Alternate Smallville – Episode 4.02 “Fraud”
| |
Lemma | Дата: Вторник, 03.05.2011, 00:26 | Сообщение # 21 |
Лига Справедливости
Группа: Проверенные
Сообщений: 1265
Статус: Offline
| Quote (Беатриче) Амнезия такого с людьми не делает, так что дело тут явно в другом Безусловно Аэропорт Метрополиса Общий план: зал прибытия, множество людей, спешащих по своим делам; слышится объявление о посадке рейса из Парижа. Крупный план: служащий за конторкой, проверяющий заполненный бланк; пауза – просмотрев бланк до конца, удовлетворенно кивает, достаёт пластиковую карточку и ключи от машины с брелком, с вежливой улыбкой передаёт их кому-то за камеру: - Спасибо, что воспользовались услугами нашей компании, мисс Лэнг. Всего наилучшего! Общий план: Лана с большим чемоданом на колёсиках выходит из здания аэропорта, недоумённо осматривается, нажимает кнопку на брелке; идёт на звук отключившейся сигнализации к небольшой «Хонде» ярко-жёлтого цвета; с некоторым трудом со второй попытки забрасывает чемодан в багажник, отирает лоб, садится в машину. Общий план, сверху: маленькая жёлтая «Хонда», отъезжающая от терминала аэропорта. Усадьба Люторов Общий план: особняк; по лестнице ко входу поднимаются две маленькие фигурки. Общий план кабинета, вид сверху-справа; спиной ко входу в кабинет перед «плазмой» с графиками и чертежами самолёта стоят Лекс и безымянный эксперт по авиакатастрофам, разбирающие недавнее происшествие в воздухе; негромкий разговор: «Я вас уверяю, это не техническая неисправность….. Я нанял вас не для того чтобы выслушивать подобные сказки! …я понимаю, как это звучит, но это не сказки, и не моё личное мнение, а экспертная оценка ситуации…» Средний план: Лекс, за его спиной, не в фокусе – вход в кабинет, двери закрыты; скептически: - Ну и кто же, по-вашему, мог так запросто вломиться в самолёт, летящий на высоте шести тысяч футов??? За его спиной распахивается дверь, входит Кларк. Лекс оборачивается; средний план: Кларк и Лекс; Лютор жестом отпускает эксперта, «надевает» полуулыбку: - Вот это сюрприз! Ещё недавно казалось, что наши пути разошлись навсегда – но, похоже, время воистину лечит. (прищурившись) Могу быть чем-либо полезен? Кларк, без тени улыбки: - Может быть и можешь – например, объясни, до чего ты довёл Хлою своими авантюрами! Лекс, опустив глаза в пол, притворно вздохнув: - Кларк, ты же знаешь – о мёртвых либо хорошо, (поднимает глаза на Кларка) либо…(осекается) Средний план кабинета: Лекс, Кларк, из-за спины Кларка через открытую дверь появляется Хлоя с сумкой на левом плече, заинтересованно осматривающаяся по сторонам; игриво улыбается: - Вау, а такими темпами можно стать поборницей дикой природы; захолустье-захолустьем, ан у местных бобров хатки очень недурны! (оглядывает кабинет, взгляд упирается в Лекса; плечи и брови чуть вверх, лицо изумлённое) Ой! Ничего себе… Нет, ну видала я бесшёрстных кошек, но вот чтобы так… Крупный план: Лекс; челюсть чуть вниз, взгляд ошарашенный; глазами и головой поводит влево, потом оборачивается за камеру – выражение лица вопросительное «какого … ????» Крупный план: Кларк; приподняв брови, легонько кивает дважды – «вот именно такого». Средний план: Хлоя, бродящая по кабинету; осматривается по сторонам, обходит кабинет по широкой дуге вдоль шкафов с книгами, мимо стола Лекса, мельком глянув на бумаги и ноутбук; крупный план Хлои: губки «гузкой», брови вместе; поводит головой влево-вправо, осматривая доспехи, висящие на стенах, упирается взглядом во что-то за камерой; улыбается, прикусывает нижнюю губу. Крупный план: столик Лекса с виски и фруктами; на заднем плане не в фокусе стремительно приближающаяся Хлоя. Средний план: Лекс и Кларк; Лекс, изумлённо следящий за находящейся вне кадра Хлоей, челюсть всё ещё чуть вниз; оборачивается к Кларку – тот молча поджимает губы, и устремляет взгляд в потолок. Средний план: Хлоя у столика; открывает графин с виски, нюхает – довольно жмурится, закатывает глаза; хватает стакан, наливает его на две трети; пауза – Хлоя хмурит брови, бросает быстрый взгляд куда-то вправо, отливает из стакана в графин – в стакане остаётся примерно одна треть. Ехидно улыбается, ставит стакан на место графина, и с графином в руках делает несколько шагов в сторону камина, после чего падает в кресло, устраивается в нём с ногами и делает щедрый глоток прямо из горла графина. Крупный план: Лекс, с трудом овладев собой: - Э-э-э-это невозможно… я два часа назад… Крупный план: Кларк, смотря куда-то под потолок: - Утром мы с Лоис нашли её на кладбище возле её собственной могилы. Весь день она ведёт себя вот таким манером, никого не узнаёт и вообще словно бы не в себе - думаю, она потеряла память. Голос Хлои из-за кадра: - Да ну, правда? И кто тебе сказал подобную глупость? Кларк, ошарашено: - Но… ты же… ??? Крупный план: Хлоя, угнездившаяся в кресле с уже полупустым графином; лицо ехидное до невозможности: - Это ты с чего-то вдруг решил, что у меня амнезия – только потому, что я не помню ни тебя, ни твоих предков, ни ту рыжеватую истеричку, ни жизнь в этом вашем Смоллвиле… Я и не помню всего этого – факт, однако всю свою жизнь я помню превосходно и – почти что поминутно; я её безвылазно провела в Метрополисе, и если бы не одно дельце, так бы сейчас и оставалась в своей берлоге, счастливая донельзя, но – любопытство, чёрт его дери… поверьте, оно иногда жутко вредно для здоровья.