Как вы начали писать профессионально? Пока я учился, я брал неоплачиваемую стажировку в Смоллвиле (5 сезон) - таким образом, учась, я получил возможность наблюдать за тем, как всё это происходит в реальном мире. Я начал как помощник сценариста в седьмом сезоне. Ну а в восьмом сезоне я и сам стал сценаристом. Вы были поклонником шоу или комиксов до того, как начали работать над ними. Я видел пилот Смоллвиля, но до третьего сезона я не смотрел его постоянно. Я видел только последние минуты, после этого начинался Ангел. И вот однажды я увидел последние минуты финального эпизода второго сезона и решил пересмотреть сериал и понять что же привело к этому. И я не был большим поклонником комиксов, пока не получил работу в книжном магазине после колледжа. Я начал замечать, что во время перерывов в магазине читаю всё больше и больше комиксов. Всё, что я знал на тот момент об этом мире это то, что я видел по телевизору. Я заполнил очень много пробелов благодаря чтению. Вы искали стажировку в Смоллвиле потому что были поклонником сериала? Мне нужна была стажировка, чтобы закончить обучение. Мой друг дал мне список с перечнем возможных работ, где было указано, что открыта возможность на стажировку в Tollin Robbins Productions. Именно эта компания помогла в создании Смоллвиля. Я получил у них стажировку. TRP должна была направить меня в одно из шоу, которое они на тот момент снимали. У меня был выбор или Смоллвиль или One Tree Hill, я попросил Смоллвиль. Так я совместил несколько вещей одновременно. И вы никогда не оклядываетесь назад? Что это для вас, прийти интерном в такое шоу как Смоллвиль? Я имею ввиду, было ли дополнительное давление из-за того, что вы являлись поклонником шоу, начать работать в нём, тем более, что этот сериал уже был на плаву на протяжении нескольких лет? Я думаю, что я бы испытывал то же количество давления даже если бы это было и другое шоу. Мне помогло то, что я был фанатом, но не фанатиком. Самый большие ощущения для меня то, что я был внутри шоу. Что действительно помогало так это то, какими открытыми и гостеприимными были (и есть) весь персонал. Первый раз, когда вам предложили написать или поучаствовать в написании эпизода? Как это было? Мы все участвуем в создании каждого эпизода (или в большинстве). Это было потрясающе. У тебя есть сотни идей и вещей, которые должны произойти, но это совместный процесс. Мы все сидим вместе в комнате и разбираем детали сценария. Затем отдельный сценарист соединяет всё это в одно единое, где-то 10-13 страниц. Наступает очередь писать диалоги и делает это один человек. Так что сначала всё разрабатывается группой, а уж только потом к этому приступает сценарист эпизода. Мне было бы очень сложно во всё это влиться, если бы не моя стажировка. Я всегда был поражён как всё это работает. Насколько большая команда сценаристов? Пять отдельных и четыре команды, всего тридцать голов вокруг стола. Что-нибудь, что лично подчёркивает ваше присутствие в шоу? Какие-нибудь эпизоды или моменты, которыми вы особенно гордитесь? Многое из этого зависит от тандема сценаристов с актёрами и продюсерами, то, что они добавляет от себя, создавая целое. Это всего лишь слова, пока над этим не сотворят чудо актёры и съёмочная группа. Commited - Кларк ожидает получить заряд током, когда Лоис говорит, что любит его и ... ничего не происходит. Реакция Тома действительно отображает момент. Hex - Хлоя говорит Кларку вещи, которые не только избавляют её от заклинания, но и его как Героя. Дружеская сцена между Кларком и Оливером в конце Echo после попытки самоубийства. Warrior – суп. Sarifice - последняя сцена Зода и Фаоры. И ещё 95 процентов из эпизода Luthor, который выйдет в декабре. Насколько тесно вы работаете с актёрами? Мы на самом деле не так уж и часто бываем в Ванкувере. Но у меня была возможность поработать с Джастином Хартли и его партнёром по сценарию Уолтером Вонгом, когда мы писали "Sacrifice" в прошлом году. Все наши актёры действительно очень важны и не только для их персонажей, для шоу вообще. И наша съёмочная бригада на высшем уровне. Почему вы начали писать комиксы? Джеф Джонс пришёл в шоу в восьмом сезоне ("Legion"). Мы как-то обедали вместе и я спросил, мог бы я как-нибудь присоедениться к миру комиксов. Он предложил свести меня с некоторыми людьми из редакции DC, и Comic Con в Нью-Йорке (который уже приближался) как раз отличный способ это сделать. Таким образом на конвенции я встретил Яна Саттлера. Мы ещё перезванивались после этого. Было кое-что в антологии Супермена, что почти случилось, но так и не материализовалось - так что я думал, что моё приключение подошло к концу. Затем каким-то утром мне прислал сообщение Брайан Каннинхэм и предложил поработать с Teen Titans. Естественно я сказал да! Teen Titans привели меня на радар группы Batgirl. Я получил звонок от Майка Сиглейна (мой первый редактор книги) с вопросом могу ли я и дальше работать с Batgirl. Они поговорили с несколькими писателями и я был выбран. Вы пишите и для шоу и для комиксов. Что вы считаете самым лёгким и что самым трудным в написании для этих двух форматов? Эти два формата удивительно похожи. Работа сценариста на телевидении заключается в том, чтобы помочь продюсеру или режиссёру перенести их видение на экран. Сценарист во многих случаях работает как "режиссёр" на съёмочной площадке: устанавливает камеру, объясняет актёрам какого рода эмоции должны быть у их персонажей. Хотя и на поверхности эти две сферы очень разные, всё же где-то глубоко они похожи. Источник: InsidePulse Перевод: Alison Новость от Agripina Копирование или модификация материала категорически запрещены.
|