Темный рыцарь
| |
Беатриче | Дата: Четверг, 14.07.2011, 12:33 | Сообщение # 21 |
Лига Справедливости
Группа: Проверенные
Сообщений: 1014
Статус: Offline
| Quote (Lemma) Сравнивать "Бэтменов" Бёртона и Нолана - всё равно что спорить, что лучше: спелые вишни или стихи Бодлера, т.е. совершенно бессмысленно. Я бы скорее сказала, что мы спорим о форме и содержании. Для кого-то важна атмосфера, для кого-то сюжет. Может Бертон все и красиво обставил, но я отдаю предпочтение сюжету Нолана. Так что кушайте свои вишни, а я буду наслаждаться "Цветами зла".
|
|
| |
Agripina | Дата: Четверг, 14.07.2011, 13:46 | Сообщение # 22 |
Lois Lane
Группа: Модераторы
Сообщений: 12256
Статус: Offline
| Quote (Lemma) Бёртон - бесподобный стилист, освоивший жанр готической сказки на недосягаемом простым смертным уровне; истории, равной "Бэтмену" 1989 года, сегодня не рассказать, как ни старайся - это уникальный сплав густой, осязаемой атмосферы, неторопливого, но динамичного действия и подробного, продуманного до мелочей, но лаконичного рассказа; харизма Николсона, выплёскивающаяся через экран прямо на зрителя, фантастические аккорды Дэнни Эльфмана и безупречные ритмы Принца, Китон, исхитряющийся пол-фильма играть одними глазами так, как сейчас мало кто способен всей физиономией... Абсурдный и невозможный, но - цельный и правдоподобный мир, в котором естественно смотрятся совершенно немыслимые на первый взгляд вещи, авторское кино высокого класса за ваши деньги, открывшее комиксовым героям новый, недоступный ранее мир. Лучше не сказать
I'VE GOT CLOIS FEVER! --- Мой дневник
|
|
| |
Lemma | Дата: Четверг, 14.07.2011, 15:24 | Сообщение # 23 |
Лига Справедливости
Группа: Проверенные
Сообщений: 1265
Статус: Offline
| Quote (Беатриче) Я бы скорее сказала, что мы спорим о форме и содержании. Для кого-то важна атмосфера, для кого-то сюжет. Может Бертон все и красиво обставил, но я отдаю предпочтение сюжету Нолана. Так что кушайте свои вишни, а я буду наслаждаться "Цветами зла". tongue Не совсем так - это два разных подхода к тому, как рассказать историю. Бертон - сказочник, потому для него первична вселенная, прорабатываемая в деталях; Нолан пользуется инструментарием фильма жанра "экшен", подразумевающим, что повествование герое-центрично - а всё прочее интересно режиссёру лишь постольку, поскольку оно попадает в один кадр с героем. Готэм Бёртона существует объективно, и существовал до начала истории, и продолжит существование после финальных титров;у Нолана он безлик и схематичен, как любой N-City фантастики двухтысячных - зато он вращается вокруг Бэтмена и только вокруг него, независимо от того есть тот в кадре или нет, что позволяет даже из "бревна" Бэйла - настоящего, стоеросового бревна, с тринадцати лет играющего через пень-колоду самого себя - сделать Главного Героя Дня, не смотрящегося занозой в глазу на фоне Кейна, Олдмена, Нисона.... Разные подходы, разные задачи, разные результаты, vive la différence.
Chloe, I know you're scared, and I'll make sure everything is covered on this end("24")
|
|
| |
Беатриче | Дата: Четверг, 14.07.2011, 15:45 | Сообщение # 24 |
Лига Справедливости
Группа: Проверенные
Сообщений: 1014
Статус: Offline
| Quote (Lemma) Не совсем так - это два разных подхода к тому, как рассказать историю. Скорее всего ты прав, но я сама больше похожа на Нолана, поэтому для меня все вертится вокруг главного героя и его истории, а все остальное вторично и является фоном к главному действию. А фону я не привыкла придавать большого значения и уделять много времени. Понимаю, что детали часто бывают важны, но ненавижу их расписывать и часто пропускаю при чтении. Суть для меня важнее декораций. Фильмы Бертона показались мне в свое время наивными и меня ни разу не потянуло их пересмотреть, хотя не спорю, что там все похоже на сказку. Может мне просто американские сказки не нравятся? А у Нолана достоинства не только в экшине. Мне дико понравилась его идея в "Начале", но сцены экшина я там в основном проматывала.
|
|
| |
|