(подмигивает Кларку, делает ещё один глоток из графина) Крупный план: Лекс, обеспокоенно: - Кларк, она не может быть Хлоей! Средний план: Кларк широкими шагами торопливо идёт по направлению к Хлое, лицо гневное, глаза дикие; поравнявшись с креслом, грубо хватает её за руку, выдёргивая из кресла: - Кто ты такая? Крупный план: Хлоя; выражение лица обиженно-разочарованное: - Ау! Повежливее нельзя- я живая вообще-то?! Хлоя Энн Салливан, и была ей все свои семнадцать годков; (роется свободной рукой во внутреннем кармане жакета, достаёт карточку) вот, убедись! Крупный план: Кларк хмуро смотрит на карточку водительского удостоверения: «Хлоя Энн Салливан; Глен Коув 14 -26, Метрополис Сити, штат Канзас», фотография, подпись; переводит взгляд с карточки на Хлою – звук инфразрения; крупный план – Хлоя, просвеченная насквозь, нормальный скелет безо всяких аномалий; скелет- голосом Хлои: - Что, фотка непохожа, да? А ты знаешь, сколько мне лет тогда было? Средний план, сбоку: Кларк, подуспокоившись, отпускает руку Хло, та прищуривает левый глаз, резко вешает КК знатную пощёчину; вскрикивает, трясёт рукой, затем садится назад в кресло, растирая ладонь и запястье, бормоча что-то нехорошее и искоса недобро поглядывая на Кларка. Кларк, озадаченно глядя на неё, ощупывает щёку, по которой получил; подходит Лекс, смотрит в удостоверение, которое всё ещё в руке Кларка, переводит взгляд на Хлою – затем снова на удостоверение; произносит, нахмурив лоб: - Занятно: здесь адрес другой, и фотография тоже, а вот подпись и цифровой код совпадают. (Кларк оборачивается к Лексу) Да, Кларк, я знаю наизусть все документы Хлои – видел их не раз, когда её готовили по программе защиты свидетелей.(Лекс чуть приподнимает брови) Не смотри на меня так – я ей жизнь спас, между прочим! Отец не оставляет свидетелей своих преступлений – её смерть была только вопросом времени, но я сделал всё, чтобы опередить его. Мне помогли друзья из Министерства обороны - со взрывом немного перестарались, правда; Хлоя сейчас в безопасности. Хлоя, снова устраиваясь в кресле: - А вот это, кудрявый, навряд ли. (допивает содержимое графина, разочарованно смотрит в горлышко, со вздохом отставляет пустой графин на пол рядом с диваном, смотрит вверх на стоящих над ней Кларка и Лекса). Крупный план: Кларк, снова грозно нахмурясь: - Что ты имеешь в виду? Средний план: угнездившаяся в кресле Хлоя, над ней возвышаются Лекс и Кларк; Хло улыбается, чуть сощурив левый глаз; поджимает губки, усмехается: - Из вас, мальчики, какие остряки –такие же и умницы; хорошо, объясню специально для сельских жителей. Представим ситуацию: вот, некий очень злой дядя ждёт суда над собой - и вдруг важнейший свидетель обвинения погибает. Сторона обвинения из кожи вон лезет, чтобы найти доказательства причастности дяди к этому своевременному событию – и находит, потому что сколько верёвочке ни виться, а концу быть; в результате злой дядя под фанфары уезжает на зелёную милю, провожаемый проклятиями присяжных, аминь. (всплёскивает руками) А теперь рассмотрим другой вариант: в назначенный день обвинение вызывает «Хлою Энн Салливан» - и она является в лучшем виде, но вот только по существу дела сказать не может ни бельмеса; защита в праведном гневе, присяжные ропщут, и вся общественность в ужасе от подлых авантюр, невинной жертвой которых стал благообразный, интеллигентный старичок Лайонел Лютор. (переводит взгляд с одного на другого) Я угадала имя-фамилию, верно? А то тут кругом гербы Люторов, да ещё и Кларк сболтнул кое-что смутно знакомое… Такое вот условие задачи; теперь –внимание, вопрос: если я, настолько удачно похожая на вашу свидетельницу, что даже близкие её друзья купились, уже несколько часов как здесь – то каковы шансы, что ту, другую Хлою сейчас не нарезают тонкими ломтиками, ибо она уже совершенно лишняя на этом празднике жизни? Крупный план: Лекс, Кларк; Лекс: - Я говорил с ней два часа назад! Проклятье… у нас мало времени! Средний план, сбоку: Лекс бросается к столу, вытаскивает из ящика пистолет, хватает мобильник; Кларк секунду мешкает, затем порывается схватить Хлою – но останавливается; помедлив полсекунды, просто протягивает ей руку; Хлоя, глянув на него снизу вверх, бормочет: «Другое дело», держась за руку, встаёт из кресла; все трое быстро выходят из кадра. ***
Chloe, I know you're scared, and I'll make sure everything is covered on this end("24")
Сообщение отредактировал Lemma - Вторник, 03.05.2011, 00:31 |
|
| |
Aura72 | Дата: Вторник, 03.05.2011, 00:53 | Сообщение # 22 |
Супермен
Группа: Проверенные
Сообщений: 1936
Статус: Offline
| Lemma, блин!!! Я в очередной раз пожалела, что не ты писала сценарий Смолвиля!!!
В интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
|
|
| |
Беатриче | Дата: Вторник, 03.05.2011, 01:09 | Сообщение # 23 |
Лига Справедливости
Группа: Проверенные
Сообщений: 1014
Статус: Offline
| Судя по сюжету, это дамочка вовсе не Хлоя, а какой-то ее двойник (привет ДВ). Но все равно интересно, почему она раскололась, если ее наняли, или заставили сыграть роль Хлои? По идее, надо было уже притворяться до конца.
|
|
| |
Aura72 | Дата: Вторник, 03.05.2011, 01:12 | Сообщение # 24 |
Супермен
Группа: Проверенные
Сообщений: 1936
Статус: Offline
| Quote (Беатриче) Судя по сюжету, это дамочка вовсе не Хлоя, а какой-то ее двойник (привет ДВ). Но все равно интересно, почему она раскололась, если ее наняли, или заставили сыграть роль Хлои? По идее, надо было уже притворяться до конца. Она - А-Хлоя и попала она там, похоже, не по своей воле... Все выводы, почему это случилось и кому это нужно, она сделала в кабинете Лекса! Да, у Лайонела к тому времени уже была криптонская шкатулка?
В интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
Сообщение отредактировал Aura72 - Вторник, 03.05.2011, 01:12 |
|
| |
Беатриче | Дата: Вторник, 03.05.2011, 01:16 | Сообщение # 25 |
Лига Справедливости
Группа: Проверенные
Сообщений: 1014
Статус: Offline
| Quote (Aura72) Она - А-Хлоя и попала она там, похоже, не по своей воле... Все выводы, почему это случилось и кому это нужно, она сделала в кабинете Лекса! Но если все так, то она слишком легко рассуждает о суде и прочих вещах, которые ей, вроде, знать не полагается. Да еще и на хмельную голову. Тут и трезвый человек не сразу сообразит, а он прямо гений. Quote (Aura72) Да, у Лайонела к тому времени уже была криптонская шкатулка? Может и была. С альт реальностью никогда точно не знаешь что могло произойти и когда.
|
|
| |
Lemma | Дата: Вторник, 03.05.2011, 01:20 | Сообщение # 26 |
Лига Справедливости
Группа: Проверенные
Сообщений: 1265
Статус: Offline
| Quote (Беатриче) это дамочка вовсе не Хлоя "Эта дамочка" - совершенная Хлоя, да только вот не та Хлоя Quote (Беатриче) все равно интересно, почему она раскололась В принципе, уже можно догадаться. Quote (Беатриче) если ее наняли Это возможно Quote (Беатриче) или заставили Вот это -вряд ли Quote (Беатриче) сыграть роль Хлои? А это тут и вовсе не при чём
Chloe, I know you're scared, and I'll make sure everything is covered on this end("24")
|
|
| |
Aura72 | Дата: Вторник, 03.05.2011, 01:22 | Сообщение # 27 |
Супермен
Группа: Проверенные
Сообщений: 1936
Статус: Offline
| Quote (Беатриче) Но если все так, то она слишком легко рассуждает о суде и прочих вещах, которые ей, вроде, знать не полагается. Судя по тому, что мы о ней узнали, она все делает легко Quote (Беатриче) Тут и трезвый человек не сразу сообразит, а он прямо гений. Шерлок Холмс вообще наркотики принимал Lemma, покажись и рассуди нас Добавлено (03.05.2011, 01:22) --------------------------------------------- Уже пришла Quote (Lemma) В принципе, уже можно догадаться. На Кларка запала?
В интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
|
|
| |
Lemma | Дата: Вторник, 03.05.2011, 01:25 | Сообщение # 28 |
Лига Справедливости
Группа: Проверенные
Сообщений: 1265
Статус: Offline
| Quote (Беатриче) она слишком легко рассуждает о суде и прочих вещах, которые ей, вроде, знать не полагается. Слушает, что говорят вокруг. Да, она более чем "не дура" - точнее, она умеет слушать и анализировать услышанное -по меркам Смоллвиля это почти сверхспособность Добавлено (03.05.2011, 01:25) ---------------------------------------------
Quote (Aura72) Шерлок Холмс вообще наркотики принимал Близкий выстрел
Chloe, I know you're scared, and I'll make sure everything is covered on this end("24")
|
|
| |
Беатриче | Дата: Вторник, 03.05.2011, 01:29 | Сообщение # 29 |
Лига Справедливости
Группа: Проверенные
Сообщений: 1014
Статус: Offline
| Quote (Lemma) "Эта дамочка" - совершенная Хлоя, да только вот не та Хлоя Бедная девочка, несладко ей в своем мире пришлось. Quote (Lemma) В принципе, уже можно догадаться. Версий несколько, так что посмотрю, какая правильная. Quote (Lemma) Вот это -вряд ли Судя по характеру, да, но Лайонел тоже хитрый лис и умеет руки выкручивать. Quote (Lemma) А это тут и вовсе не при чём Тебе виднее. Quote (Aura72) Шерлок Холмс вообще наркотики принимал Да, но в перерыве между делами, когда ему было скучно. Quote (Aura72) На Кларка запала? Такая умница могла бы и понять, что он с ней возится только потому,что считает своей подругой, а как только поймет что к чему, кинется искать оригинал.Добавлено (03.05.2011, 01:29) ---------------------------------------------
Quote (Lemma) Да, она более чем "не дура" - точнее, она умеет слушать и анализировать услышанное -по меркам Смоллвиля это почти сверхспособность Вот и я о том, что в Смолвиле подобных экземпляров раньше не водилось.
|
|
| |
Lemma | Дата: Вторник, 03.05.2011, 01:29 | Сообщение # 30 |
Лига Справедливости
Группа: Проверенные
Сообщений: 1265
Статус: Offline
| Quote (Aura72) На Кларка запала? biggrin Помимо всего прочего - но это не главное, да и пока что это ещё не "западание" а так, интерес на грани баловства и подтрунивания.
Chloe, I know you're scared, and I'll make sure everything is covered on this end("24")
Сообщение отредактировал Lemma - Вторник, 03.05.2011, 01:30 |
|
| |
Aura72 | Дата: Вторник, 03.05.2011, 01:39 | Сообщение # 31 |
Супермен
Группа: Проверенные
Сообщений: 1936
Статус: Offline
| Quote (Lemma) Да, она более чем "не дура" - точнее, она умеет слушать и анализировать услышанное -по меркам Смоллвиля это почти сверхспособность Вот и у меня такое впечатление сложилось! Quote (Беатриче) Бедная девочка, несладко ей в своем мире пришлось. Скорее, наоборот. Quote (Lemma) Помимо всего прочего - но это не главное, да и пока что это ещё не "западание" а так, интерес на грани баловства и подтрунивания. А еще больше девочка ищет приключений и любит разгадывать головоломки.
В интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
|
|
| |
Беатриче | Дата: Вторник, 03.05.2011, 01:40 | Сообщение # 32 |
Лига Справедливости
Группа: Проверенные
Сообщений: 1014
Статус: Offline
| Quote (Aura72) Скорее, наоборот. Для меня человек, который глотает виски из графина, достоин жалости.
|
|
| |
Aura72 | Дата: Вторник, 03.05.2011, 01:44 | Сообщение # 33 |
Супермен
Группа: Проверенные
Сообщений: 1936
Статус: Offline
| Quote (Беатриче) Для меня человек, который глотает виски из графина, достоин жалости. Это так, баловство Это же А-Хлоя! Она испорченная, избалованная, ненормальная даже, она может быть любой Все же она мне симпатичнее Кларка Лутора.
В интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
Сообщение отредактировал Aura72 - Вторник, 03.05.2011, 01:44 |
|
| |
Беатриче | Дата: Вторник, 03.05.2011, 01:49 | Сообщение # 34 |
Лига Справедливости
Группа: Проверенные
Сообщений: 1014
Статус: Offline
| Quote (Aura72) Это так, баловство Я бы на тебя посмотрела, если бы твоя дочь вытворила что-то подобное. Quote (Aura72) Все же она мне симпатичнее Кларка Лутора. Само собой. И даже симпатичнее альт Оливера.
