? – Хлоя начинает понимать причину необычного поведения Джимми.
-Ну, немного, - явно смущается Джимми.
-Не переживай, все уже прошло, я в норме.
Хлоя нежно улыбается Джимми и берет его за руку. Он все еще косится на нее с некоторым подозрением, но Хлоя ведет себя как ни в чем не бывало, и он успокаивается.




Сообщение отредактировал Беатриче - Суббота, 22.10.2011, 21:26
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Smallville.3dn.ru © 2007-2012