Q: Вы были удивлены, что Smallville возвращается? Вы думали, прошлый год будет заключительным? Cassidy: Да, я была удивлена. Но мое мнение всегда было таким: если что-то нужно сделать, мы должны это сделать, так что мне нравится, что шоу вернулось. Люди собираются его смотреть, и это отлично. Q: Как бы вы описали своего персонажа? Она хорошая или плохая девчонка? Cassidy: Это хороший вопрос. И это очень общий вопрос, потому что точно этого никто не знает, и вы хотите, чтобы она была той или иной, потому что все остальные в шоу разные. Но она ни плохая, ни хорошая. Она - человек. Люди всегда спрашивают меня, если бы у Тесс была супер-сила, как вы думаете, каково бы это было? Я не хочу, чтобы у нее была супер-сила. Я хочу, чтобы она осталась человеком. Она и Оливер – это, в моем понимании, два персонажа, которыми управляет страсть, и они совершают поступки, потому что они хотят этого. Поступки, которые они совершают, могут быть плохими, но они имеют значение. Хотя, отчасти она плохая. Она делает много плохих вещей. Q: Даже при том, что вы хотите видеть ее без способностей, вы хоть иногда испытываете зависть к персонажам со способностями? Cassidy: Нет. Я все еще должна делать трюки. Я справляюсь только своими силами, и мне причиняют боль. Мне накладывают кровавый грим. Как для актрисы, да, это было бы удивительным, иметь такие способности. Но власть Тесс - это ее деньги. Как актер, я хотела бы полетать, но ношение ремней безопасности - это не так уж весело. Думаю, это основная причина, почему Том не хочет делать это. Он говорит, "Уберите ремни безопасности подальше от меня!" Нет, я шучу. Они неудобны. Вы должны одеть и ремни, и костюм сверху, это не хорошо. Q: У Тесс была большая сюжетная линия в прошлом году, когда она узнала, что Лекс использовал ее. Это получит продолжение в новом сезоне? Cassidy: С каждым человеком, которого она встречает, что-то идет не так, как надо, и я думаю, что у нее так всегда и везде. То, что сделал с ней Лекс, было большим событием, но она избавилась от этого и получила свою независимость. Она больше не переживает о нем. Она взяла от него все, что он мог ей дать. У нее есть журнал (дневник Лайнела - прим. пер.), у нее есть дом, у нее есть хранилище, и теперь у нее есть отношения с Оливером в бизнесе. Она теперь самостоятельна. Лекс ушел на задний план, он в ее уме. Q: Вы снялись в целом сезоне. Чего вы с нетерпением ожидаете после своего первого года, и продолжения чего вы не хотите? Cassidy: Честно, хорошо быть частью такой семьи, как эта. Это действительно классно. Когда вы фрилансер, вы не знаете, когда у вас появится следующая работа. А знать людей, к которым ты возвращаешься, это замечательно, потому что они на самом деле отличные люди. Самое трудное для меня - это находиться вдали от моей семьи в Лос-Анджелесе. Но это только на несколько лет, да? Или, возможно, это займет еще десятилетие. Q: Как много вам рассказывают о будущих событиях в сезоне? Cassidy: Они еще сами не знают все о сезоне. У них есть доска размером с Канзас, на которую нанесены все основные сюжетные линии, и они постоянно стираются и корректируются. Они должны работать с большим количеством различных переменных, например, в скольких эпизодах задействован тот или иной актер, какие события происходят, каких приглашенных звезд можно будет заполучить, таким образом, все всегда меняется. Это очень живой процесс. Они могут рассказать вам, что вы делаете, но это все равно часто изменяется, поэтому вы никогда не узнаете слишком много. Мы получаем сценарий примерно за три дня до съемок. И в течение всего процесса съемок они так же вносят какие-то изменения, постоянно, и все приходится переснимать заново. Так что, вы всегда должны быть готовы к этому. Q: В этом сезоне вы в некотором роде взаимодействуете с майором Зодом? Cassidy: Да, взаимодействую. Это происходит уже в первом эпизоде, фактически друг рядом с другом, не до конца представляя себе, кто есть кто. Все что я знаю - он лидер всех этих прибывших людей, и они находятся здесь из-за меня. Я не уверена, совершила ли я действительно великий поступок во имя человечества (это именно то, на что я надеялась) или я совершила нечто ужасное. Наши взаимодействия очень интеллектуальны. Мы пытаемся выяснить, кто стоит перед нами, и можем ли мы доверять друг другу. Играть эти сцены было забавно. Q: В прошлом сезоне Тесс собрала свою собственную суперкоманду - Лигу Несправедливости. Cassidy: Да. К сожалению, это продлилось недолго. Q: Появится ли эта Лига снова, когда у Тесс есть все эти Криптонцы? Cassidy: Есть нейкая двойственность в моем персонаже - он соединяет в себе Мисс Тессмашер и Мерси Грейвс (имя героини Фриман является синтезом имен именно этих персонажей – прим. пер.). Из того, как я понимаю мифологию, Мерси Грейвс была лидером армии злодеев. И мне так нравится, что появилась целая группа Кандорцев. Я думаю, это говорит в пользу мифологии. Она не будет стоять у руля, если ей это неудобно. Ей не нравится не управлять ситуацией, не знать, кто все эти люди. Она не может управлять ими, так что она должна выяснить, как вернуть себе власть. В любом случае, это не ее Лига. Это Лига Зода. Q: Каково это, как актрисе, работать в шоу, в котором на каждой неделе меняется режиссер? Замечаете ли вы разницу между всеми этими режиссерами? Cassidy: Конечно. Между всеми режиссерами есть различия, так же, как есть различия между всеми сценаристами и их сценариями. Часто режиссер снимает по два эпизода. Это хорошо, когда вы видите режиссера во второй раз, потому что вы помните как с ним работать. Это похоже на танец с новым партнером, "Как они двигаются? Как они говорят с актером? Как мне получить от них то, что мне нужно?" Они все различны, но мне нравится быть в состоянии так работать, особенно в начале моей карьеры, потому что это дает мне много опыта с различными людьми. Q: Как вам Том Уэллинг в роли режиссера? Cassidy: В прошлом сезоне он режиссировал один эпизод, и я снималась в нем, как режиссер он невероятен. Он один из моих любимых режиссеров, которые когда-либо были в моей профессиональной жизни. Он талантлив в этом деле, и он действительно наслаждается этим. Он очень спокоен, и он много тебе дает. За этим забавно наблюдать, потому что Том перед камерой и Том за камерой - это два совершенно разных человека. Но мы с ним много работали в течение сезона, и мы знали друг друга. Он знал меня ближе, чем просто режиссер, который приходит и впервые видит актера. Источник: IESB Перевод: Agripina
|