|
|
| |
Aura72 | Дата: Вторник, 03.05.2011, 01:56 | Сообщение # 35 |
Супермен
Группа: Проверенные
Сообщений: 1936
Статус: Offline
| Quote (Беатриче) Я бы на тебя посмотрела, если бы твоя дочь вытворила что-то подобное. Да, ладно, в произведениях Леммы она воспринимается как персонаж, герой анекдота, если хочешь, потому что здесь много юмора, к тому же она из другого мира. Quote (Беатриче) Само собой. И даже симпатичнее альт Оливера. Я почти влюбилась в нее
В интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
|
|
| |
Lemma | Дата: Вторник, 03.05.2011, 05:19 | Сообщение # 36 |
Лига Справедливости
Группа: Проверенные
Сообщений: 1265
Статус: Offline
| *** Шоссе в окрестностях Смоллвиля Средний план: желтая «Хонда», движущаяся вдоль шоссе; крупный план: Лана за рулём, то и дело смотрящая по сторонам, словно бы разыскивая что-то; пару мгновений спустя Лана разочарованно стучит по рулю, тормозит, останавливается, выходит из машины. Общий план: перекрёсток, влево уходит неширокая асфальтированная дорога; на перекрёстке рядом с машиной стоит Лана, уперев руки в боки, и осматривается, явно пытаясь сориентироваться на местности. Крупный план: Лана поворачивается к машине, обречённо всплёскивает руками – мол, «да ладно уж», садится за руль, заводит «Хонду» и трогается с места, заворачивая на боковую дорожку. Крупный план: из-за спины Ланы: дорога уходит в перелесок, делает поворот; впереди виден дом, рядом с которым припаркован подержанный «форд» бежевого цвета; крепкий, коротко стриженный парень в светлой «ветровке» тащит по направлению к машине какой-то здоровенный свёрток. Лана берёт чуть вправо, подъезжает ближе, тормозит. Средний план: Лана и парень, идущий к своей машине спиной к ней; Лана выходит из машины, приглаживая левой рукой чуть растрепавшиеся волосы; обращается к парню: - Простите! Вы не могли бы мне … Парень вздрагивает, оборачивается на звук голоса; видно, что на руках у него – завёрнутое в тонкое шерстяное одеяло тело девушки, в которой Лана с одного взгляда опознаёт Хлою; Лана, вскрикнув: - … помочь … (в глазах – ужас, ладонью прикрывает рот) Средний план: Трент МакГоуэн бросает Хлою на траву - она еле слышно стонет; смерив неприязненным взглядом Лану, криво усмехается, и быстро идёт навстречу Лане, по пути превращая руки в лезвия. Средний план: Лана бросается к машине, торопится, пытается завестись и тронуться с места; резкий скрежет металла о металл. Средний план: Трент, разрубивший рукой-клинком капот «Тойоты» -очевидно, вместе с двигателем; с трудом выдернув руку из металлического месива, обходит машину и бьёт сверху вниз по крыше, намереваясь прикончить сидящую на месте водителя Лану; средний план – Лана, чудом отскочив на сиденье пассажира, выцарапывается наружу, пока Трент дорубает «свою» половину «Тойоты» -да так, что в стороны летят обломки, на четвереньках выскочив из автомобиля, бежит в сторону лежащей Хлои. Крупный план: Лана, Хлоя, лежащая без сознания; Лана склоняется над телом, приговаривая «Хлоя… Хлоя….», пытается растормошить лежащую – та только еле-еле постанывает в ответ; на лбу – здоровый синяк, очевидно –от молодецкого удара Трента; злобный смешок из-за камеры – Лана оборачивается; Трент тыкает в неё рукой-клинком, но промахивается, едва не задев при этом Хлою. Клинок увязает в земле, Лана перекатом уходит в сторону и назад. Крупный план: Трент, чертыхнувшись, превращает клинок в конечность, выдёргивает из земли перепачканную руку, встряхивает ей, оборачивается – и получает ногой по обернувшейся физиономии, теряет равновесие, падает на пузо. Крупный план: Лана в стойке, встряхивая головой: - Похоже, одними криками тут делу не поможешь. Средний план: Лана, Трент, рядом валяется Хлоя; Трент поднимается с земли, сплёвывает, превращает пальцы обеих рук в когти-лезвия и бросается на Лану; та уклоняется от пары размашистых ударов, и подсечкой валит Трента ещё раз. МакГоуэн перекатывается из положения лёжа, и ткнув пальцами левой руки, ранит Лану в бедро; вскрикнувшую и согнувшуюся девушку он резким движением отбрасывает в сторону; Лана лежит на спине навзничь. Слышится звук бешено мчащегося автомобиля; Трент оборачивается на звук. Общий план: к месту побоища стремительно несётся серебристый «Порше» Лекса; машина резко тормозит, идёт юзом; автомобиль встаёт боком посреди дороги между «Фордом» и остатками «Тойоты», из неё выскакивают: с одной стороны- Лекс с пистолетом наперевес , с другой, чуть запоздав – Кларк и А-Хлоя. Средний план: Лекс на фоне «Порша»; на ходу наводит пистолет на Трента: - Руки! Чтобы я их видел! Средний план: Трент рядом с лежащей навзничь Ланой; мерзко улыбаясь: - Что ж, смотри! (разводит руки в стороны; клинок левой руки удлиняется и истончается, приближается к телу Ланы) Средний план: Лекс, с пролетарской ненавистью всаживающий всю обойму в Трента, пулю за пулей. Слышен металлический лязг, звуки рикошетов. Лекс непонимающе смотрит на пистолет, затем на Трента: - Что за?!... Средний план: Трент, нагнувшись, подбирает с земли один из обломков «Тойоты» - по виду, кусок двигателя – и, взвесив его на руке: - Мой выстрел! – метает его в Лекса; тот пытается увернуться – неудачно, железяка попадает Лексу в плечо, его сбивает с ног, разворачивает, и он ударяется головой о капот «Порше»; выпускает пистолет, сползает по капоту на асфальт, не подавая признаков жизни. Средний план: А-Хлоя, наблюдающая эту картину из-за спины Кларка, сводит брови вместе, губы-трубочкой «у-у-у, что тут творится» - и убедительно изображает обморок. Кларк на секунду оборачивается назад; крупный план, вид сверху: А-Хлоя, лежащая на асфальте рядом с «Порше» Крупный план: Кларк, обернувшись в сторону Трента, на гиперскорости сбивает того с ног; Трент кубарем по газону, пока не влепляется в цоколь дома. Встряхивая головой, Трент встаёт, оборачивается к Кларку, поводит плечами, отращивая целый арсенал лезвий: - Один-один, ковбой! Средний план: Кларк, разогнавшись на гиперскорости, проводит по Тренту ужасающей силы апперкот, сминая кулаком шипы и лезвия; анимация и звук сверхзвукового удара; Трент, как из пращи, улетает в небо по высокой баллистической траектории; крупный план: Кларк, следящий за полётом: - Два-ноль, придурок. Средний план: Кларк бежит к телу Хлои. Средний план: А-Хло высовывается из-за «Порше»; стрельнув глазками влево-вправо, и убедившись, что ситуация разрешилась, резво протягивает руку, хватает лежащий на капоте пистолет Лекса, бегло осматривает – понимает, что обойма пуста, расстраивается, но всё равно убирает его за спину, затыкая за пояс брюк; потирает руки, снова прячется за машиной, издаёт громкий стон: - О-о-о-о-ххххх!!! Люди-и-и! Кто-нибудь! (поднимается, со страдальческой миной прижимая к голове левую руку) Э-э-эй! (улыбаясь, машет правой за камеру; реакции никакой, улыбка вянет) Ну вот…. (вниз, лежащему у капота Лексу) И ты ещё здесь разлёгся! (пинает его слегка, затем садится на корточки, и вешает несколько пощёчин; Лекс не без труда приходит в сознание, осоловело смотрит на А-Хло, она- на него) Доброе утро - погода сегодня лётная! (А-Хло поднимается, поправляя причёску, идёт за камеру вправо; Лекс кое-как встаёт; оглядевшись кругом, бормочет «Лана…», и, поднимаясь на ходу, устремляется за камеру влево) Крупный план: Кларк, Хлоя; Кларк приподнимает тело многострадальной журналистки, Хлоя с трудом приоткрывает глаза, улыбается слегка соловой улыбкой: - Кларк!... (пытается обнять – но руки не очень слушаются; вдруг глаза её распахиваются шире, на лице – выражение крайнего изумления) … а-а-аА-А—аэ-э—а-а???!!! Крупный план: Из-за плеча Кларка выглядывает А-Хло, с интересом разглядывающая Хлою; склонив голову чуть вправо, хмыкнув, произносит: - М-да, вот это я понимаю – новое слово на ниве контрафакта… Китаёзам до канзасских умельцев ещё топать и топать, факт. Хлоя вцепляется в Кларка, как мартышка в дерево, ошарашено переводя взгляд то с него на А-Хлою, то – назад. А-Хлоя, примирительно: - Ну, и кто тут у нас просил у Санты сестрёнку, а? Крупный план: Лекс, Лана; Лана сидит, кривясь от боли в распоротом бедре, спиной опирается на руку Лекса; свободной рукой Лекс смахивает слезинки со щек девушки; вдалеке слышен приближающийся звук полицейской сирены, шум множества автомобилей. Лана, невесело улыбаясь сквозь слёзы: - Вот теперь я точно дома! Средний план: к месту побоища подъезжают: машина шерифа, парамедики и несколько военных «Хаммеров» с солдатами; Крупный план: Лоис, выскакивая из двери одного из «Хаммеров», с высокой приступки, держась за распахнутую дверь, громко: - Всем стоять, никому не двигаться! А? Что?! (расстроено)Я всё пропустила?!! *** Эпилог. Ферма Кентов. Общий план: сарай; Кларк, перекладывающий тюки с сеном; шелест шин – Кларк оборачивается на звук; подъезжает армейский джип, из которого выскакивает Лоис, громко приветствующая Кларка: - Салют, Смоллвиль! Вот, заскочила попрощаться! Крупный план: Кларк, отложив очередной тюк, улыбаясь: - Неужели ты нас покидаешь? (улыбается ещё шире) Нам будет тебя очень не хватать! Крупный план: Лоис, сощурившись: - Да неужели? Это сейчас был сарказм, я не ослышалась? Ты только что вырос в моих глазах – на полметра, если не больше; теперь тебя как раз хватит, чтобы донести до машины мои вещи. Крупный план: Кларк скривился от последней фразы Лоис. Крупный план: Кларк, Лоис; идут мимо амбара по направлению к дому; Лоис вещает: - Не переживай, я оставляю тебя в надёжных руках: пока одна моя кузина рассказывала мне историю про недавний суд, вторая выхлестала всю мою текилу и содрала с меня семьдесят баксов в покер… Я точно уверена - мы с ней родня. Отец решил проблему с документами – теперь в «Смоллвиль Хай» будет на одну блондинку больше (Кларк – лицо расстроено-умоляющее). Не благодари меня – я знала, тебе будет приятно; мне предстоит пересдать кое-что из экзаменов, и некоторое время мне будет не до вас – но я вернусь, и Смоллвиль содрогнётся! Кларк, опуская глаза, тоскливо: - Да…. я уже…. Эпилог. Смоллвильский медицинский центр. Общий план: небольшая палата Ланы; жалюзи закрыты, Лана дремлет, укрытая тонким одеяльцем, выглядит вполне здоровой. Открывается дверь, входит высокий мужчина в спортивной куртке с большим букетом цветов. Крупный план: Лага открывает глаза, улыбается. Средний план: Джейсон, Лана; Джейсон присаживается на край кушетки, вручает цветы: - Я как знал, что не стоило тебя отпускать. - берёт её руку в свою; Лана, практически игнорируя букет, смотрит на Джейсона: - Но ты всё же не побоялся бросить Париж ради Смоллвиля. Джейсон, с лёгкой улыбкой: - Ради тебя; хоть в Смоллвиль, хоть в Анарктиду, а хоть и прямо в пекло: куда иголка –туда и нитка. (целует руку Ланы). Можешь считать это предложением. Крупный план: Лана, широко улыбаясь, моргает обоими глазами, задорно прищуривается: - Постараюсь! Эпилог. Тюрьма штата Канзас. Общий план: камера предварительного заключения Лайонела Лютора; сквозь решётку видно, что вещи собраны и упакованы, сам Лайонел – в арестантской робе; очевидно, готовится к переезду на постоянное место заключения; на решётку падает тень из-за камеры, слышен негромкий голос: «у вас пять минут! – …мне хватит…»; Лайонел, стоящий спиной к камере, оборачивается; недобро ухмыляется, наклонив голову: - О, мисс Салливан! Интересно, какая из? А-Хлоя входит в кадр из-за камеры: - Наилучшая. ( с ядрёным зарядом сарказма) Как ваше здоровье, дражайший мистер Лютор? Крупный план: Лайнонел; улыбка походит на оскал: - Вашими стараниями – всё хуже и хуже. Крупный план: А-Хлоя, прижавшись к решётке и обворожительно улыбаясь: - Приятно слышать! Близость смерти – она ведь заставляет нас ценить жизнь, не так ли? Голос Лайонела из-за кадра, резкий: - Но моего здоровья ещё хватит на то, чтобы прервать ваше пребывание здесь; и одной Хлои Салливан бывает порой чересчур много, а уж две – увольте! А-Хлоя наклоняет голову вперёд, исподлобья глядя на Лайонела, и начинает негромко смеяться, улыбаясь наимерзейшей улыбочкой, потихоньку поднимая голову; отсмеявшись, она двумя руками уцепляется за прутья, приближает лицо к решётке, облизывается, и произносит медленно, смакуя каждое слово: - Мистер Лютор, в вашем возрасте, уже вполне почтенном, пора бы, наконец, сообразить: прежде, чем пользоваться прибором, стоит почитать инструкцию… (широко улыбается) Крупный план: Лайонел; лицо выражает растерянность и крайнее изумление. Крупный план: А-Хлоя, полирующая ногти о решётку; слегка игриво: - Ах, да –кстати о ценности жизни: ваши адвокаты, кажется, собирались подавать апелляцию? Жаль, но учитывая обстоятельства дела, ваши шансы на успех весьма невелики… (отрывает взгляд от ногтей, переводит его за камеру, на Лайонела) если, конечно, не произойдёт чуда. Крупный план: Лайонел, уже овладевший собой: - У вас есть какие-то конкретные предложения? Крупный план: А-Хлоя, вполоборота к камере и вполоборота к Лайонелу, слегка запрокинув голову назад и ехидно ухмыляясь: - Договоримся... титры *** Добавлено (03.05.2011, 05:19) ---------------------------------------------
Quote (Aura72) Это же А-Хлоя! Она испорченная, избалованная, ненормальная даже, она может быть любой А ещё лживая, двуличная и подлая эгоистка, беззастенчиво манипулирующая людьми, а ещё - тонкое, по-своему романтичное и очень-очень несчастное существо; и это всё о ней. Вообще-то злодейка, но -бывают и просветления, иногда; бывает, впрочем, и с точностью до наоборот. Quote (Aura72) Я почти влюбилась в нее Я говорила - она вам понравится А теперь представьте себе, что всё это сыграно Мэк! Представьте себе 4.04, 4.05, 4.06, 4.08, 4.11, 4.12, 4.18, 4.19 с этим персонажем в нагрузку к "штатной" Хлое! Я сознательно молчу про, скажем, шестой сезон, когда с появлением Джимми прикол "малыш, ты ошибся Хлоей!" приобретёт буквально космические масштабы!!! Не правда ли, "Смоллвилю" меня очень не хватает?
Chloe, I know you're scared, and I'll make sure everything is covered on this end("24")
Сообщение отредактировал Lemma - Вторник, 03.05.2011, 05:08 |
|
| |
Беатриче | Дата: Вторник, 03.05.2011, 09:44 | Сообщение # 37 |
Лига Справедливости
Группа: Проверенные
Сообщений: 1014
Статус: Offline
| Quote (Lemma) Не правда ли, "Смоллвилю" меня очень не хватает? Да, с тобой бы они вышли на такой уровень, что им и не снилось. Появление Лоис в конце действия напомнило Громозеку Булычова. Он тоже вечно опаздывал к действию.
|
|
| |
Nimphus | Дата: Вторник, 03.05.2011, 12:14 | Сообщение # 38 |
Супермен
Группа: Проверенные
Сообщений: 2834
Статус: Offline
| Lemma, шикарно! мне жуть как нравится эта Хло! сыграть такую Эллис было бы несложно, достаточно вспомнить Легион, с ролями злодеев она отлично справляется. да и не чувствуешь ее отрицательным персонажем, скорее, нейтральным (в плане плюющим на все устои, хорошие или плохие), которая пока сторону не выбрала и выбирать не собирается. свежо, весело, задорно! p.s. хотя, думаю, руководство бы не одобрило идейный перевес в сторону персонажа Хло (не важно какой), максимум - на один эпизод, ведь все мы знаем, кто главный хироу.
"clana: true love never dies..." r.i.p. [03/29/08 - 08/08/11]
Сообщение отредактировал Nimphus - Вторник, 03.05.2011, 13:40 |
|
| |
Беатриче | Дата: Вторник, 03.05.2011, 13:12 | Сообщение # 39 |
Лига Справедливости
Группа: Проверенные
Сообщений: 1014
Статус: Offline
| Lemma, при таком развитии сюжета скоро А-Хлоя скооперируется с Лексом. Причем главным в их тандеме будет отнюдь не он. Но соглашусь с Нимфусом, смолвильские боссы бы такого не допустили. Тут действительно понадобилась бы альтернативная версия Смолвиля. Да, у нас бы она пошла на "ура", но как бы восприняли все комикснутые американцы, неизвестно. И, при всем уважении, пишешь ты по-русски. Не в смысле языка, а в плане образа мышления. Для нас это только плюс, а для них - фиг его знает.
|
|
| |
Aura72 | Дата: Вторник, 03.05.2011, 14:18 | Сообщение # 40 |
Супермен
Группа: Проверенные
Сообщений: 1936
Статус: Offline
| Quote (Lemma) А теперь представьте себе, что всё это сыграно Мэк! Представьте себе 4.04, 4.05, 4.06, 4.08, 4.11, 4.12, 4.18, 4.19 с этим персонажем в нагрузку к "штатной" Хлое! Я сознательно молчу про, скажем, шестой сезон, когда с появлением Джимми прикол "малыш, ты ошибся Хлоей!" приобретёт буквально космические масштабы!!! Представила! Аааафигительно Nimphus, ППКС!!! Quote (Lemma) Не правда ли, "Смоллвилю" меня очень не хватает? Здесь я соглашусь с Nimphus: Quote (Nimphus) p.s. хотя, думаю, руководство бы не одобрило идейный перевес в сторону персонажа Хло (не важно какой), максимум - на один эпизод, ведь все мы знаем, кто главный хироу. Честное слово, я о том же подумала и собиралась написать то же самое! Она стала бы главным героем (я совсем не против, кстати!), а талант Мэк затмил бы талант ведущего актера (хотя, не исключено, что при таком сценарии он бы заметно подтянулся - он умеет играть, если ему интересно). НО! Сейчас я выскажу безумную мысль, рискуя нарваться на неприятности и встретить град тапок, брошенных в мою сторону: Если бы кто-то подумал из этой безбашенной А-Хло слепить будущую Лоис Лейн... то нынешнюю Лоис в сериал вводить бы и не потребовалось Quote (Беатриче) Да, у нас бы она пошла на "ура", но как бы восприняли все комикснутые американцы, неизвестно. И, при всем уважении, пишешь ты по-русски. Не в смысле языка, а в плане образа мышления. Для нас это только плюс, а для них - фиг его знает. Фиг их поймет, действительно... 10.19 - серия с самым низким рейтингом в 10 сезоне!
В интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
|
|
| |
|